(Даша - Да); (Дима - Ди)
Тем временем Таня быстро догнала Дашу и невооружённым взглядом смотрела на них обоих. Таня была удивлена, что Даша стоит с каким-то парнем,ведь каждый день Дашка говорила ей ,что она и взгляда не положит на любого парня, а тут такое случилось...Вдруг Таня начала говорить,одновременно поглядывая на парня.
Т: Даш, мы опаздываем... а кто это с тобой стоит?
Да: Пошли быстрее, - сказала девушка, схватив подругу за руку, направляясь в
неизвестное направление.
Дима стоял, и только смотрел вслед этим двум прекрасным девушкам.*Мысли Димы*
-а она хороша... стоп что, неужели я влюбился?
*конец мыслей Димы*Девушки уже отошли далеко от парня и Таня решила все-таки расспросить у подруги, что же это был за парень.
Т: Может ты объяснишь?
Да: Что?
Т: Действительно...Что это за парень стоял с тобой?
Да: Я не знаю, я случайно врезалась в него, пока тебя ждала.
Больше вопросов у Тани к подруге не было и они направились к новому ночному клубу.
~
Уже вечерело, время было около 20:00. Весь город освещали яркие фонари, в парках гуляло много людей, на площадках визжали дети. Лето. Июнь. Легкий прохладный ветерок. Ночь. И любимая подруга. Именно это время обожала Даша.
~
Наконец девушки вдали увидели вывеску: Ночной клуб «Форс»
-Хм, странное предчувствие какое-то, - подумала Даша и вместе с подругой направилась прямо ко входу.
Когда они зашли внутрь, сразу чувствовался запах алкоголя на всё здание. Все лица были не знакомы, но девушек это не настораживало.
Играла громкая музыка, все пили, танцевали, и вдруг Таня сказала то, чего Даша никогда не слышала от подруги.
Т: Даришшш, пойдём выпьем вина, и засосемся с кем нибудь?? Сегодня выходной, можно же!!!
Дарина понимала, что подруга шутит, так как Таня была очень милой, застенчивой девочкой, и парня у неё даже никогда не было, а тут она начала говорить такое. Но оказалось, что Таня не шутит, она подошла к барной стойке, заказала несколько крепких алкогольных напитков и принесла их за столик, где тем временем сидела Даша.
Т: Держи. Мне сказали, что он вкусный.
Даша попробовала, и ей действительно понравилось.
После ещё нескольких коктейлей девушкам захотелось потанцевать. Они встали и пошли в центр зала. Музыка была очень громкой, на танцполе толком никого невозможно было рассмотреть, так как были светодиоды.
Вдруг Даша почувствовала, что кто-то дотронулся до ее талии. Она сразу подумала, что это Таня так шутит, ведь от неё сегодня в алкогольном состоянии можно было ожидать чего угодно.
Дарина решила повернуться, но увидела что уже никого рядом нет, а Таня сидит с каким-то парнем на диване, и сосётся с ним, сидя на его коленах.
Сказать, что это был шок...ничего не сказать...
Даша решила не мешать подруге развлекаться, и пошла к бару чего-нибудь выпить. Она взяла телефон, листая ленту в Вк подошла к стойке, не смотря на бармена она сказала:
-Мне Пинаколаду, пожалуйста.
-Хорошо, мадам, пару секунд,- сказал мужской голос.
Даша не смотрела на парня, но ей показалось странным, будто она слышала уже этот голос.
-ваш заказ готов,-сказал парень.
Дарина резко подняла глаза и увидела...________________________________
не забывайте ставить звездочки, так я вижу, что вам нравится читать, и буду продолжать🥺💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перегар с Привкусом Любви|Дмитрий Матвеев
FanfictionОт боли до любви или от любви до боли?Сирота девушка, которая с детства не ощущала ни любви, ни ласки, и чернокнижник, которого всегда обделяли вниманием и деньгами. Что будет между ними? Любовь? Страсть? Желание?