**7 декабря 7:30**
Чонин, как всегда проснулся от бесячего всеми будильника, но вспомнив, что сегодня четверг, а значит самый скучный, самый сложный для него день. У парня подпортилось немного настроение, но не смотря на это он пошел приводить себя в порядок, а после шагать в школу.
**9:00**
Прозвенел звонок и как всегда начался урок, к этому времени парень конечно-же успел придти в школу. День проходил у Чонина ну уж слишк-о-ом скучноо, но после уроков его ждал танцевальный, взрослый, школьный коллектив "Синичка", который начинался в 16:45. После уроков.
**16:10**
Чонин спускался по лестнице после всех уроков, он пошёл в гардероб, чтобы взять форму, парень дошел, взял форму и обратно поднялся на 2-ой этаж чтобы переодеться на репетицию. Парень переоделся и решил сходить в маленький магазин возле их школы, накинув куртку и сменив джазовки на кроссовки он пошёл. Чонин спустя 20 мин вернулся с магазина сняв с себя куртку и сменив обувь, он направился в раздевалку чтоб положить купленные товары вместе с его же вещами увидев, как за это время собралось много народу ждавшись начала репетиции и в этом народу он увидел Сынмина, положив вещи, парень подошёл к Сынмину.
Ч:Привет,Сынмин~и,ты тоже ходишь на этот коллектив? |слегка улыбнувшись сказал Чонин|
С:Привет,Чонин. Да, я начал ходить на этот коллектив с этого года... |Не успев договорить вдруг, как Чонин перебил Сынмина |
Ч:Класс! А я хожу можно так сказать прям с 5 класса, то есть с 5 по 7 класс это младший коллектив, а с 8 по 11 это уже старший, взрослый.)
С:Это конечно круто, что ты ходишь с 5 класса, но перебивать меня не стоило, я тебе хотел рассказать кое-что, что было на счёт вчерашнего вечера.. |И прямо в это время, как Сынмин хотел рассказать Чонину, что было вчера, но пришли две учительницы по танцам и открыли зал. Началась репетиция.
1-ая Уч:Всем здравствуйте, дети, сегодня мы прогоняем все танцы и ставим новый танец там где будут участвовать большинство парней из 9-11 классов, а зарядку проведёт,Хван Йеджи.
Спустя некоторое время, ребята прогнали все танцы и начали ставить новый.
2-ая Уч:Дети, ставим новый танец! Сейчас мы вас будем расставлять по линиям. Так в первую линию идёт: Шуга, Ян Чонин, Сону, Бомгю, Гаон. Во вторую:Ким Сынмин, Хисын, Ёнджун, Чонгук, Ли Феликс. В третью:Хван Хенджин и *** (т.д до 4 линии).Фухх,а теперь учим 1-ую связку,мальчики, тех кого не поставила в танец могут идти домой, а девочки остаются.
Спустя время все выучили связку.
2-ая Уч:Так, дети, а теперь будем отрабатывать конец второй связки так как он сложный, сейчас будем разделять вас по парам с девочками, начнём с 4-ой линии. Так Лиа иди к Чимину, Миен к Сонхуну и т.д. Так, а мальчики в 1-ой и во 2-ой линии становятся одна пара по два человека и сейчас покажу какое движение будете делать.. Шуга идёт к Ёнджуну, Ян Чонин идёт к Ким Сынмину и так далее.
**19:15**
1-ая Уч:Всем спасибо, что пришли на репетицию,встретимся на следующей. Досвидание! |Две учительницы ушли из зала, а дети пошли переодеваться и по домам,кроме Чонина он предложил Сынмину опять пойти погулять.
Ч:Сынмин~и, пошли сегодня в кафешку зайдём?Темболее, ты мне, что-то хотел рассказать про вчерашнее.
С:Пошли, Чонин, так раз как ты уже говорил, я расскажу, что ты вчера наделал. |С немного тяжёлым вздохом сказал Сынмин|
Спустя 15 минут парни переоделись, пошли в кафешку и сели за столик.
Ч:Ну что, Сынмин, рассказывай каких я вчера делишек наделал.
С:Ну как так рассказать..
Ч:Не томи!!
С:вообщем, ты меня поцеловал. |Быстро и чётко сказал Сынмин, но покраснел|
Ч:Я тебя, что?Поцеловал? Почему ты не оттолкнул меня? |С удивлением сказал Чонин|
С:Ну как сказать, я даже не знаю может мне понравилось..? |Сынмин ещё сильней покраснел и закрыл лицо руками|
Ч:Понравилось?. Капец, Сынмин..|Чонин ушёл в туалет, чтобы отвлечься от этого всего.|
Ещё раньше Минхо пошёл за ними в кафе и подслушал их разговор.
**Мысли Минхо:Всё идёт по плану, просто идеально! Теперь пока Чонин ушёл надо че-то впихнуть этому Сынмину, чтоб они стали парочкой, сейчас прям и подойду, а то вдруг Чонин скоро придёт. **
Минхо подошёл к Сынмину сказав.
М:Слушай, парень, я же вижу, что тебе тот понравился, подойди к нему и сделай..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сос, помогите, стремн дальше писать и лень, сорре🔥🆘🆘🆘