35 глава💓

892 20 1
                                    

9:45

Т/и проснулась первая. Ты умылась и пошла готовить завтрак. На завтрак ты приготовила яичницу с беконом. Как раз к этому времени проснулся Дима.

Д: Доброе утро)

Т/и: Доброе)

Д: Что на завтрак?

Т/и: Яичница, тебе чай, кофе?

Д: Можно кофе?)

Т/и: Сейчас сделаю.

Ты заварила кофе и поставила кружку перед парнем.

Д: Спасибо большое)

Т/и: Не за что)

Затем ты заварила себе чай и села напротив парня.

Т/и: Что нового? - спросила ты попивая чай.

Д: Да вроде ничего. Эмиль в Америку уехал. Даже не предупредил. Честно, мы с ним немного поссорились. Но какая уже разница, скорее всего мы уже не увидимся. А у тебя, что?

Т/и: Да вот стримлю)А так, у меня вроде всё нормально, кстати как ты меня нашёл?

Д: Связи) Попросил друга пробить.

Т/и: Никуда от тебя не убежишь) - сказала ты со смехом - Кстати как там Яна, Егор, Никита?

Д: Везде найду) - сказал парень также с усмешкой - С Яной всё круто, недавно путешествовала по Европе, У Егора 10 милионов стукнуло, у Сударя всё также, стримит)

Т/и: Понятно.

Д: Кстати, не задумывалась вернутся в Москву?

Т/и: Раньше бы я туда не вернулась, там плохие воспоминания, но сейчас, когда всё прояснилось, я хочу вернуться, там мои друзья)

Д: А как же я???

Т/и: Извиняюсь, там мои друзья и самый прекрасный человек на свете Дмитрий Масленников, тоесть мой парень) Так устраивает?

Д: В  полне) - сказал парень с улыбкой - я возьму на завтра билеты. Может пока прогуляемся?

Т/и: Поехали в Петергоф?

Д: Поехали) Щас закажу такси.

Т/и: Хорошо) Я пока пойду соберусь.

Красится ты особо не стала. Ты переоделась.

Т/и: Я всё)-сказала ты обратившись к Диме.

Д: Как раз такси приехало)

Вы спустились вниз и сели в такси.

Т/и: А ты скучал?

Д: Ну конечно) Я очень сильно скучал.

Т/и: А почему за здоровьем не следил, я переживала - сказала ты, слегка ударив парня локтём.

Д: Так получилось. Заработался, 24/7 сидел в офисе. Гост монтировали.

Затем вы молча ехали. По приезду вы пошли гулять. Вы немного пофоткались , затем просто ходили, гуляли.

______________________________________
Продолжение следует💗

Дима Масленников и Т/И || ЗАКОНЧЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя