7

2.2K 56 7
                                    

слова поддержки тебе не нужны были, просто тепло человека, который стал тебе ближе намного, чем Каролина.

он просто молчал.

в тишине вы дошли до квартиры.разувшись, Костя пошёл на кухню, а тебя заставил идти умыться. Пока ты умывалась, он искал таблетки и заваривал чай.

спустя минут 7 ты вышла, правда опухшая, но главное вышла. идя на кухню, зная, что сейчас он будет спрашивать про всё, что с тобой было за последние 20 минут  сегодняшнего вечера, становилось жутко, брала мелкая дрожь.

блондин поставил кружку горячего чая на стол и держа в закрытой ладони таблетки, в твоём случае, успокоительные.
запив таблетку ты поблагодарила парня и он начал вести с тобой диалог.

-почему ты плакала?

ты сама не понимала, тебя просто нахлынули эмоции и воспоминания прошлого и не понятные чувства настоящего.

-я - продержав паузу, ты продолжила.
-я не знаю,как то на меня всё навалилось, я не думала, чтобы плакать - в твоем ответе была правда, так и ложь.

-не ври, я вижу по глазам.
-ты веришь каждому слову, каждому взгляду-тебя можно понять.
                               макс корж: дура, открой глаза.

парень смотря на тебя, и также заглядывая к тебе в глаза, встал, подошёл к тебе и протянув руку сказал.

-пошли, выскажешь что хочешь или просто поговорим - он прошептал это, будто в квартире ещё кто то есть.

ты не хотела даже вставать, но ты не поняла и просто дав ему руку вы пошли в комнату.

высказывать, что у тебя на душе совсем не хотелось, поэтому ты решила с ним поболтать на отвлечённые тему, но для начала ты бы хотела переодеться. взяв одежду из шкафа, парень всё понял и просто вышел из комнаты, дабы тебя не смущать когда тебе и так не ахти.
переодевшись ты пригласила парня обратно и дала ему мужские шорты переодеться.

долго ждать не пришлось.
спустя какое-то время вы полу лежа полу сидя, упираясь лопатками к прикроватной стенке общались.ты совсем позабыла о том, что какие то несколько часов назад рыдала, идя по ночной Москве вспоминая всё всё, что произошло в уже для тебя не значительном городе.не смотря, что ты жила там до 20 лет, было ощущение, что родилась в Москве.

в общем и целом вы общались около двух, а может и трёх часов и длинноволосый парень решил остаться, чтобы вдруг ничего не случилось.

смотря телевизор, а парень решал какие то вопросы с ильей по телефону.
вы спросите, как поняла?
да он орал на всю хату, что не хочет покупать какие то товары для его странного видео, но всё таки Илья его уговорил))
пока лежала, угорала во всё горло.
но время подходило ко сну, особенно после того как ты плакала. посидев ещё 5 минут в телефоне, что бы проверить все уведомления, а после ответить на них.
и как то так получилось, что ты уснула с включённом телефоном в руках, звоня Косте, который время от времени кому то звонил, сбросив трубку, звонишь ему ты.

он почти сразу подходит, открывает дверь, а ты лежишь на боку к двери со звонком косте. он осторожно забирает телефон, кладёт его, укрывает тебя (правда хз зачем) и решается пойти на диван.

на утро ты проснулась, не ощутив погибающего матраса с левой стороны от тебя, ты пошла в другую комнату. зайдя, ты увидела парня, который только только встал. А оказывается ему было просто лень вставать.
(просто я не хочу описывать как был задан вопрос))
___________
бьём рекорды по словам!!
дальше больше, может быть
я пыталась делать не так заезженно как во всех других фф, никого не оскорбляю, ес чо)
но видимо не получилось,
всех люблю

внезапное счастье в кругу друзей || PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя