🤍1

161 13 1
                                    

**2 декабря 18:03**

Была зима.Юноша решил прогуляться вечерком и решил пойти в кафешку, но по пути уткнувшись в телефон парень,поскользнулся и упал на пятую точку.

Ч:Ай..как всегда,надоел-о-о |пробурчал себе под нос Чонин|

Неизвестный Чонину парень тоже гулял вечером и услыхал, как тот шарахнулся, он нехотя подошел к нему и протянул руку.

С того момента когда парень шарахнулся, он подобрал телефон который упал на скользкий лёд, покрытый мягким, но холодным снегом, а потом поднял взгляд вверх и увидел парня который тянул ему свою руку. Чонин стал осматривать парня, но тому парню не понравилось, то что тот не вставал, а осматревал его.

С:Эй парень, либо ты встаёшь уже, либо я валю и ты будешь пытаться сам встать.

Парень закатил глаза и с недовольным лицом ждал пока тот встанет наконец.
Чонин услышал, то что тот сказал, взялся за его руку и ели встал, не успев поблагодарить его этот парень уже ушёл.

Спустя некоторое время Юноша дошёл все таки до кафе без всяких последствий. Зайдя в кафе Чонин бурча себе под нос сказал.

Ч:пфф..наконец-то я дошёл до этой кафешки, ну хоть тут тепло, а не то что на улице холодно, темно и скользко,ужас..

Юноша сел за столик и открыл мини меню,чтобы заказать что-то.
Через пару минут Чонин выбрал, что хотел и как раз через несколько секунд к нему подошел официант.

Оф:Что заказывать будете?

Ч:Я буду капучино и два блина с яблочной начинкой.

Оф:Хорошо. Все будет через 5 минут.

После этого официант ушёл,а Чонин просто сидел и дожидался своего заказа.Через 5 минут парню принесли его заказ, тот опрадовался еде и когда официант ушёл, тот начал есть и запивать горячим кофе. Через пару минут Чонин поел и оплатил за еду с напитком и ушёл домой.

**19:40**

Парень вернулся с улицы домой, переоделся помыв руки пошёл в свою же комнату, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм. Чонин укутавшись в одеяло выбрал фильм и начал смотреть его, но спустя пару минут парень уснул, а телик потом сам выключился.

-°-°-°-°-°-°-
333 слов, 1 час ночи, то самое время когда надо писать фф! 😍🔥

сынчоны, Заброшен Место, где живут истории. Откройте их для себя