Часть 10

401 27 13
                                    

Прошло две недели.

Даша целыми днями сидела дома и ни с кем не разговаривала. Ее моральное состояние было полностью убито.
Каждый день на ее телефон приходили звонки и смс от подруги, но Даша игнорировала её, даже заблокировала.

Утро.

Даша как обычно проснулась около девяти утра, нехотя встала с кровати, выпила чай, и снова легла в постель. Ей не хотелось жить. Девушка не понимала, что она сделала не так, почему в ее жизни всё это происходит? Сначала родители отказались, затем пропали друзья, тяжелое расставание с парнем, а теперь опять всё по кругу. Снова встретила парня, влюбилась с первого взгляда, а он воспринял ее как игрушку, которой можно поиграться и бросить в любой момент.
С этими мыслями Даша заснула.

Мы жертвы одностороннего чувства. Мы проклятие мира любимых. Мы нелюбимые. Мы ходячие больные. Мы инвалиды без преимущественного права парковки

Проснулась Даша около 6 вечера.

-Снова. Снова в моих мыслях он...- тяжело вздохнув, прошептала девушка.

— Почему хорошие девушки влюбляются в плохих парней?
— Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем.
— А можно дать знать, что заслуживают лучшего?
— Можно попробовать.

Встав с постели, девушка решила пойти в ванную. Когда она посмотрела в зеркало, она ужаснулась. Перед ней стояло чудовище, исхудавшее, с грязной головой, с синяками под глазами.

-Что я с собой сделала...? Разве это я?...
Даша быстро сделала все водные процедуры. Затем накрасилась, привела комнату в порядок, и решила что хватит страдать. Пора развеяться.

Собрав свою сумку, она вышла на улицу. Вспомнив о подруге, Даша быстрым шагом направилась к ее дому, и одновременно разблокировала ее.
Подходя к подъезду она позвонила подруге, извинилась, и попросила пройтись прогуляться с ней. Таня конечно же согласилась, на подругу она зла не держала, так как понимала, что у неё сейчас переломный момент в жизни.

Девушки гуляли около трёх часов. Обо всем поговорив и обсудив, Даша решила проводить Таню домой. Когда она начала выходить из двора Тани, она не заметила, и случайно врезалась в человека.

Перегар с Привкусом Любви|Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя