в этой главе развиваем свою фантазию!!всех люблю и приятного времяпрепровождения 💗💗
__________-да мы просто вместе спали -
сказал костя и ты начала угорать
- ты не так сформулировал
АЭХПХАХВЗЩЫЗАЖПЗАХАХ - на вас смотрели 9 пар глаз по 5 копеек
(9 потому что девочки тоже считаются)-ну просто так получилось, что мы вместе были у меня - со смущением сказала ты
после этой фразы костя хотел рассказать причину почему он оказался у тебя, но ты взглядом показала, что нет, не стоит.
-я вам сама расскажу почему он оказался у меня, но не ближайшие дня 4 - сказала ты, потому что пока не разобралась со своими проблемами.
после этих фраз вы немножко пообщались и пришли к общему решению начать стрим. тебе конечно было без разницы, но и с одной стороны очень хотелось, потому что становится комфортно.
и вот вы начали стрим,вы бесились, прыгали, бегали орали друг на друга, конечно же всё в шутку. Где то на середине этой "зарядке на ночь" ты устала и побежала на диван, конечно собиралась пойти пообсуждать с девчонками, но для начала отдых.
костя же сидел на диване и всё снимал и выложил в свой тгк"сборище каких-то чуваков"
(включаем фантазию и думаем, что там есть т/и и это фотка хазяев😁😁)
диван же стоял на том месте, где его видно на стриме. в тот момент ты уже села на диван, да даже не села, а плюхнулась. и как то так получилось, что спустя время Костя оказался у тебя на плече, но услышав как он сопит, всё встало на свои места.
и тут ты поняла, что на заднем фоне, за ребятами которые прыгают и бегают сидите или уже лежите вы с парнем который тебя всегда отвозит до дома. ну и конечно чат всё увидел.
чат
-чочочо
-ебать они вместе??
-т/и+плохойпоц
-милыеребята конечно всё заметили и стали будить костю со словами
-женщину будешь драть у себя или у нее на квартире и без стрима - чуть ли не заорал кореш.
и все ребята и ты в том числе начали смеяться в голосину.парень конечно же ничего не понял.
-на стриме заяц посмотришь, на стриме - сказала ты и чмокнула в макушку.
________
чота намечается у плохого походу
ну а что, уже 9 часть как никак)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внезапное счастье в кругу друзей || PLOHOYPAREN
Random-я хотел бы сказать одну важную вещь,всем людям которые находятся на этом концерте, - рукой подзывая тебя, говорит блондин в шапке. -мы вместе и я её очень люблю. - целуя тебя под аплодисменты играет песня кости.