парень всё удалялся и удалялся к дверному проему
-я напишу тебе,маленькая) - сказал парень и пропал вовсе из виду,
исчез, пропал, растаял, развеялся.ты расплылась в улыбке, нет, это не любовь! нет, нет, нет..
зависимость (?) , не любовь.девчонки в шоке, но подождав пока твоя улыбка начнёт спадать, они решили перебежать с темы. ты вроде как не против.
парни закончили стрим и пришли к вам, чтобы пообщаться на счёт ролика ильи, а может и уже парадеевича. не заметив Смоляра в компании парней, ты услышала уведомление из телеграмма. написал костя.Заяц🚨🚨
-маленькая, я убежал, дела появились.освобожусь сразу напишу. 18:24
посмотрев и лайкнув сообщение, ты продолжила слушать парней дальше.
через полчаса ты осталась одна.
решив сходить в табачку за сигаретами, которых не оказалось в сумке, ты не стала слишком собираться и надев свою обувь и куртку, ты выскочила из квартиры, оставив свет включённым.
в час пик, не дыхнуть не пернуть, но для нашего случая, не проехать, ни пройти
всё толпятся, идя с работы, кто то с пакетами, кто то с колясками. на дорогах большие пробки, одна ты думаешь о голубоглазом парне в шапке с ушами.не можешь ты просто так выбросить из головы, будто подсознание и сердце хочет чего-то добиться.
пытаясь все-таки его выбить из головы ты начала всматриваться в дома, пока ты жила в Перми, тебе это помогало всегда.но в Москве видимо не срабатывает.
дойдя до табачки, купив свои любимые сигареты ты закурила, только что распакованные..
никто не знал о твоей зависимости кроме мамы, ты не хотела огорчать подругу, которая всегда говорила, что ей это не нравится.но как бросить, если тебе разбили сердце изменой на твоих же глазах.с этих пор ты закурила свою первую сигарету.чувствуя, что кто то выдергивает твою сигарету из-за рта, ты повернула голову. не видя этого человека, начинает подступать ком к горлу
На тот момент ты была уже около дома, около подъезда, около места, где можно закрыться от проблем.
и ты решила не держать всё в себе и расплакалась прямо в плечо человеку.
не важно,близкий человек,незнакомец, кассир у которого ты забыла чек от покупки, какой нибудь педофил, извращенец, главное, что ты не стала держать это в себе.
услышав знакомый голос, ты будто протрезвела.это был костя.
он успокаивал тебя, будто ты месячный малыш, который не знает, что хочет.
он просто обнимал тебя, не понимая, нужны ли слова поддержки или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внезапное счастье в кругу друзей || PLOHOYPAREN
Random-я хотел бы сказать одну важную вещь,всем людям которые находятся на этом концерте, - рукой подзывая тебя, говорит блондин в шапке. -мы вместе и я её очень люблю. - целуя тебя под аплодисменты играет песня кости.