На следующий день
Ты проснулась, Димы рядом не было.
Ты встала с кровати и направилась в ванную, умываться. Затем ты приготовила завтрак и пошла в гостинную. Пока т/и проверяла соц сети Дима вернулся домой, но не один.
Д: Я дома!
Т/и: Хорошо)
Вдруг заходит Дима и у него на руках меленький щенок корги.
Т/и: О боже, какая милота!
Д: Это так сказать подарок, в честь наших новых отношений)
Т/и: Дима , это лучший подарок!
Д: Как её назовём?
Т/и: Давай Цири)
Д: Ну что, Цири, это твой новый дом
Щенок выглядел так.
___________________________________
Ребята , я знаю, что собаку надо воспитывать, и всё это описывать мне лень😋 Как покупают игрушки, миски, поводки, шлейки, короче давайте представим, что уже можно гулять с собакой) Модно оставлять её одну и т.д) ______________________________________Т/и: Дим, ты хоть лежанку купил?
Д: Нет...
Т/и: Иди в магазин.
Д: Иду.
Дима уехал в магазин, а ты помогала собаке освоиться. Спустя полчаса вернулся Дима. Вы положили лежанку возле кровати и щенок пошёл спать.
Д: Т/и, у Яны завтра др)
Т/и: Я помню)
(Давайте представим, что оно не летом, а осенью)
Д: Так, что будем дарить?
Т/и: Я за косметос и какую-нибудь сумку)
Д: Тогда поехали в ТЦ)
Т/и: Поехали
Спустя 20 минут вы приехали.
Т/и: Я за сумкой пока пойду
Д: Я за сертификатом)
Вы разошлись.
Ты поднялась на 2 этаж и пошла в магазин, ты долго не могла ничего выбрать, но потом ты увидела очень красивую сумку. Яне должно понравиться, поэтому ты пошла на кассу. Оплатив, ты спустилась на паркинг, где тебя уже ждал Дима.
Вот, что ты купила:
А Дима купил сертификат в "золотое яблоко".
Д: Ну, что домой?
Т/и: Да поехали)
Когда вы приехали, Дима покормил собаку и пошёл монтировать видео, которое не домонтировал вчера, а потом вы пошли спать, Цири спала рядом)
_____________________________________
Продолжение следует💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И || ЗАКОНЧЕН ||
FanfictionИстория о т/и которая неожиданно стала работать в КДМ. Остальное узнаете дальше... 💞