31 глава💕

808 20 0
                                    

Ты проснулась в 12. Т/и хотела повернуться и обнять Диму,но вспомнила,что его тут нет. Настроение сразу упало. Ты встала ,умылась и пошла на кухню. 
Ты уже отвыкла от своей квартиры ,так как всё время была а офисе. Ты решила написать Яне.

Т/и: Ян,привет,можешь приехать?

Я: Хорошо, сейчас приеду.

Т/и: Только я не в офисе,приедь по адресу*****

Я: Выезжаю.

Спустя 15 минут приехала Яна.

Ты пошла открывать ей дверь.

Т/и: Привет.

Я: Приветик.

Вы обнялись.

Я: Что-то случилось?

Т/и: Яяяяя...- ты начала плакать-я рассталась с Димой.

Я: Т/ишка,всё будет хорошо,можешь рассказать,что случилось?

Т/и: Ему пришло смс от другой девушки и там было понятно, то что у него кто-то есть. Мне очень больно.

Я: Господи,т/ишечка,не плачь пожалуйста. Давай я чай заварю.

Вы прошли на кухню и Яна поставила чайник.

Т/и: Ян...

Я: Да?

Т/и: Прошу пожалуйста не обижайся,но мне надо прекратить общение со всей лигой... Это всё причиняет мне большую боль. Пожалуйста извини,но так будет лучше всем.

Я: Я понимаю и не обижаюсь. Если тебе так будет лучше. Я знаю как это больно расстоваться с человеком которого любишь...

Т/и: Яна, спасибо,что ты есть в моей жизни) Ты лучшая подруга.
Мне придётся вас всех заблокировать...

Я: Я поняла.

Вы попили чай и Яна уехала...
Т/и накрыла большая тоска,ей было очень одиноко,больно. Ты заблокировала все номера ребят.

Ты просто лежала на кровати и плакала. Ты поняла ,что не можешь находиться в Москве. Тебе надо начать новую жизнь. Поэтому ты купила билет в Питер. Почему в этот город? Ты любишь большие города,в Питере красиво и он далеко, полная смена обстановки.

Самолёт у тебя завтра в 10 утра.
_____________________________________
Продолжение следует 💗

Дима Масленников и Т/И || ЗАКОНЧЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя