Часть 7

463 30 4
                                    

Через час они закончили, упавшие без сил они сразу же заснули.

Утро.

Первым проснулся Дима, он целых 10 минут мило смотрел на спящую рядом девушку. Когда она открыла глаза, его сердце забилось чаще.
-Доброе утро, - первым сказал Дима.
-Доброе,-улыбаясь ответила девушка.
Затем она быстро надела на себя свою одежду и побежала в ванную.
По венам бушевала кровь, внутри было странное ощущение после вчерашней ночи. Она несколько минут стояла и смотрела на себя в зеркало.
В ее голову начали ползти мысли о том, что она за дура, отдалась парню, которого практически не знала. С одной стороны, ей понравилось, а с другой...было стыдно.
Через пару минут Даша вышла, направившись в кухню. За столом сидел Дима, который уже заварил кофе и сделал бутерброды.
-Присаживайся, приятного аппетита,- с ухмылкой произнёс парень.
-А...спасибо, и тебе,- в ответ сказала Даша.
После завтрака впервые за 15 минут первым заговорил Дима.
-Даш, мне кажется нам нужно серьезно поговорить.
-О чем?- в недоумении спросила Дарина.
-Я знаю, что ты сейчас чувствуешь после вчерашнего. Я долго думал, как тебе рассказывать кое что, и вот думаю сейчас это подходящий момент.
Дима сел напротив Даши, смотря на неё, не открывая глаз, он рассказал ей о своей жизни, о том, что он чернокнижник, что работает тату мастером и у него есть свой салон,а так же рассказал про своих родителей бизнесменов.
Даша сидела в полном шоке и внимательно слушала.
После своего рассказа Дима замолчал.
Вдруг Даша вспомнила, что он был барменом в ночном клубе, но в своём рассказе он это не упомянул.
-А что ты делал тогда в клубе?-спросила Дарина.
-А, ну, я там с другом поспорим, и проиграл,  и Олег попросил меня за него несколько смен поработать. Вот. - ответил Дима.
Девушке показалось это немного странным, но она просто кивнула и после ушла в комнату прибраться.
Через пару минут Дима сказал что уходит, но обязательно вернётся. Девушка попрощалась с парнем, мило улыбнувшись ему.

Весь день Дарина пролежала в своей кровати, раздумывая о той ночи с Димой. Вдруг она решила отвлечься от мыслей и позвонить подруге,рассказать ей про все.
Спустя три часа разговоров с Таней, Даша сказала что ей нужно в магазин,распрощавшись с подругой, Дарина сбросила трубку.

Она начала собираться. Облазив весь шкаф, Даша решила впервые за долгое время одеть что-то спортивное.

 Облазив весь шкаф, Даша решила впервые за долгое время одеть что-то спортивное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Девушка вышла на улицу, всю дорогу до магазина она думала только о Диме.

*Мысли Даши*
~вот бы сейчас встретить его, я так скучаю, почему...я не знаю...*

Вскоре она зашла в магазин, купила все необходимые продукты и направилась домой. Подходя к подъезду, она увидела знакомый силуэт,который стоял на детской площадке и разговорил с девушкой. Это был Дима. Даша не слышала их разговор, и не придав этому значение она направилась в квартиру.
Зайдя домой, Дарину охватила некая...то ли грусть...то ли ревность...
Затем она разложила продукты в холодильник, взяла телефон в руки, и решила всё таки принять заявку Димы в Вк. Он как раз был в сети.
Вдруг от Димы прилетело сообщение:
Ди:Привет, не против прогуляться?
Да: Нет, давай, когда и во сколько?
Ди: Давай прямо сейчас?
Да: Хорошо, тогда через минут 10 я выйду.
Девушка быстро побежала в ванную, подкрасила лицо тушью, и пошла собирать свою маленькую сумку. Туда она сложила:духи,телефон,наушники,салфетки,и пропуск в подъезд.
Затем девушка обулась и вышла из дома.
На лавочке уже сидел и ждал ее Дима.

Три часа они гуляли по ночному городу, обнимались, шли за ручку и мило общались.
Вдруг, сидя в парке, под звёздным небом, Дима резко наклонился к девушке. Он осторожно отодвинул прядь ее волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде его мелькнула нежность, и, не удержавшись, Даша первая потянулась к его губам.
Дарину и Диму охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких.
Они отстранились, и долго смотрели друг другу в глаза.
Затем Дима крепко обнял Дашу и они пошли домой.

По дороге Даша уже не думала ни о чем, в ее глазах и мыслях всё поплыло, ей снова хотелось одного. Чувствовать. Чувствовать только Диму.

Перегар с Привкусом Любви|Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя