-я выехал,буду через 40 минут.
написано 27 минут назад.ты быстро встала, потому что умыться у тебя занимало чуть ли не десять минут. Так ещё и надо одеться, не ходить же без штанов и в одной футболке?
быстро умывшись и почистив зубы, ты вышла и побежала одеваться во что то более приличное.
надев на себя длиную белую футболку с надписями, ты решила не надевать штаны, а решила шорты.
чуть успев нанести средство для волос, слышен звонок в дверь.
по понятным причинам это был Костя..
ты пошла открывать дверь, но понятия о чем будет разговор не было. открыв, вы поздоровались как всегда, объятия вошли в привычку.вы прошли в комнату и начался разговор.
-с первой встречи в новый год,я был увлечён тобой, я знал тебя, мне многое рассказывали про тебя, но я никогда не подумал на сколько ты дружелюбная, - запнулся
помнишь как я тебе написал?
помнишь, как я сказал, что Каролина и Илья не смогли написать? я соврал.
я очень долгое время хотел познакомиться с тобой, и парни решили так, что бы я тебе написал. чтобы при первой встрече мы смогли завести разговор, мы завели.
я хотел узнать тебя ближе. У меня получилось? - снова запинки.
я считаю, что да
общаясь с тобой в кругу друзей, по переписке, я выделил очень одну приметную вещь.что счастье в твоих глазах появляется.
когда я услышал, что вы с девочками разговаривали про меня, я почувствовал симпатию, но не думал глубоко капать. увы, мне это не удалось.
я хочу сказать одно. - парень затих.
ты догадывалась, что он скажет, у продумывала как ответит, придумав, он начал.-я люблю тебя. - парень посмотрел мне в глаза, в которых читалось всё.
всё, что произошло с момента знакомства.
не понимание, отрицание, зависимость (?), симпатия, любовь (?)Любовь.
-я хочу чтобы ты стала моей.
я хочу чтобы ты мне открывалась с разных сторон.
я хочу чтобы мы просыпались вместе.
я хочу чтобы ты приезжала со мной на разные мероприятия.
я хочу чтобы ты стала моей девушкой.прослушав его и его монолог, ты поцеловала его так, будто в последний раз.
но этот раз точно не последний, за ним последует ещё больше эмоций, больше любви, больше страсти, больше поцелуев.с этого утра, вы стали парой, но впереди были встречи, дела в которых надо будет позабыть, что были утром.
надо садиться за работу, где теперь твой человек будет рядом и будет твоей поддержкой.
без разницы, на начале пути или в конце, в любом случае, если это твой человек, он поддержит и будет помогать.с этого момента прошла неделя или более, как вы и договаривались вы нашли арену для концерта который состоится вот вот.
и на этом концерте, где будут хазяева, чипсоеды, реперы и куча куча фанатов вы с костей решитесь признаться о начале отношенийвот на дворе вечер, ты едешь на концерт, где вы раскроете все карты о вас и тебя берёт волнение, не от того, что страшно, а от неизвестных слов твоего молодого человека.
ты подъехала, встретилась со всеми, заходишь в гримёрку и видишь его.
его улыбку, волосы, глаза и всё всё всё, что устанешь перечислять.
вы не можете пока поздороваться как бы вам хотелось, но делаете, чтобы это узнали на сцене.подходит время выступления.
одна песня, вторая, третья.
через песню выходит он.
ты стоишь смотришь, как он поёт песню и даже не хочется танцевать. мандраж.
и вот, слова, которые запомнятся в галерее ребят на танцполе.-я хотел бы сказать одну важную вещь,всем людям которые находятся на этом концерте, - рукой подзывая тебя, говорит блондин в шапке.
-мы вместе. - целуя тебя под аплодисменты ты выдыхаешь и всё становится на свои места._____________
вот такой вот хеппи хеппи энд получился.
концовка конечно не такая как задумывалась в самом начале, ну и ладно.
я очень благодарна всем людям, которые это читали, коменнтировали, ставили звезды, спасибо вам💗💗и я бы очень хотела, чтобы вы подсказали про кого написать следующий фанфик =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внезапное счастье в кругу друзей || PLOHOYPAREN
Random-я хотел бы сказать одну важную вещь,всем людям которые находятся на этом концерте, - рукой подзывая тебя, говорит блондин в шапке. -мы вместе и я её очень люблю. - целуя тебя под аплодисменты играет песня кости.