**4 декабря 11:05**
Хенджин встал раньше всех и первым кого он разбудил стал Минхо.
Х:Минхооо,вставай уже утро, а мы до сих пор у Чонина.Нам нужно уже по домам.
Минхо приоткрыв ели глаза посмотрел на Хенджин сказав.
М:Хенджин~и, дай мне ещё поспааать,ну у Чонина такой удобный диван вставать не хочется.|Парень повернулся спиной к Хенджину и продолжил спать|
Х:Минхо, если не встанешь,я твоих 3-ёх(трёх) котов в приют отдам. |С недовольным лицом сказал Хенджин ждав пока тот встанет|
М:а я твою собаку.
Хенджин немного офонарел, но а Соня-Чонин продолжал сладко спать, пока те разбираются.
Х:Ладноо, если Минхо не могу разбудить, разбужу я значит Чонина.|Сказал Хенджин немного грубым тоном|
Минхо услышал, что сказал Джинни и остановил его.
Х:Почему когда я пошёл к Чонину ты решил наконец встать и остановить меня?
М:мм.. Хенджин~и нафига нам его будить? Давай просто соберёмся и уйдём, темболее видишь как эта соня сладко спит.|Сказал Минхо сонным голосом|
Х:Минхо, ну блин ты конечно гений, вместо того чтоб разбудить Чонина и сказать то что мы уходим,мы делаем совсем другое и просто ничего не говорим валим по домам,что за гений..
М:Ну не знаю как тебе, но походу план отличный.
Х:Эх ладно, будем действовать по плану гения. |Сказал Джинни с тяжёлым вздохом|
М:Я пошёл собирать вещии.|Немного радостно сказал Минхо|
Х:Хорошо, Минхо, хорошо.
Спустя пару минут парни собрались, привели себя в порядок и разошлись по домам.
**12:35**
Чонин упал с кровати и его это разбудило. Встав с пола Чонин вспомнил, что вчера было и подумал куда делись парни и поэтому решил написать в их общую группу там где были только они в троем.
Минхо и Хенджин куда вы свалили? Вообще где вы? :Ч
Х:Ну просто.. кое какой гений решил сделать супер план, как разойтись по домам и решил не сказать тебе о этом.
Понятно:Ч
Чонин привёл себя в порядок и вдруг вспомнил про того парня на лавочке.
Ч:Хмм.. Интересно сколько лет этому злому мальчишке?По его внешнему виду и общению я думаю, что 17.Хотя меня не должно это так волновать, пойду потанцую, что-ли, а то нечем заняться.
Чонин включил к-поп музыку, он танцевал при этом потихоньку убирался. Спустя некое время, Чонин, решил посидеть в инстаграмме и наткнулся на того злого парня. Тот зашел на его страничку и увидел маленькую информацию про него, какая заставила его в ступор.
Ч:Что?! В смысле ему не 17,а 15?В смысле он модель и учится в той же школе там где я?
Парень был немного,как уже упоминалось шокирован, то что этот парень был младше его.
Ч:Так ладно, посмотрю я его одну публикацию. ЧТО 10k ЛАЙКООВ ЗА КАКОГО-ТО ЧЕЛОВЕКА,а точно он же модель без дофига лайков тут никак. Ладно хочу опять танцевать, пойду разносить квартиру своими танцами.
**18:30**
Ч:Фуух, я так устал бомбить свой же дом танцами, пойду прогуляюсь.
Чонин оделся за пару минут и пошёл гулять. Парень решил пойти опять в ту же кафешку только без всяких проишествий и заказал он тоже самое как и в прошлый раз.
Ч:/Я думаю пора уже валить домой и ложиться спать завтра ведь в школу/
Парень как всегда оплатил за еду и пошёл домой. Пришедший домой Чонин лёг спать вместе с включённым телевизором.
-°-°-°-°-°-°-°-°-
536 слов, класс😍🔥🥰🤩 Также думаю, что мало кто будет читать столько,ну ладно. 🥳
помянуть пользователя