3

2.4K 70 3
                                    

слыша звук в дальней комнате мы с девочками побежали на звук.

pov Илья
сидим угараем с пацанами, половину алко выпили,кто то валяется спит, кто то ещё держится молодцом, в том числе костян. Он встаёт и как я понял, хотел пойти за алко.
пытается значит встать и на ровном месте падает, мы как начнём угарать, но тут прибегают девочки.
конец пов

забегаем и первое что попадается в глаза-это Костя по середине комнаты

-кость, ты чего - расхохоталась Кая, а за ней последовали и остальные девочки в числе меня

-ему походу хватит, ребят -заливаясь смехом сказала я

все поддержали и посадили ушастого на стул, спустя время он подал голос и попросил воды.конечно же никто из мальчиков не смог принести, пришлось идти кому то из девочек. Выбор же пал на меня.

-да ептить, а если я как он упаду - быстро отрезав сказала.

-другой стул присутствует - уже смеясь сказал кореш.

ты рассмеявшись не зная из-за чего пошла наливать воды. с этого момента прошло много времени и вы собирались разъезжаться, но не могли понять кто повезёт костю, потому что многие уже успели поспать и повезти машину.

и кто же как не ты, как супер благородная, супер добрая решила повезти костю до дома. но был момент, ты не знала где он живёт..
пытаясь разбудить его, он что то промямлил и ты пошла к новым знакомым расспрашивать, где он живёт.

оказалось вы жили совсем недалеко, наконец все разъехались и ты поехала вместе с спящим костей.

по приезде ты пыталась разбудить его и вроде как у тебя получилось, но ты снова не поняла где у него ключи от дома и хотела спросить запасные ключи у ресепшена. И конечно же по чистой случайности её не было, решение было одно.
-------
две главы за день норм?
у меня совсем нет идей на этот фф, зато есть на другой 🤫🤫

внезапное счастье в кругу друзей || PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя