По зимнему полю бежала девушка в красном пальто.
Погода была конечно, отвратительной.
Метели не было, но все покрыто льдом.
И лёд есть, не только у природы, но и у людей в душах, что гнались за ней.
В руке она крепко сжала кольцо, на котором красовался лев, и самые настоящие драгоценные рубины.Но её догнали.
И пустив стрелу в сердце девушки, она упала замертво.
Кровь расстекалась по холодному снегу, а перстень упал из её рук и закатился в сугроб.Те кто гнались за ней, унесли её труп, приговария, что пол ритуала почти закончено.
***
Утром, после вчерашнего, в голове Лисы стояло ещё больше вопросов чем было.
И погода в ли юэ решила сыграть очень злую шутку.
Впервые, в Гаване пошёл снег.
Холод целиком и полностью накрыл город, а не подготовленные люди, были шокированны и не подготовленны к таким переменам.В груди Лисы, с каждым днем росло неясное чувство тревоги, как что-то плохое приближалось к ней.
Но между этим, она все чаще замечала за собой странные чувства к адепту.
И однажды, она присела попить на небольшой диванчик рядом с окном комнаты чай, провалилась в мысли, и осознала то, от чего поперхнулась напитком.Кажется, она любит сяо.
***
Адепт призерал себя за то, что так близко подпустил к себе смертную.
Сяо пытался отвадить от себя мысли о ней.
Пытался сказать себе
"да что в ней такого, что я в ней нашёл?"
Но тут же вопрос приходил сам.
Он полюбил в ней всё.
Для адепта, что много лет не подпускал к себе никого, такие чувства, были чем-то не нормальным.
Расстерявшийся якша решил, нужно спросить совет у других адептов или же у госпожи гуй чжун.
Ведь, моракс куда-то пропал.
Сяо о его незапланированной поездке не знал, но и волноваться не спешил.
В конце концов, господин чжун ли сильный, и сможет постоять за себя.
А если что, он всегда может позвать адепта на помощь.Спросит о своих неясных чувствах он решил у гань юй.
Их встреча произошла поздним вечером, когда небо почти покрылось тёмной пелеленой, а от розового-оранжевого заката осталась маленькая полосочка.
-сяо, здравствуй. Девушка вежливо улыбнулась, складывая руки в замок. - зачем звал, случилось что?
-случилось. Адепт отвечал сухо, смотря на пол, но гань юй к такому холодному поведению привыкла,слишком долго знала его.
-расскажи, я помогу. Сяо глубоко вздохнул. Ему хотелось уйти но он понял, что по другому, он ничего не узнает о своих странных чувствах.
-есть одна девушка.. Адепт замолк подбирая слова, а гань юй смотрела на него очень заинтересованно, вот чего она не ожидала, так это услышать из уст Сяо слова про какую то девушку. Парень продолжил. -и я испытываю к ней странные чувства. Глаза гань юй начинали сиять,она начала догадываться, что это за чувство, но решила убедится полностью.
-и что же ты к ней чувствуешь? Девушка пыталась скрыть свою широкую улыбку.
-я слишком часто думаю о ней. Хочется быть рядом всегда. Беспокоюсь о ней, и при её виде, у меня возникает какое-то... Я даже описать не могу что. Адепт не мог подобрать слова, но Гань юй уже все поняла.
-сяо,ты влюблен. Улыбки Гань юй не было предела, а вот Сяо.. Он свёл взгляд на девушку стоящую рядом. Мало того, что об этом чувстве он почти ничего не знал, Сяо ещё и хотел обезопасить Лису, и уйти от неё. Но теперь, когда он получается влюблен, этого сделать не получится?
Гань юй, заметив замешательство адепта, тихонько постучала ему по плечу.
-сяо, это нормально. И мой тебе совет, признайся во всем,так будет легче,а также, не мог бы ты...
Якша внезапно исчез, чем напугал гань юй.
***
Лалиса тихонько шла по снежной дороге. Она ушла в поле, предварительно изучив местность от и до, и взяв с собой карту на всякий случай.
Смотря вдаль, она краем заметила что-то красное на снегу. Подойдя ближе, девушка потеряла дар речи.
Это была кровь,и было её настолько много, что казалось, тут как человека убили.
Лалису забила дрожь и паника от непонимания происходящего.
В её голову, резко приплывали какие-то.. Странные короткие видения?
Ей обрывками виделось, как кто-то или что-то бежало по полю, а дальше много крови.
Осмотревшись ещё раз, она заметила золотое кольцо в сугробе снега.
Что-то подсказало, взять его.
Она решила ослушаться этого чувства, но руки сами взяли кольцо.
Тогда, девушка сложила перстень в карман,даже не рассмотрев его детально.
И вернувшись глазами к крови на снегу, она попыталась успокоить себя мыслями, что тут убили точно не человека.
Животного какого-то, может хиличурла.
Девушка убедила себя этими мыслями, хотя в глубине души поняла, это неправда.
Лиса поспешила уйти.
Спокойная прогулка для погружение в мысли не удалась.Уже в постоялом дворе, она вспомнила о кольце.
И зачем она его взяла?
Достав перстень, она аккуратно покрутила его в руках.
Вероятно, он был очень дорогой.
Был с изображением льва, и с настоящими рубинами, что так и напоминали кровь на снегу, которую она видела сегодня.
Лиса хотела пойти, и выкинуть кольцо, ведь зачем ей оно.
Чужое брать не хотелось.
А в последнее время, некоторые решения за девушку будто принимала не она, а что-то другое.Но в дверь постучали.
Лиса поспешила открыть, стоял там, Сяо.
-Ли, мы можем поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мгновенный яд (Сяо/ожп)
FanficСердце перестало биться. Конец. Больше нет забот, нет переживаний, нет радости и горя. Нет ничего. Как же так случается, в один момент, ты теряешь всё,в том числе и себя. Тебя больше не существует.. Но если, случится ошибка? Если после смерти, ты сн...