Сударь уехал на съёмки к Стасу,а ты с Димой остались дома.
Вы сидите на диване и каждый что-то делает в телефоне.
Т/и: Дим.
Д: А-парень отвлёкся от телефона и посмотрел на тебя.
Т/и: А у тебя есть квартира?
Д: Да.
Т/и: А почему раньше не говорил и почему там не живёшь?
Д: Да как-то разговор не заходил, там я не живу потому что всё время в офисе. А сейчас там просто небольшой ремонт поэтому туда постоянно езжу.
Т/и: Понятно.
Вы ещё разговаривали.Прошло 3 часа.Дима уехал на квартиру ,а Сударь полчаса назад вернулся домой. Он сидел у себя в комнате.
Ты захотела посмотреть фильм,поэтому ты пошла на кухню искать вкусняшки. Ты их не нашла и пошла спросить у Сударя.Ты постучала в дверь и зашла одновременно произнося:
Т/и: Никит,хотела спросить....- затем ты увидела,что Никита ведёт стрим- ой видимо я не вовремя зашла.
С: Да нет,ты хотела что-то спросить?
Т/и: Да,а где чипсы?
С: Они в правом верхнем шкафу.
Т/и: Спасибо,я пойду.
С: А может с нами останешься?
Т/и: Ладно.
С: И так ребятки ,это т/и.
Т/и: Приветик- ты помахала рукой.
В чате посыпались вопросы по типу " Сударь это твоя девушка?"
С: Ребята ,нет. Т/и не моя девушка,это девушка Димы.
Вроде ты всем понравилась и вы дальше вели стрим. Спустя 40 минут Никита закончил стрим и ты пошла в комнату. Ты решила позвонить Диме,узнать когда он приедет.
Ты набрала и услышала звук с тумбочки.Дима забыл телефон.
Ты подошла к телефону и увидела смс от неизвестного.?: Дим,ты скоро? А то мы уже неделю не виделись) А то я соскучилась💗Кстати ты бросил эту т/и? Ладно жду.Целую.💋
Ты сначала не поняла и перечитала ещё раз сообщение...
У тебя потекли слёзы. Тебе стало очень больно. Т/и села на кровать и начала реветь. На плачь пришёл Никита.
С: Т/и ,всё хорошо...?-парень открыл дверь и увидел тебя в истерике.
С: Т/и , ты чего? Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И || ЗАКОНЧЕН ||
FanfictionИстория о т/и которая неожиданно стала работать в КДМ. Остальное узнаете дальше... 💞