17 глава/Ютуб канал📽

1.1K 25 0
                                    

Т/и просыпалась каждый час. Ей снился момент, как тот человек вонзает нож Диме в живот.

Т/и встала в 7. Так как больница работала с 9,ты сидела в телефоне. Затем ты пошла в магазин за продуктами. Ты купила немного фруктов для Димы. После ты поехала в больницу.
Т/и: Здравствуйте, а в какой палате Дмитрий Масленников?
Дев: Здравствуйте, а вы ему кто приходитесь?
Т/и: Девушкой.
Дев: Вам на второй этаж в 27 палату.
Т/и: Спасибо.

Ты поднялась на второй этаж и направилась к нужной палате.
Т/и постучала и вошла.

Т/и: Привет.
Д: Доброе утро.
Т/и: Как ты?
Д: Всё хорошо) А ты как?
Т/и: Нормально, прости это всё из-за меня(ты начала плакать)
Д: Ты не виновата, не надо плакать. Я уже хорошо себя чувствую, надеюсь скоро выпишут.
Т/и: Но если-бы не я, ты бы тут не оказался.
Д: Хватит винить себя!
Т/и. Ладно не будем о плохом, я тебе фруктов принесла)
Д: За фрукты спасибо)

Вы поболтали ещё 2 часа и т/и поехала домой.
Так как, работы и планов у тебя не было, ты думала чем заняться.
Ты решила попробовать завести свой Ютуб канал.
В первом видео ты решила рассказать немного о себе.
Т/и: Всем привет) Приветствую вас у себя на канале. Меня зовут Т/и. В этом видео я хочу рассказать немного о себе. Еще раз представлюсь меня зовут Т/и, мне 24, живу в Москве. Работаю в кдм. Наверно вы уже все знаете, что я встречаюсь с Димой Масленниковым. На этом канале я собираюсь делать влоги и может какие-то челленджи.

Затем ты ещё рассказывала о себе.

Т/и: И последнее о чём я бы хотела Вас попросить, Дима сейчас в больнице, давайте его поддержим! Напишите пожалуйста в комментарии тёплые слова. Спасибо всем за просмотр. Пока!

Ты доснила и пошла монтировать.

P.S. Т/и раньше занималась монтажом, но монтировала ты конечно не как профессионал.

Ты монтировала где-то 1 час. Затем т/и опубликовала видео и захотела посмотреть Ютуб. Ты решила посмотреть Диму. Выбор пал на амонг ас. Затем ты посмотрела ещё 2 ролика Димы и пошла спать.
_________________________________________
Продолжение следует💗

Дима Масленников и Т/И || ЗАКОНЧЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя