*сон Лисы*
Мне приснился странный сон. Я была в старой квартире в Самаре. Вокруг меня лежали вещи. Я увидела Олега, который подошел ко мне.
— и это все? Ты так все закончишь? — сказав это, Олег смотрел прямо мне в глаза. Я только хотела ответить, но поняла, что тело меня не слушается.
— да, Олег. Видимо все! Прошла любовь, завяли помидоры. — это исходило из моего рта, хотя я ничего не говорила..
Я поняла, мне снится сон со сценой нашего расставания. Я стояла в ступоре. По моим щекам текли слезы. Я любила его в тот момент. Я не хотела отпускать его..
Я взглянула на Олега. У него дрожали руки. Он... плакал...
Я никогда не видела медиума в таком состоянии. Видимо он тоже не хотел этого, как и я.
Я уже хотела развернуться, как вдруг..
— нет.— твердо произнес Олег.
— что?
— Лиса, послушай. Я люблю тебя. Ты самое лучшее, что есть на всем белом свете. Я никогда не забуду тебя. Я не буду больше не с кем встречаться. Мне нужна только ты.. Я не смогу полюбить другую женщину. Просто не смогу. Никто другой не такой, как ты. Только в твоих глазах я вижу доверие и радость. Только твоя улыбка сияет ярче солнца. Только ради тебя я готов бросить все и приехать. Я полюбил тебя еще тогда, когда не был популярен. Ты моя первая любовь, будешь и последняя..
*повествование от лица Лисы*
После этих слов я проснулась и была вся в поту. Из моих глаз беззвучно текли слезы. Я взглянула на время. 9 утра. Олег еще спал, только теперь повернувшись ко мне. Я убежала в ванную. Закрылась там и начала реветь. У меня была самая настоящая истерика. Руки и ноги непослушно тряслись. Я медленно скатилась по стене. У меня началась паническая атака. Я пыталась ровно дышать и успокоиться, но ничего не выходило. Вдруг в дверь кто-то постучался.
— сис, все нормально?— это была Ника.
— у меня паническая атака, помоги мне. Ника. Прошу.— ели произнесла я.
Ника ворвалась в ванную и начала меня успокаивать. Она показывала как надо дышать и вскоре атака прошла и дыхание нормализовалось. Я посмотрела на сестру. Она была обеспокоена. Ника помогла мне встать и мы прошли в зал. Там уже сидели проснувшиеся Олег и Дима. Олег быстро подбежал к Нике и подхватил меня.
— нет, я сам.
Он положил меня на диван. Слабость все еще присутствовала.
— и давно это у нее? — поинтересовался Дима.
— атаки? После расставания с Олегом.— ответила сестра.
Это была правда. Почти сразу после расставания у меня начали приступы. Я обращалась к врачам и все, что мне говорили это отпустить его. И я пыталась. У меня даже получилось, но после нашей встречи с ним я стала сомневаться. Я не чувствовала никакой влюбленности. Я чувствовала только боль.. такую пронзительную, сжирающую меня изнутри.
Я посмотрела на Олега и поймала его взгляд. В его глазах можно было утонуть. Он на меня смотрел так, как будто вот-вот скажет: прости, я не хотел. Но говорить он этого не стал.
— уйдите все пожалуйста. Мне надо побыть одной— сказала я и все послушно ушли.
* Повествование от лица Олега *
Я проснулся и у меня жутко болела голова. После похмелья всегда так. Я оглянулся и не понял где я нахожусь. Рядом со мной валялось скомканное одеяло. Я растерялся. Я с кем-то переспал? Что я натворил. Я услышал стуки в дверь. Подумал, что это ко мне. Открыл ее и увидел Диму, сидящего на диване и Нику, скучающую в дверь ванны. Потом она резко зашла и краем взгляда я заметил Лису..
Черт, да она же просто билась в истерике. Я хотел подбежать, сказать, что все хорошо, но не мог... поэтому я просто встал в ожидании чего-то. Вдруг Ника выходила из ванны, таща Лису. Я кинулся помогать. Лиса лежала. Ей было плохо.. Дима и Ника общались и я особо не слушал, но одно я услышал..
