||7 часть||что она скрывает||

382 18 0
                                    

Все шло как надо.
Темноволосая дама, стоя рядом с человеком, в тёмном плаще, тихо посмеяивалась.
-наша рыбка, почти в ловушке.
***
Сон у неё ночью не задался.
После того что было, тело сковывал страх.
Лиса просто лежала на кровати, смотря в одну точку.
Голоса ещё иногда мелькали в голове,но на них, она не обращала не какого внимания.
На улице, глубокая тьма, не единой души, не было видно.
Слегка освещали местность слабо светящие фонари, расставленные по некоторым частям улицы.
Но и на смену тёмной ночи, начало расцветать.
Чёрное небо, сменилось на голубо-розово-желтый цвет.
Солнце, аккуратно всходило назад на свое место, фонари погасли.
Радостно запели птицы, начали летать вокруг окон, сажались на перила балкона.
Люди, кто выходил на работу рано, потихоньку начали выходить из дома.
Лиса, вышла в коридор. Делать все равно было нечего.
Она, тихо шла по ступенькам лестницы, и решив, выйти на улицу, подышать воздухом, направилась к выходу.
Смотря в пол, она не заметила, стоящую личность у двери.
Она ударилась, прямо о его плечо лбом,и подняв взгляд на него, она увидела, своего недавнего друга.
Сяо.
Да, она уже считала его своим другом.
Адепт, увидев усталый и достаточно испуганный вид Лисы, вопросительно посмотрел на неё.
Девушка, как поняв по глазам, о чем он спрашивает,вздохнула и тихо ответила
-ночь не удалась, бессоница. Она аккуратно улыбнулась ему, а он, лишь стал ещё более хмурый.
Сяо, легонько положил свою ладонь, на её плечо, и смотря ей прямо в глаза, проговорил
-скажи правду. Он почувствовал ложь. Понял, что она не просто не могла выспаться.
-сяо.. Девушка хотела сказать новою отговорку, не заставляя его волноваться, но под глубоким взглядом прямо в душу, это не вышло. Тогда, она и решила расскать, о том что было. - люмин дала мне чай, и как понимаю я, в нем что-то было. Почти всю ночь, у меня жутко болела голова и.. Лиса замолчала,не зная, что ей говорить, как объяснить, что происходило с ней. - и меня посещали странные мысли..
-я понял. Увидев, что на Лалису, вновь, напала небольшая паника,он, начал аккуратно, боясь навредить, надавить как-то не так, стал поглаживать её руку своей ладонью, от плеча до пальцев рук,даря приятные ощущения. Но к сожалению,продлилась такая ласка совсем не долго. Он убрал руки, и прошептал
-я поговорю с люмин, а пока, тебе надо поспать. Сяо, уже хотел было исчезнуть, и вновь идти заниматься осмотром леса, как девушка вдруг резко сказала ему, даже чуть вскрикнула
-стой! Сяо посмотрел на неё непонимающим взглядом. Он каплю заволновался, не случилось ли что ещё. - ты можешь быть рядом? Я просто не думаю, что смогу сейчас уснуть одна.. Она смущённо посмотрела в пол. Да, её слова были неожиданны, и в какой-то степени глупы, но она долго над ними думала и решила, что так сможет сблизиться с адептом ещё сильнее,показать,что доверяет ему.
Сяо застыл на месте, не моргая не шевелясь, и кажется, он даже не дышал.
-ладно. Одно холодно сказанное слово, но сколько же оно значило для них обоих.
***
Лиса, легла на кровать, она укрылась одеялом, и положив свою тяжёлую голову на холодную подушку, сон будто сам стал приходить к ней. Охотник на демонов, полу-сидя полу-лежа находился рядом. Он не позволял себе дотронуться к её сонному лицу, хотя ему так хотелось этого.
Девушка уснула.
И последний раз, посмотрев на её лицо, сяо ушёл.
Парень, переместился на горы ху лао.
Он, сел, и посмотрел на природную0 картину, огромного леса, небольшого тумана с высоких гор, и чистого воздуха.
Он прикрыл глаза, и в мысли сяо, пришла его.... подруга...?
Адепт сам не понимал,кто она ему,но, его мысли, она занимала не один день уж точно.
Каждый божий день, в мыслях сяо, была Лиса, но как любит называть он её "моя Ли".
Якша, не знал у кого можно и спросить, что происходит с ним.
Ведь, ощущения, были максимально странными для него.
Ли посещала его мысли постоянно, в его голове, часто мелькал её голос и вид. Он хотел проводить с ней все больше времени, хотел... Прикасаться к ней.
Сяо и сам не понимал, что это все значит, а у кого попросить помощи, он не знал.
***
Лиса проснулась поздно, за окном уже был день.
Первое что,она сделала, это пошла к люмин. Обычно, она стучала, перед тем как войти к ней, но не сегодня.
Лалиса буквально ворвалась к Люмин в комнату, чем очень её напугала.
-боже, лиса.. Но не дав ей продолжить, Лиса громко и грозно спросила
-что ты черт возьми скрываешь?
-лис, что им..., лиса сново перебила её, голос девушки, походил на крик,настолько её уже злило и  пугало поведение люмин, все эти её странности.
-ты знаешь о чем я. Люмин, сильно менялась в лице, она подошла к Лалисе, и с невероятной злостью посмотрела в её глаза. В них так и читалось "я убью тебя".
-не говори со мной так, можешь и пожалеть. Люмин выглядела безумно, в таком состоянии, Лиса видит её впервые,а что главное, в глазах блондинки были слезы. -я сотру тебя с лица этой земли! Люмин пронзительно закричала, из её глаз, потекли слезы, а в глазах, одно лишь безумие.
Она будто сошла с ума.
Лиса растерялась, она не понимала что происходит, что случилось с её знакомой.
И быстро все обдумав, она решила уйти, и просто посоветоваться с Сяо, что делать. А также, прийти к люмин, когда у неё будет адекватное настроение, либо, вообще к ней не приходить.
Лиса уже развернулась, как в её голову со всей силы ударили чем-то тяжёлым.
Всё поплыло....

мгновенный яд (Сяо/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя