Часть 9

366 23 14
                                    

Это наслаждение длилось всю ночь.

На утро первым проснулся Дима. Он быстро собрал свои вещи и ушёл из квартиры.
Через пару часов Даша проснулась от жуткой боли внизу живота. Не увидев Диму рядом с собой, она поняла, что скорее всего он ушёл на работу, не став ее будить.

Даша решила позвонить Диме, но тот, как назло не отвечал. Она звонила ему пять раз, но ответа не было.
Даша встала с кровати и пошла готовить завтрак. Пока она ждала, когда остынет чай, она решила посмотреть когда Дима был в сети. Каково было ее удивление, после того, как она увидела,что Дима сидит онлайн, но не перезванивает ей. Девушка не на шутку разозлилась.
Набрав звонок ещё раз, Дима просто сбросил трубку, а затем и вовсе отключил телефон.

Весь день Даша не находила себе места. Куда же он мог пропасть? Может что-то случилось?

Вечер. 21:00.

Даша готовилась ко сну. Целый день ее не покидали мысли о Диме.

После того, как она легла в кровать, включив телефон, она увидела сообщение от подруги, в котором было сказано, чтобы Даша собиралась и приходила к ней.
Девушка не стала медлить. Встав с кровати, она быстро начала собираться.
Время было уже около 10 вечера.
Даша зашла в квартиру подруги, и увидела, что Таня уже ждала ее вся при наряде.

Т: Привет подруга! Ну что, идём?
Да: В смысле, Тань, куда? Может ты объяснишь?
Т: Ну але, мы же ещё 2 недели назад договаривались, что идём на закрытую вечеринку нашей знакомой Кати.

Из-за всей ситуации с Димой, Даша совсем забыла, что бывшая одноклассница Катя приглашала их на вечеринку.

Т: Ты что? Забыла?
Да: Да...
Т: Ты опять весь день провела с Матвеевым??? - удивленно спросила подруга.
Да: Нет, он сегодня даже мне не звонил.
Т: Ууу, ну всё, поматросил и бросил, хых)

Даша стукнула подругу в плечо и закатила глаза.

Подруги вышли из подъезда и направились
к своей знакомой.
По дороге Таня рассказывала что произошло с ней за эти пару дней, Даша шла и внимательно слушала. Сама она не решалась рассказать подруге о вчерашней ночи с Димой.
Подходя к зданию, где будет проходить закрытая вечеринка, девушки решили набрать Кате, и спросить какой код для входа.
Когда она зашли внутрь, то увидели целую толпу людей. На диване они заметили сидящую Катю.

К: Привет девчонки? Сколько уже не виделись!!! Я так скучала!
Т:Ооо, Катюха, мы тоже!!!
Д: Ну че, по традиции к барной стойке? хах
Т и К: ЕСТЕСТВЕННО!

Девушки пошли к барной стойке чтобы выпить. Спустя полчаса Даша решила пойти в туалет, чтобы подправить макияж. Когда она проходила через толпу людей, она увидела знакомую кофту на парне. А когда он повернулся к ней лицом, она поняла. Это был он. Дима.
Их взгляды пересеклись. Дима спустя две секунду отвёл взгляд и начал идти через толпу куда - то вдаль.

*мысли Даши*

*Что? Дима???Что он здесь забыл? И почему же он за весь день не перезвонил мне?*

Даша решила догнать парня и серьезно с ним поговорить.

Тем временем Дима вышел на улицу, следом за ним Даша.
И вдруг девушка резко начала разговор.
Да: Дим, что происходит? Ты избегаешь меня? Что случилось?
Ди: Даш, иди туда откуда пришла, не мешай мне.
Да: Я не понимаю, ты можешь нормально объяснить что произошло?
Ди: Нет. Даш, я тебе все сказал, отвали от меня.

Девушка стояла в полном шоке. Она не поняла, что произошло с Димой за эти сутки. Неужели он использовал ее как игрушку?

Да: То есть, между нами все кончено?
Ди: Между нами ничего и не было. Если хочешь знать правду, я скажу. Я проспорил с Олегом. И спор не только заключался в подработке барменом, но и ещё чтобы переспать с тобой.

Даша стояла, и не моргая смотрела прямо в глаза Димы.

*Как...? За что...? Неужели парень, с счастливой улыбкой на лице, с нежными сверкающими глазами способен на такое?*

Девушка больше не могла сдерживаться. Из ее глаз потекли рекой слёзы. Дима в ответ на это просто ушёл.
*Он ушёл. Он. Просто. Ушёл...*

Перегар с Привкусом Любви|Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя