❕ВНИМАНИЕ❕
Фанфик с печальным концом. Если вы такое не любите читать, то лучше почитайте другие фанфики.
Хорошо чтения ❤️🩹Жизнь такая штука... Никогда не знаешь, что ожидать. Ты не знаешь кого сегодня встретишь или где сегодня окажешься...
Т/И 24 года. Работает графическим дизайнером. Два года назад переехала в Москву. Живёт одна в двухкомнатной квартире.
Это ты💞
____________________
Немного о т/и
____________________
Переехала в Москву в основном , потому что здесь больше шансов продвинуться по карьере, да и тут все твои друзья. Первое время ты жила у подруги, пока искала жильё. Недавно ты нашла новую работу и карьера идёт в гору.Отношения ты пока не ищешь. Всё время занята работой. Работаешь ты дома, но иногда ездишь в офис. Ютуб ты почти не смотришь, тебе по душе сериалы и фильмы.
_________________________________________Тебе написала подруга. Её зовут Кристина.
❕Переписка❕
К: Привет, не хочешь пойти прогуляться по парку. Где-то через часик?)
Т/и: Приветик. Да давай минут через сорок?
К: Хорошо, до встречи😗
❕Конец переписки❕
Ты начала собираться.Ты сделала лёгкий макияж
Одела ты это...
Ты вышла на улицу и пошла в парк.
Там тебя уже ждала подруга.Это Кристина
К: Привет☺
Т/и: Как дела?
К: Отлично. Представляешь мне сегодня новую должность предложили!
Т/и: Ого! Ты согласилась???
К: Конечно, ещё бы. А ты как?
Т/и: Как обычно, сижу дома работаю. В общем ничего интересного. Может пойдём сладкую вату купим?
К: Да давай.Вы гуляли разговаривали обо всём на свете.
После вы пофоткались и Крис выложила фото к себе в сторис
И отметила тебя@
Уже было поздно и вы пошли по домам.
Когда ты вернулась домой было 00.15 ты переоделась, умылась и пошла спать.
На утро тебя ждала новость...
_________________________________________
Продолжение следует 💞Ребята, если кому-то интересно я создала телеграмм канал💗
https://t.me/dm_EveryDay(DM Каждый день💗)
Вся информация о фф и не только. Я кстати пишу ещё 2 фанфика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И || ЗАКОНЧЕН ||
FanfictionИстория о т/и которая неожиданно стала работать в КДМ. Остальное узнаете дальше... 💞