Что случилось?

29 3 2
                                    

*повествование от лица Лисы*
Знакомый голос привел меня врасплох. В голове пронеслись сотни мыслей. В моем телефоне звучал голос Ирины Игнатенко. Именно с ней сводили Олега, пока я оставалась в тени.
- чего тебе надо? Не можешь никак принять тот факт, что мы были вместе?- долгое время она знала, что мы были вместе и посмеивалась над этим. Ей явно трудно было принять тот факт, что ее «возлюбленный» (как я предполагала) занят мною.
- Слушай, я хотела извиниться. Не думала что все будет так ужасно.. моя охрана немного переборщила. Я готова возместить ущерб тебе, дабы не писать заявление в полицию. Мы предлагаем Олегу и тебе 100.00$ и валим из России в неизвестном направлении. Меняем паспорта и внешность. Сделка состоится через моего агента. На встречу попрошу придти одной. Адрес будет написан в лс. В 15:00 завтра               
После этого она сбросила трубку. Я немного оторопела от этого. Что черт возьми произошло? Что за бред она произнсла??! Буквально через минуту на мой телефон пришло новое сообщение:
«в 15:00 без опозданий. На ул. xxxxxx, 15»
Я не успела ничего ответить, так как дверь неожиданно распахнулась и передо мной появилось радостное лицо врача.
- Лиса? Можно вас на минутку?- он явно не ожидал увидеть меня здесь.- ваши друзья сообщили, что вы находитесь в палате с Олегом.
- да, извините. Наверное время посещения уже закончилось..
Я взглянула на часы и ахнула. Я пробыла в палате 30 минут, когда разрешалось заходить на 10 минут, дабы не беспокоить больного.
Мы вышли за дверь, и как только она закрылась, врач обратился ко мне:
- ну что, Лиса. Когда Олег проснется, к нему приедет в обязательном порядке полиция. Снимать показания и устраивать опрос. Мне нужно знать, может вы знаете с кем был Олег?
Я озадачилась. Я сказала, что его девушка скорее от.. испуга? Я уже была готова объяснить всю ситуацию, так как в моей голове до сих пор звучал голос Ирины, но в последний момент решила прояснить ситуацию с Олегом.
- я даже не знаю.. - растерянно сообщила я.- давайте лучше подождем его пробуждения. Лучше скажите, как он? С ним все в порядке?
- Да, ему ничего не угрожает, но придется побыть в больнице пару дней, чтобы швы прошли.
Я вспомнила, что по плану, у Олега должна была быть съемка. Я нахмурилась. Надеюсь он успеет выздороветь к этому времени. А то вокруг шоу бизнеса поднимется огромнейший скандал.
Я решила отвлечь себя от гнусных мыслей и вернуться к ребятам. Я увидела удивительную картину. Моя сестра Ника очень удобно расположилась на плече у Димы и спала, Дима тоже спал, положив голову на ее голову. Они были такие милые. Я решила потом выяснить что произошло, и посидеть в телефоне..

*от лица Ники*
Когда Лиса ушла, ко мне подошел Дима. Он был явно на взводе. Но это не удивительно. Его друг Олег ввязался в какую-то передрягу и это срочно надо было разгребать.
- убью суку. Кто посмел это сделать-пожалеет.- тихо произнес он.
Это выражение показалось мне довольно странным и смешным. Он так мило волновался и агрессировал, но в то же время ситуация была очень тяжелой.
- Дим- я решила продолжить диалог.
- А? - извини, если напугал.
- Все нормально, просто.. не волнуйся, слышишь? Все будет хорошо. Хоть из-за прошлого у меня остался неприятный остаток, но все же я тоже волнуюсь. Мы обязательно накажем преступника!
- Ты права, раньше такие ситуации были иногда.. лучше не буду вдаваться в подробности. Извини. Потом обсудим.- сказал он и выглядел очень напуганным.
- Извини- поспешила извиниться я.
- Нет, ты не виновата. - он сказал это с такой лаской, что у меня появились своеобразные бабочки в животе.
После нашего недолгого диалога я много думала. Задумалась. Что бы это могло значить? Не знаю как, но меня клонило в сон. Я облокотилась на стул и провалилась в глубокий сон..

*повестование от лица Лисы*
В телефоне я наткнулась на разные статьи о проекте «Битва Экстрасенсов» и удивилась. Сейчас много эдитов было именно с Олегом, и не могу не сказать, на сколько же он хорош..
В эту минуту дверь открылась и появился врач.
- проснулся.

Наверняка не ожидали увидеть меня тут!😅
За время отсутствия у меня добавилась начитанность и я надеюсь, что качество моих работ станет лучше. Как вам глава?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Достаточно хорошо? ( Олег Шепс )Место, где живут истории. Откройте их для себя