Длинная и скучная дорога. Дождь прошёл и наступила сильная жара. Паймон прожужжала люмин все уши, о том как же ей жарко.
"-люмииин я же сейчас испарюсь от жары!", "-люмииин мне жарко! А ещё паймон хочет есть!".
Это и было слышно всю дорогу. Уши двух девушек уже болели.
***
Так и прошло 2 часа. Погода опять поменялась. Она будто все никак не могла понять, какой же ей быть. После сильной жары настолько сильной, что все листья засыхали, пришёл сильный ливень. Сначало, спала жара,потом небо накрыло тучами. Начался маленький дождик, и так все перетекло в сильный ливень с грозой и громом.
И снова, крики паймон.
"-паймон страшно! Паймон боится грозы!" "-паймон всяя моокрая! Когда же мы дойдём до ли юэ?"
Казалось, будто паймон маленький кричащий и капризный ребёнок, но все таки, для Лисы она показалась очень миленькой. Лалисе так и хотелось затискать маленькую бурчалку до смерти.
Девушки решили остановиться и сделать перевал, подождать пока стихнет дождь,высохнуть и погреться. Они нашли небольшую пещеру, там растелили полотно, и положили взятую с собой еду. Также, они развели небольшой костёр. Девушки отошли в разные стороны, и сняли одежду надевая новую сухую. Мокрые костюмы они положили рядом с огнём сушиться.
Паймон мигом налетела на еду. Лалисе есть не особо хотелось, она до сих пор была загружена своими мыслями. Ей хотелось назад к себе, назад в свой мир. И она думала, что обязательно вернётся.
Но как же ей сделать это?
Вопросы мучали её, голова Лисы начинала болеть.
-может поешь? Люмин немного обеспокоенно спросила свою знакомую. Наверняка, она заметила странную задумчиаость Лалисы.
-да нет, не хочется. Лиса приулыбнулась.
Тем временем, дождь на улице не собирался утихать, только наоборот,лил все сильнее, и сильнее.
Паймон, ела буквально все что попадается на глаза, люмин, это явно немного раздражало, а лалису только веселило.
-люмин, паймон хочет, чтобы дождь кончился! Вдруг резко сказала маленькая феечека,пока ела
-увы, но скорее всего он надолго. Она грустно вздохнула и посмотрела на небо -до ночи точно продержится, может и весь завтрашний день. В прочем, предлагаю поспать.
Лиса и паймон согласились. Паймон укуталась в какое-то маленькое одеяло, и сразу же засопела. Все втроём решили спать рядом, близко друг к другу.
Через время, люмин тоже заснула. Только одной Лисе уснуть не удавалось. Спать хотелось, но она просто не могла. Не получалось и всё. Так она ворочилась из стороны в сторону где-то час.
Сон все же решил прийти.
***
Она проснулась рано утром, дождь ещё шёл, но маленький. Лиса посмотрела на места где спали её "соседки" но там их не было. Лиса не паниковала, думала, они просто ушли на улицу. Но посмотрела на всю пещеру ещё раз, и поняла что здесь нет вещей. Лалиса выбежала на улицу. Ничего и никого.
Как... Они бросили её в этом мире одну. А она совершенно не знает куда ей идти и как ей быть.
Она осталась одна, навсегда.
Лиса уже когда не найдёт город, или хоть кого-то человека.
Она осталась в лесу одна, на корм волков.
Лалиса услышала резкие шаги сзади неё, обернувшись, там стоял человек. Он был в длинной чёрной мантии, его лица и тела видно не было. Человек медленно подходил. Из его уст донеслось:
-наконец, ты смогла попасть сюда, 4 сосуд. Человек ухмыльнулся - теперь, все будет так, как должно быть.
***
Лалиса резко очнулась. Она посмотрела по сторонам, её новые знакомые спокойно спали. Это был просто её глупый и страшный сон. Лиса выдохнула, и встала со спального места.
Дождь уже прошёл, только вот, хмуро было на улице. Вероятно, он ещё вернётся. Лалиса задумалась о странном сне.
Кто этот человек? Что значит 4 сосуд, и другие вопросы. Её мысли прервал крик паймон
-люмиин вставай! Ли юэ ждеет! Малышка паймон кричала на весь лес, и била люмин подушкой.
-паймон! Сердито сказала люмин и кинула подушку в ответ. - консерва ты летяющая!
Эти разборки длились где-то 10 минут, далее паймон увидела какие-то пирожки, недоеденные вчера, и тут же забыла про люмин, быстро поглощая еду.
С ними покоя Лалисе не будет..
***
Девушки и паймон уже собрались. Нужно было идти дальше, а как сказала люмин, примерно через час, их ждёт ли юэ.
