🤍11

76 8 5
                                    

Х:Тихо! Тебе что-то приснилось? Может это было бы в будущем, или будет.. Что там было?

Ч:Ну вообщем..Все было по другому, мы дождались тебя и пошли гулять, а потом я увидел своего друга и мне нужно было с ним поговорить.Ну вы отошли ждав меня пока я с ним поговорю там ну вот..

Х:Хм, интересно..

М:Да, очень интересно, Чонин, скажи наконец-то кто этот твой "друг", раз ты с ним уже целуе...

Х:МИНХО! Не думаю,что именно сейчас надо напрягать Чонина,а ещё...

М:ДА ЗАКРОЙСЯ, БЛЯТЬ, ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО НОРМАЛЬНО ? ЧТО НАШ ДРУГ ЦЕЛУЕТСЯ С ПАРНЯМИ?!

Х:ДА ТЕБЕ НАСРАТЬ ДОЛЖНО НА ЭТО, ЕМУ СЕЙЧАС ПЛОХО, А ТЫ ПЫТАЕШЬ У НЕГО КТО ЭТОТ ЕГО ДРУГ, А ХОТЯ САМ ПРИСТАЁШЬ КО МНЕ, СО СВОИМИ ПОШЛЫМИ ШУТОЧКАМИ,ИЗВРАЩЕНЕЦ ГРЕБАННЫЙ!

Ч:Да успокойтесь, скорая уже приехала смотрит над всем этим и думает кого надо лечить...

М:Ладно, понесли его.

Ч:Эуу, подождите, я уже сам могу встать и раны вроде как не сильные.Дома полечусь.

М:Ты долбаеб? Нахуя мы скорую вызвали?

Х:Успокойся,а то тебя сейчас в скорую заберут,а мы с Чонином пойдём до его дома.

М:Ладно, ладно, пойду скажу, что уже все нормально и пойдём. |Минхо пошёл к скорой и сказал, что это была ошибка и извинился. |

Х:Ну че, все? Идём?

М:Да, пошлите.

К этому времени, Сынмин вышел из школы и его увидел Чонин подбежал немного к нему и сказав друзьям.

Ч:Парни! Идите без меня, меня проведут.

Х:Ладно, Минхо потопали, меня проведёшь заодно.

М:Может ко мне? На чай). |С ухмылкой сказал парень. |

Х:О НЕЕТ, МИНХОО! Давай без посещений твоего дома..

М:Да блин, Пошли, а то я тебя сам донесу.

Х:И как же ты меня донесешь?

М:А вот так). |Парень взял Джинни на руки и они так и пошли(∿°○°). |

Пока у парней происходил диалог, о том куда они пойдут, Чонин, подошёл к Сынмину обняв его и сказал.

Ч:О! Минниии, пошли меня проведёшь до дома?Может даже и зайдём ко мне.. Ну короче,пока не знаю точно, проведёшь?

сынчоны, Заброшен Место, где живут истории. Откройте их для себя