после этих слов заяц побежал смотреть стрим почти к концу и не понимал в чем прикол. вы же с оставшимся ребятами улыбались. Найдя момент с чего мы начали над ним смеяться он сказал.
-так ну почему бы и нет? едем ко мне?) - он сказал
ты была в недоумении, но всё же понимала, что это шутка и ответила положительно.все равно собираться домой надо, потому что отпуск закончен и нужно искать арену и всякие штуки для концертов.
вы же с костей пошли обуваться, ребята вас проводили, вы зашли в лифт и там у вас завязался разговор.
-у меня тур скоро и у мелона мьюзика, а арену найти не могут, ну чо это за херота. - высказал своё недовольство костя
( типо он не знал, что ты работаешь организатором)
-ну знаешь,я хотела отдохнуть на новый год, а не искать арену, я тоже человек - ты улыбнулась парню после этого намёка.
-чо реально, ты организатор? почему я с тобой не был знаком?? - с каким то огромным удивлением он говорил
-ну значит судьба разложила карты так, мы же всё равно знакомы - сказала ты.
и почему то уставилась на его лицо, а после губы, это было неосознанно.и когда ты хотела уже отвести взгляд, который будто просверлит в нём большую, даже огромную дырку, как тут твои губы накрыли губы того блондинистого паренька, к которому была симпатия, может любовь или зависимость.
ты доверила ему полностью этот поцелуй и ответила взаимностью, как только он хотел углубить его, вы приехали вниз.оторвавшись, вы просто молча шли на парковку, и как пришло время расходиться он выдал пару слов.
-я приеду завтра утром, мы поговорим, а после будем вместе искать атрибуты и арену для концерта)) - и вы попрощались.
ты пошла к своей машине, которую ты приобрела абсолютно недавно, и поэтому плохому не надо было тебя больше подвозить.
придя к своей машине, ты стала искать ключи и попутно достала сигареты.в который раз они тебя спасают?
в десятый, а может и в сотый.открыв машину ты нажала газ в пол.разъезжая по ночной и красивой Москве, курив любимые сигареты и с музыкой на весь салон ты смотрела на красивые фонари.
синие, красные, жёлтые и белые.
приехав, ты разделась и пошла мыться, чтобы завтра не бегать туда сюда, всё таки без понятия во сколько приедет твой недодруг.стоя в душе, размышляя что и о чем будет общаться парень, потому что поцеловал то первее.
размышляла ещё о работе, любовь ли у вас, что делать после, кому и как писать по работе.выйдя спустя 30ти минут размышления, ты прыгнула в кровать и стала слушать музыку, потому что после душа спать не хочется, и под песню стала составлять лук на завтра,т.к к вечеру запланировано две встречи с друзьями,а это майот и жоас ( бушидо жо ) и может ещё встреча с анютой акулич провести стрим.
ты в итоге собрала его
(я не хочу описывать просто, но это на встречу к майоту и жоасу, а к акулич другой))собрав их ты уже устала и стала собираться спать.
ты улеглась, проверила сот.сети при этом написав ане и ребятам и через 10 минут спала как миленькая.проснувшись, ты нащупала телефон и стала просматривать сообщения и все остальное, но приметилось только одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внезапное счастье в кругу друзей || PLOHOYPAREN
Random-я хотел бы сказать одну важную вещь,всем людям которые находятся на этом концерте, - рукой подзывая тебя, говорит блондин в шапке. -мы вместе и я её очень люблю. - целуя тебя под аплодисменты играет песня кости.