🤍12

103 6 1
                                    

Ч:Не важно, принеси полотенце сюда быстрей!

С:Ладно, уже несу.. |Сказал Сынмин боясь, что парня увидит без белья.|

Парень подошёл к двери и хотел уже зайти в ванную, но вдруг его остановил голос Чонина.

Ч:ПОДОЖДИИ!! Ты че реально хочешь зайти в ванну и отдать мне Полотенце? То есть тебя ничего не смущает, да?

С:Ну да.. А как ещё тебе дать?

Ч:Просто приоткрой немного дверь и высунь руку с полотенцем.Так сложно было додуматься?

С:Да, сложно. Я думал ты стесняться не будешь, если я зайду, но ты..

Ч:Заткнись! Просто отдай уже Полотенце..

С:Ладно,на.|Парень немного приоткрыл дверь и высунул руку с полотенцем, как сказал Чонин. |

Ч:Спасибо, а то думал, что голый выйду.. |Чонин забрал Полотенце и обмотал пояс, после вышел к Сынмину. |

С:С полотенцем он вышел, а без он не мо..

Ч:А тебе интересно,видеть меня без него?

С: ... |Сынмин в ответ промолчал. |

Ч:Давай, пошли уже, проведу тебя до двери и пойдёшь домой.

Парни подошли к двери и к тому времени Сынмин предложил.

С:Погуляем сегодня в 19:00? А то делать мне нечего..

Ч:Погуляем, только мы едем в красивое место! На твое усмотрение и... заедь за мной!

С:Хорошо, но ровно в 19:00 будь готов.

Ч:окей, давай иди домой, мне тоже надо собраться.

С:Давай, пока, лисенок. |После этих слов парень приобнял Чонина и вышел из квартиры. |

Ч:Пфф, Лисенок? Ладно.. Пойду одеваться и накрашусь хоть когда-то.

**18:30**

Ч:Блииин, что мне надеть.. Весь шкаф перерыл не могу найти, что-то подходящее..А ведь через пол часа уже выходить надо, ну блин!

Спустя пол часа Чонин все таки нашёл, что одеть, накрасился и ждал Сынмина возле подъезда. Прошло пару минут и к подъезду подъехало такси с которого вышел Сынмин взяв Чонина за руку и потащил его обратно в машину.

Ч:Воуу, куда так тащишь?

С:Куда, куда, в такси поедем в красивое место, как ты и хотел)

Ч:Надеюсь мы не на мусорку поедем.

С:Нет, ты что, очень красивое место. Вообще, там обычно парочки, но думаю мы не исключение. |Сказал Сынмин немного улыбнувшись тому. |

Ч:Парочки? Хм, интересно..

Прошло время и парни были в месте назначения. Сынмин вышел первый из такси и подал руку Чонину, а Чонин сказал.

Ч:Ого-го, с чего вдруг это ты стал мне руку подавать? Ну ладно, я даже не против. |сказал парень, после вышел из такси и уже положил свою ладошку на руку Сынмина. |

Сынмин провел парня до того самого места,оно было словно волшебным, хотя со другой стороны оно было самое обычное место.

Ч:вауу! Какое красивое место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ч:вауу! Какое красивое место..

С:конечно, пошли в этот домик слева, он наш. |сказал парень ведя Чонина за руку в дом. |

Парни зашли в дом, они сняли куртки и разбулись, после Чонин пошёл осматривать дом и нашёл зал, сев на диван парень сказал.

Ч:ого, такой мягкий.. Не то что у меня дома.

К тому времени Сынмин тоже пришёл зал и сел рядом с Чонином обняв его одной рукой, сказав.

С:Как тебе домик? Красивый, правда?|Сказал парень с лёгкой улыбкой и смотря на того. |

Ч:Да, прикольный, но к чему такие вопросы? С тобой, что-то сегодня не так.. То называешь меня лисенком, то обнимаешь и улыбаешься, хотя обычно ты никак не реагируешь так особо.. Может ты пьяный?

С:Нет, ты что ты же сам говорил, что влюбился(7 часть читайте) и нормально реагировал на, то как я тебя называл "Лисенок".

Ч:Да ну не может быть.. Скорее всего я тогда не осознавал, что говорил..

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
552 слова😱😱😈

Да ваще хзззззззз😍🥰😘😳

сынчоны, Заброшен Место, где живут истории. Откройте их для себя