Она прямо пошла туда,не замечая вопросов парней. Ей было всё равно на всех, если дело касается опасности Сяо. Двое немного постояли,но что-то шепнули друг другу, и тогда Скарамучча остался стоять у реки, записывая что-то в блокнот, вероятно продолжая изучать воду, а Тарталья пошёл за ней.
Всё было почти как она и думала. Адепт был ранен, но через боль продолжал бороться со странным для Лисы существом. Чайлд вмешался, узнав в Сяо того самого друга Лалисы.
Всё закончилось быстро.
Защитнику якса хоть и было тяжело, а рана была сильной, но он держался как ничего и не было. Обычный человек бы давно умер.
-Тарталья, оставь нас. Девушка подошла к адепту, а Аякс услышав об этом, сразу ушёл.
-Ли? Зачем. Сяо видимо был не сильно доволен спасением, ведь по его мнению, он должен справлятся сам.
-действительно. Лалиса вздохнула понимая, что это ничего не даст. -У тебя рана, пошли, я помогу.
-нет. Выживу. Иногда, Лиса могла испытывать только удивление этой упертости адепта. Он мог находится при смерти, но продолжал бы делать вид, что все нормально, а на помощь бы отказывал.
Но спустя долгие упросы, Сяо пошёл с ней и принял помощь.
***
Вечером, во время ярко-алого заката, троица сново стояла у реки. Они ждали кого-то, как объяснили Лисе, выжидали девушку полу-адепта. Говорили, должна помочь им.
Долго ждать не пришлось, она пришла. Лалиса обернулась, и увидела её. В глаза сразу бросались рога на голове и голубоватые волосы. Для Лисы это может и было что-то не самое обычное, но для остальных точно нет.
Неизвестная девушка слегка кивнула и представилась для Лалисы, ведь парни её уже знали.
-я гань юй. А вы?
-Лалиса. Гань юй показалась дружелюбной, и точно не такой опасной как Тарталья и Скарамучча.
-вы закончили? Скарамучча заговорил, оборвав их некий разговор с девушкой. -нам нужно разделится по двое. С кем мне быть, мне плевать. Но главное не с Тартальей. Поэтому, выбирайте, кто идёт со мной, а кто с ним.
По итогам, Лиса шла со Скарамуччей, чему была не сильно рада. Тарталья кажется куда более общительнее.
***
Они шли молча пол дороги. На вопрос, куда шли, Скарамучча сказал "увидишь." и не слова больше. Девушке все же надоело идти в тишине, и она решила хотя-бы попробовать заговорить.
-ты очень не разговорчивый.
-а надо? Он коротко усмехнулся и сложил руки на руки. - ну если есть вопросы, задавай.
-хорошо.. Она обдумала, что можно спросить. Ей было и интересно спросить что-то личное, но не ответит же. - почему вы с тартальей в таких отношениях? Это единственный более менее нормальный вопрос, что пришёл к ней в голову. На это он только немного посмеялся.
-а в каких отношениях с ним я должен быть? Он легкомысленный и безответственный помещанный на драках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мгновенный яд (Сяо/ожп)
FanficСердце перестало биться. Конец. Больше нет забот, нет переживаний, нет радости и горя. Нет ничего. Как же так случается, в один момент, ты теряешь всё,в том числе и себя. Тебя больше не существует.. Но если, случится ошибка? Если после смерти, ты сн...