Когда все сели за стол, Даша почувствовала, что кто-то будто прожигает ее своим взглядом со стороны. Она обернулась, посмотрела по сторонам, но никого из знакомых не заметила, все люди были чужие.Через пару минут принесли вкусные блюда, красивые напитки. Вообщем, стол был накрыт очень вкусной, и похоже очень дорогой едой.
Все начали кушать. Спустя 20 минут, первой решила заговорить мама Димы.(М-мама, П-папа, Б-брат)
М: Ну что ж, я думаю, что можно немного поговорить. Хотела бы поинтересоваться о прекрасной девушке. Даша, расскажите о себе, кто ваши роди...
На этих словах Дима резко перебил свою мать.
Дима: Мам, мы же утром говорили на эту тему. Давай без этого, прошу.
М: Ладно, - недовольно произнесла женщина. Тогда...какие у вас увлечения? где работаешь?
Даша: Ну начнём с того, что я пока что ещё учусь на юридическом факультете. Иногда могу подработать в различных офисах, но не официально, так как мне нет ещё 18 лет.
А увлечения...только танцы, спорт, да и все. Поэтому как-то так.
М: М, Ясно.Затем Дима начал рассказывать немного про свои увлечения на данный момент, в его разговоре так же присутствовал брат, иногда что-то говорил отец, мать все время почти сидела не разговаривая, но постоянно пристально смотрела на Дашу.
Тем временем Даша снова почувствовала что кто-то будто смотрит и смотрит на нее. Через несколько минут она ушла в туалет, чтобы привести себя в порядок.
Но стоило только зайти ей в общий туалет, как случилось то, что повергло девушку в настоящий шок.Зайдя, Даша сразу же опустила голову вниз, обперлась об раковину. Через пару секунд она почувствовала на своих плечах крепкие, мужские руки. Девушка подняла глаза, и посмотрев в зеркало, которое висело прямо перед ней, она сразу же захотела громко закричать, но ей закрыли рукой рот, и крепко прижали к стене.
Это был он. Это был Андрей. Ее бывший.
Даша стояла неподвижно, не веря своим глазам, что перед ней стоит ее самая первая и самая отвратительная любовь.
А: Как же давно не виделись Дашулька,- с грозной ухмылкой произнёс парень.
Вижу новенького себе завила, вон по каким ресторанам ходишь, умничка.
На этом моменте девушка начала пытаться что-то крикнуть, но парень сдавил другой рукой ее шею. Через секунду он начал ее целовать.
Здесь Даша не выдержала и ударила парня между ног. Он немного скривился от боли, но не отпускал девушку. И кто бы мог подумать, что могло случится с девушкой, если бы не человек, зашедший в туалет. Когда Даша повернула голову, она увидела Диму.
Дима же, видя такую картину не смог удержаться. Он быстро подбежал к Андрею, и со всей силой ударил его по лицу так, что тот от боли упал на пол и не мог встать.
Дима схватил Дашу за рукой и вывел ее из ресторана и посадил в свою машину.Дима: Даш, сиди здесь, я сейчас приду.
Парень пошёл в своим родителям попрощаться , сказав, что им срочно нужно уехать, также он поблагодарил их за этот вечер.
Даша сидела и плакала в машине, она была не готова к такому повороту событий.
*Как? Откуда?Откуда он взялся?* - постоянно вертелись эти мысли в голове у девушки.
Через пять минут в машину сел Дима. Он взял руки Даши. Поцеловав их, он крепко обнял девушку.
Они сидели так несколько минут, и Дима все таки начал разговор.Дима: Милая, ты как? Кто это был? Тот, о ком я думаю? Что он говорил? Что он хотел сделать?
Даша сидела. Сидела и плакала, глядя в окно, ничего не отвечая.
Дима вновь посмотрел на девушку грустным взглядом, завёл машину, нажал на газ и отправился прямиком домой.
Подъезжая к дому Димы, Даша уже успела заснуть. Дима взял ее на руки и понес к себе в комнату. Через пару минут он лёг спать рядом с ней. Всю ночь Даша вертелась, ей снились кошмары. Дима очень переживал и поэтому прижал девушку к себе. Он нежно гладил ее по волосам и целовал в макушку.
Вскоре наступило утро, первым проснулся Дима. Он встал и сразу направился в кухню. Через час проснулась Даша. Заметив, что она не в своей кровати, она не на шутку испугалась. Она резко вскочила с кровати и направилась ходить по дому. Какое было облегчение, когда она заметила, что на кухне стоит ее прекрасный знакомый человек. Дима же, тем временем готовил завтрак.
Дима: Доброе утро, ты как себя чувствуешь?
Даша: Всё хорошо, вроде бы.
Дима: Точно? Даш, скажи мне правду.
Даша: Дим, просто спасибо тебе, за всё, правда, спасибо.Даша подошла к парню и крепко обняла его. На ее глазах появились слёзы. То ли от счастья, что рядом с ней находиться замечательный человек, то ли от страха и волнения о том, что могло произойти бы с ней вчера, если она была бы совсем одна.
Наконец она отпустила Диму и они присели завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перегар с Привкусом Любви|Дмитрий Матвеев
FanficОт боли до любви или от любви до боли?Сирота девушка, которая с детства не ощущала ни любви, ни ласки, и чернокнижник, которого всегда обделяли вниманием и деньгами. Что будет между ними? Любовь? Страсть? Желание?