— и давно это у нее?
— после расставания с Олегом.
Моя Лиса переживает такое? Боже...
Мне было так стыдно. Хотелось кричать. Я просто умер от стыда. Надо будет с ней поговорить. Обо всем. О нас..
Лиса попросила нас уйти и оставить нас одних. Мы покорно вышли из комнаты и отправились на кухню. Дима запер дверь.
— Ника, это правда?— я начал разговор.
— что именно?
— ну атаки..
— пф, конечно! А ты думал, что ей плевать? Она впала в депрессию на 2 месяца. Мы таскались по психологом. Ты опять вернулся в ее жизнь. Зачем, ответь мне.— Ника повернула голову на Диму.— черт, зачем ты привел его в тот день?
— прости, Ник. Я правда не знал.. мне понравилась она..— Дима посмотрел на меня. Я был зол. — но позже разонравилась, а его я взял, потому что думал, что вы сдружитесь и может начнете встречаться, а то бедный Олежа совсем один.
— да замолчи ты, зато у тебя девушек хоть отбавляй.— выразился я.
Меня очень задели слова Ники, я не знал что мне делать.
— Ника, я думаю мне стоит с ней поговорить? Я не хочу, чтоб она так мучилась из-за меня.
— да. Олег. Надо.— кратко и ясно объяснила она.
Я вдруг вспомнил, что так и не выяснял где нахожусь, поэтому решил спросить.
— эм... ребят. Я вчера перебрал немного, я же глупостей не делал? И где я?
Все посмотрели на меня, как на идиота. Первым свою речь начал Дима.
— бро, ты меня вчера ударил, хотя я просто подошел к Лисе.
— блин, прости пожалуйста..
— все хорошо, я кстати тоже не знаю где мы.
— вот алкаши! Мы в квартире Лисы.— возразила Ника.
Мы удивленно переглянулись с Димой.
— балваны, я пойду проверю Лису.
*повествование от лица Лисы *
Дверь с кухни открылась и вошла Ника.
— лис, тебе лучше?
— да сис, спасибо.
— а что случилось хоть?
— давай наедине поговорим.— объяснила я. Когда пришла Ника, я уже чувствовала себя отлично. Но это объяснять в компании парней не хотелось..
— слушай, тут Олег хочет с тобой поговорить.
— хорошо. Я выслушаю.
Ника сказала, что пойдет за едой с Димой, потому что уже было 9. Они быстро ушли и мы остались вдвоем. Олег сел напротив меня.
— это правда?— взволнованно спросил он.
— да.. — неуверенна произнесла я.
— Лис, пожалуйста посмотри мне в глаза.
И я посмотрела.
— не пойми меня не правильно. Я честно не хотел причинять тебе боль, которую сам же и ощущал. Я очень долго не мог смириться. Пожалуйста, прости меня за все. За все ссоры, недопонимания. Пожалуйста. Я идиот. Знаю об этом. Господи, я чувствую себя мудаком. После нашего расставания я начал курить. Я очень много курю. Это от стресса. У меня не было отношений с нашего расставания. Я начал злиться. Очень много. Я просто не могу без тебя. Пожалуйста, давай попробуем все заново..
— Олег.. я поражена.
Я очень сильно удивилась. Из моих глаз непослушно появились слезы.
Я быстро вытерла их.
— я принимаю твои извинения. Хочу сказать тебе, что у меня тоже не было никого. Но я уже не чувствую к тебе чувств, Олег. Мы можем начать дружить, но не больше.
— как я рад! Спасибо тебе.
«Я завоюю ее»— подумал Олег.Ребят! Я решила, что надо их уже мерить, потому что все же уже 8 глава. Как думаете, сойдутся ли они? И еще вопрос. Мне сводить Нику с Димой? Сделаем Диму однолюбом? Жду ваше мнение. Спасибо всем, кто читает меня🩷🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно хорошо? ( Олег Шепс )
RomanceДвое любящих друг-друга. Но однажды все поменяется. -популярность убивает тебя!-кричала я, захлебываясь в собственных слезах.