По дороге, паймон болтала о разной чепухе,рассказывала Лисе про людей мондштата и ли юэ. По её рассказам, лалиса поняла, как только увидит человека с рыжими волосами и маской на голове, его нужно ударить по макушке да посильнее. А также, у синеволосого мужчины с повязкой на глазе, деда пирата нет, и это все обман.
Так, речь зашла о незнакомом но как показалось лисе, очень красивым именем сяо. Паймон рассказала, что это молчиливый и хмурый адепт якша, которого все боятся.
-хм, адепт... Но почему боятся? На адептов вроде молятся. Лалиса не поняла слов паймон.
-у него есть карма. Начала люмин - обычного человека убьёт в два счета. Но не волнуйся, тебя карма не затронет. Она улыбнулась - ты ведь из другого мира,лисочка.
***
Наконец, трое пришли.
Лиса сразу же узнала в городе, китайскую культуру из её мира. Она начала сравнивать ли юэ, с древнем Китаем, и схожеств было довольно много.
-люмииин. Начала весело тянуть пацмон, она явно что-то задумала.
-нет. Люмин и слушать не стала новую затею этой феечки.
-но люмин! Давай сходим в лавку сян лин!
-я так и знала что ты это скажешь. Паймон, позже.
Спустя время, люмин привела всех в постоялый двор ваншу.
-пока переночуем тут. Думаю, в ли юэ мы ненадолго. Она стояла и оглядывала место. Потом кивнув провела нас внутрь.
***
Лалиса и Люмин оказались в разных номерах, паймон, недолго думая выбрала спать с люмин. Ей она, намного больше доверяла, оно и понятно. Лалиса сейчас, незнакомая для них, они просто решили помочь. Стоя на балконе своей комнаты, лиса обдумывала всё что с ней было.
Только вот, её напрягало, что Люмин так сразу согласилась помочь ей. Зачем же ей это нужно? Да и как она поняла, что Лиса из другого мира. Может, чуйка какая-то. Лалиса решила, нужно обязательно спросить обо всем утром.
А пока, Лиса решила немного прогуляться во дворе.
Воздух на улице был чистым и свежим, но холодным. Лиса просто утонула в своих мыслях. Это было её любимым занятием, обдумывать всё, думать, что же делать дальше.
Как тут её позвали. Она обернулась, сзади стояла бабушка.
-здравствуй, внученька. Долго ли ты здесь?
-нет. Лалиса решила поговорить со старушкой. - недавно пришла сюда. Я здесь не на долго. Лиса вежливо улыбнулась
-а из какого ты города? На здешних не похожа. Да и одежда у тебя не из ли юэ. Она нахмурилась. А Лиса, не знала что и ответить. И ещё ей показалось странным и интересным, определять из какого города люди, по одежде.
-ну. Лиса задумалась, что же ответить -я путешествую. А так из мондштата. Она решила наврать
-ясно, внученька. Она посмотрела на Лису очень добрыми глазами, как на своего любимого ребёнка. - а ты красавица та какая. 80 лет живу, людей много видела, но таких как ты красавиц нет. Небось, кавалер есть? С Лисой, она говорила как бабушка и внучка, что согревало душу девушки.
-спасибо вам, кавалера у меня нет. Лалиса не переставала улыбаться.
-как же так! Ну ничего, подыщим тебе кого нибудь. Ты знаешь внученька, я тебя предупредить хочу. Улыбка спала с её лица - божество у нас живёт. А точнее подобие его. Только вот, он людей не спасает, а убивает. Порча у него сильная. Как увидишь парня молчаливого, на вид красивого, уходи от него поскорее. Нельзя таких красавец сгубить. Лиса поняла о ком идёт речь благодаря разговорам паймон. Бабуля хотела сказать что-то ещё, как посмотрела на шею Лалисы. Взгляд её, был полон испуга, она отошла, пока Лиса непонимающе на неё смотрела.
-ты.. Ты дашь силу ей. Тебя искали 75 лет. Ты сгубишь всех людей и новые войны создашь. На её лице выступили слезы.
-что вы, что такое? Лиса сама перепугалась от такого резкого настроения и обвинений бабушки.
-не знаешь ещё, это хорошо. Благодаря таким как ты, убили всю семью мою. Но это можно остановить не начав. Запомни, в розовой долине, найди то, что роду вашему принадлежит. Я верю что ты сможешь. Чувствую, сердце у тебя доброе. Бабушка ушла, оставив девушку одну со своими мыслями.
Лиса ошеломленная пошла в комнату, чтобы посмотреть, что же у неё на шее. А пока прикрыла горло воротником одежды. Лиса почти дошла, как её внимание привлёк человек, мельком смотрящий на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мгновенный яд (Сяо/ожп)
FanfictionСердце перестало биться. Конец. Больше нет забот, нет переживаний, нет радости и горя. Нет ничего. Как же так случается, в один момент, ты теряешь всё,в том числе и себя. Тебя больше не существует.. Но если, случится ошибка? Если после смерти, ты сн...