Часть 1

1.1K 54 28
                                    

Знакомство:

Дарина(Даша-чтобы не было повтора) (17) лет, студентка 2 курса, живет одна в своей квартире,доставшаяся ей от родителей(P.S. Родители девушки отказались от неё, когда ей было 9 лет). У юной девушки осталась одна бабушка, которая жила в другом городе и очень редко приезжала навестить внучку.

Таня(17 лет)-лучшая подруга Дарины, дружат больше 10 лет. После предательства родителей Дарины, она стала ей более чем просто лучшей подругой.Она стала для нее самой настоящей,родной сестрой.

Дима(25)-бармен из клуба, тату-мастер, а так же потомственный чернокнижник(но об этом никто не знал, кроме его лучшего друга Олега).
P.S. Олег(25)-лучший друг Димы. Медиум,победитель битвы экстрасенсов)
Дима живет один, его родители бизнесмены, живут в другом городе, к сыну приезжают когда есть возможность.

~~~~~~
Эпилог:

8 лет назад:

Мама(М), Папа(П)

М: никчёмная дочь! опять четвёрка!
Мама со всей злости вырвала все листы и заставила переписывать всю тетрадь с классной и домашней работой.
П: мы разве тебя так воспитывали?! Тебе лишь бы в куколки играть! А учиться мы с матерью за тебя будем?- громким голосом произнёс отец.
Дарина сидела в углу и плакала. Вся футболка была в слезах.
И так происходило каждый день. 9-летняя девочка, которая старалась учится хорошо, вела себя прилично, сидела целыми днями дома после школы, но постоянно получала домашнее насилие от собственных родителей. Она никогда не испытывала любви и ласки, и даже представить не могла, что буквально через полгода ее жизнь координатно изменится. Родители отдали девочку в то самое страшное место, о котором Дариша боялась даже думать. Но это произошло. Девочка оказалась в детском доме.
Но к счастью, у Дарины была бабушка, которая смогла через несколько месяцев ее забрать к себе, воспитать, и дать нужную ей материнскую любовь, которой Дарине так не хватало.

Конец эпилога.

•••
Наше время (Дарине 17 лет)

Воскресенье 5 июня 5:30 утра:
(Даша - Д)
Д: блин, опять этот гребаный будильник...
Даша неохотно встала, посмотрев на будильник, который она с вечера забыла выключить,после этого она направилась на кухню. Поставив чайник на плиту, она взяла телефон в руки и стала листать ленту в Инстаграмме. Вдруг ей прилетело сообщение от ее близкой подруги.
(Таня - Т)
Т: ДАШКАААА, ТАМ ТУСЬНЯ НАМЕЧАЕТСЯ, ГООО?
От громкого звука и испуга сообщения телефон Даши выпал из ее рук. Непридав это этому значение, она все таки попыталась сквозь сонные глаза ответить подруге.
Дарина несколько минут пялилась на сообщение и в итоге решила позвонить Тане.
Д: -Алло, Тань,херли тебе не спится в такую рань?
Т: - Да я не хочу спать просто. Ну так что на счёт тусовки? Пойдём?
Д: -А как же завтрашний зачет по математике? Хоть у меня и автомат, мне все равно велели прийти на пару.
Т: - Дариш, не парься, мы не до самого утра будем. К 19:00 будь готова, я зайду за тобой, вечер будет жарким!!!
После этого Таня сбросила трубку.
Девушка пошла в ванную, приняла душ и стала выбирай наряд на вечер.

Перегар с Привкусом Любви|Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя