Ты проснулась от того, что кто-то громко разговаривал в соседнем ряду. Ты не стала обращать на это внимание и решила посидеть в тик токе. Уже почти восемь, через 40 минут вы должны прилететь. Ты начала будить Диму.
Т/и: Дим, вставай, мы скоро прилетим- сказала ты похлопав парня по плечу.
Д: Да сейчас-сказал он протерая глаза.
Сколько время?Т/и: 8:07.
Ты продолжила сидеть в телефоне, а Дима наблюдал, что ты смотришь в нём. Ты зашла в инсту. Там ты увидела, что у Сударя новая история, ты нажала, чтобы просмотреть её. Там он рассказывал про розыгрыш.
Ты тоже решила выложить в историю себя и Диму в самолёте.Т/и: Дима, посмотри в камеру пожалуйста.
Дима без слов посмотрел в камеру и улыбнулся.
Через 15 минут вы уже будите в Сочи.
Т/и: Ян, как думаешь, что мы будем делать, когда заселемся в номера? - обратилась ты к подруге.
Я: Я хочу поесть или поспать.
Ты решила посмотреть, что делают Эмиль и Крис, ты обернулась назад. Эти голубки спали, Кристина спала на плече Эмиля.
Т/и: Эй голубки просыпайтесь, скоро прилетим.
Э: Ладно, сейчас. Стоп в смысле голубки?!
Т/и: Вы на себя посмотрите- сказала ты улыбаясь.
Э: Ой ты с Димой вообще в обнимку спала🙄
Ты промолчала.
Наконец-то вы приземлились. Вы вышли из самолёта и направились забирать багаж. Дима вызвал такси(2 машины, потому что вас 6)
Такси приехало и вы направились к отелю. Отень находился в 5 минутах ходьбы от моря.
Вот сам отель.
Вы зашли в нутрь. Дима подошёл на ресепшен.
Д: Здравствуй, я бронировал 3 номера. Дима показал телефон с забронироваными номерами.
Дев-девушка
Дев: Хорошо вот ваши ключи от номеров. Ваш 10 этаж. Хорошего дня.
Д: До свидания.
Э: А, что всего три номера?
Д: Ну да, я живу с т/и, Егор с Яной, ты с Кристиной.
К: Ну зашибись.
Т/и: Ой да ладно, вы и так парочка.
Э: Ладно пойдёмте- сказал Эмиль с недовольным лицом.
Вы зашли в лифт и поехали на 10 этаж. Затем Дима отдал всем ключи от номеров. Ваши номера были соседними.Ты с Димой зашла в номер. Он был однокомнатный, но просторный. Также была ванная.
Т/и: Мы будем раскладывать вещи или пойдём на пляж?
Д: Давай на пляж.
Ты достала купальник, а Дима плавки, поверх вы надели футболку и шорты.
Ты направилась к Яне, спросить пойдут они на пляж или нет, а Дима в это время спрашивал у Эмиля.
В итоге Эмиль с Крис разбирают вещи, а Яна с Егором решили поспать.
Вы отправились на пляж.
_________________________________________
Продолжение следует💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/И || ЗАКОНЧЕН ||
ФанфикИстория о т/и которая неожиданно стала работать в КДМ. Остальное узнаете дальше... 💞