🤍2

129 14 0
                                    

**3 декабря 12:06**

С самого "утра" парню мешали спать из-за стуков и звонков в дверь. Чонин неохотно встал с кровати в которой он уснул и подошел к двери посмотрев в глазок, тот увидел не сильно довольные лица его друзей Хенджина и Минхо,но парень вспомнил про то что он обещал встретиться с парнями в парке в 11:00,посмотрев на время Чонин удивился и побежал поправлять свою причёску и все другое.

Через 10 минут Чонин был готов и вышел из квартиры извеняясь перед парнями сказав, что уснул очень поздно. После этого всего парни пошли в парк и тот встретил того самого парня уткнувшись в телефон на лавочке, который помог ему. Чонин отстранился немного от своих друзей и подошёл к этому парню и спросил.

Ч:приве-ет, а как тебя зовут?Я познакомиться хочу.

Услыша парень не посмотрев на того ответил.

С:Не знакомлюсь. |холодно сказав тому парню|

Ч:Нуу, пожа-алуйста.Давай познакомимся?. |сказал Чонин с натянутой, лёгкой улыбкой|

Парень посмотрел на Чонина, тяжело вздохнул и грубым тоном сказал.

С:Ты не услышал что ли?! Я-Н-Е З-Н-А К-О-М-Л-Ю-С-Ь.

Ч:/ухх, какой злюка, даже имя твоё узнать не могу, ну и пошёл ты звезда всего мира блин. /

Чонин отвернулся от парня, обидчиво цокнул и пошёл обратно к своим друзьям.

С:/о боже.. какой он обиженка, не надо было приставать ко мне/

Парень закатил глаза, а потом опять уткнулся в свой телефон.

Тем временем Чонин вернулся к своим друзьям.

М:Чонин, где опять тебя носило?!Тебе с утра не хватило?!

Ч:Да хватило мне, хватило, я просто хотел познакомиться кое с кем, но не получилось.

Х:Ладно, пропустим это, пошлите наконец прогуляемся.

Парни пошли гулять по парку, фоткаться, шутить.Вообщем им было весело. Но вдруг тот неизвестный парень задумался про того который просил с ним познакомиться.

С:/Хм,а он достаточно красивый, он ведь просто хотел со мною познакомиться, а я как всегда ору на людей,цц.. подожди зачем я вообще думаю об этом парне?! Нафиг он мне сдался?/

Парень стал искать того который хотел с ним познакомиться и нашёл его с друзьями у выхода он хотел подбежать к нему, но вдруг его, что-то остановило, он развернулся и пошёл от этого самого парня.

**19:55**

Парни решили пойти к Чонину.И спустя несколько минут они уже были возле его дома. В гостях у Чонина парни устраивали вечеринки, танцевали, пели до 3:00, после этого всего все заснули на диване.

—°—°—°—°—°—°—
409 слов, уже 2:40 я пошла спать, ахах)

сынчоны, Заброшен Место, где живут истории. Откройте их для себя