||14 Часть||вся правда||

239 11 0
                                    

Позади стоял человек в чёрной накидке из её снов и две девушки, что она мало успела рассмотреть. Но в одной кажется, была заметна.. Люмин? Да, именно она. А ведь Лалиса и успела забыть о ней, среди остального хаоса.
Лису само что-то развернуло назад, не давая изучить этих людей лучше.
Девушка, что стояла рядом с человеком в мантии тихо посмеялась и заговорила.
-весь мир против тебя, Лалиса. Твоё существование окончено. Ты была рождена и отправлена в тот мир, чтобы стать моим сосудом. Ты никто, пойми это и жди скорой участи. Знай, конец близок.
***
Резкая отдышка и её глаза открылись. Она была одна в белой комнате, ей не знакомой. Лиса быстро вспомнила все события её... Сна? Она сама не понимала что это. Сново её назвали сосудом, теперь и эта женщина рядом с ним. И какой конец идёт для них? Не сильно верилось, что все просто сон. Слишком он реалистичен.
В комнату вошли.
Сяо.
Она тут же улыбнулась, скрывая усталый вид. Он окинул её взглядом, волнительным и полным любовью. Янтарные глаза смотрели глубоко в душу, кажется, он мог прочитать все её мысли и эмоции. Раньше такие персоны пугали её, но сейчас такого она полюбила больше всех на свете.
Сяо присел к ней. Нежно погладил по голове и одним действием, успокоил в ней все ужасные эмоции. Боль и страх. Он знал, ей страшно, тяжело. Лиса постоянно молчала о своей боли, умирала и ломалась внутри, но точно знала, Сяо рядом.
-ты ещё точно уверенна, что тебе нужно это всё?
-уверенна. Я должна найти ответы. По другому, жить не смогу.
-хорошо. Он был против и все равно уважал её мнение. -но отныне я хочу быть с тобой рядом. Если ты не против.
-я только за, Сяо. Она улыбнулась, притягивая его лицо ближе к своему, а дальше их губы слились в поцелуе. Не глубоким, при этом чувственным.
-Ли. Я же вижу, сколько всего терзает тебя. Расскажи мне, и я смогу помочь тебе, выслушать.
-мне просто страшно. Вокруг столько.. Недосказанностей. С каждым днем ростет чувство тревоги. Ещё и когда я потеряла сознание.. Я чувствовала смерть.
-что?
-я можно сказать, почти умерла на несколько минут. Видела трех людей, и одной из них точно была Люмин. Он крепко держал Лису за руку, а его взгляд твердел с каждой секундой все больше. Сейчас он и сам испытывал страх за неё, но держался, ему было ясно, ей нужна поддержка, а не понимание, что даже адепту в каком-то месте боязно.
Сяо до сих пор было так странно. Он чувствовал ещё эмоции помимо одиночества. И самое главное, он впервые испытывал любовь. Адепт ещё не до конца понимал, как нужно обращаться с ней и что делать, но ради Лисы он сделает всё.
***
Спустя неделю, состояние Лалисы более менее пришло в норму. Пару раз, к ней даже приходили Тарталья со Скарамуччей. Сначала сидели рядом с ней оба, распрашивали обо всем, далее Тарталья уходил, а как начала называть его девушка "скар" оставался рядом и рассказывал о своих злобных планах по становлению новым божеством. Она мало верила в них, поэтому просто лежала и слушала с небольшой улыбкой.

мгновенный яд (Сяо/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя