Глава 8: "Аркадий Китайоза, Аркадий Китайоза"

56 5 9
                                    

Дверь со скрипом закрылась. СССР не отпускал дрожащей руки от ручки двери. Пот и мурашки пошли по всему телу. Он стоял не двигаясь, иногда подергиваясь из-за какого-нибудь шума. Глаза были устремлены в пол, сверля его. Даже казалось, что мужчина не моргал. Он ещё несколько минут отходил от произошедшего. Овладевшим им страхом за собственную жизнь, мешало СССР скоординироваться и что-то сделать. Глаза начали бегать по всем предметам, а пальцы невольно подёргиваться. Рука СССР со всей силы сжала ручку. Он уж хотел дернуть за неё и побежать, но интуиция подсказывала не делать это. Он оперся об стену и наконец отпустил ручку. Дышал он быстро, не успевая нормально вдохнуть. Паника охватила всё тело, которое вот-вот свалится от сильного стресса. Дети очнулись раньше, чем их отец. Они стояли на лестнице, выглядывая из-за стенки. Они все беспокоились за отца, но ничего сделать не могли. Всё замерло в молчании. Слышно было только тяжёлое дыхание и ужасное состояние Союза.
—Я всё сделаю. А вы позвоните Китаю, —шёпотом сказала вслед братьям и сёстрам Беларусь, смело шагая к отцу.
Россия тихо зашагал к телефону. Вот он хотел уже набирать номер Китая. А его он не знал. Телефонная книжка лежала у СССР в кабинете. Россия поспешным шагом пошёл туда. Он волновался, спотыкался каждые 10 шагов. Кромешная тишина добавляла паники, но он не останавливался. Наконец-то он дошёл до двери, но на зло она была заперта. Постоял с минуту, потом ещё одну. Коленки его тряслись, он присел на корточки. Вдруг послышались шаги и Россия заполз за комод с цветком рядом с кабинетом и начал смотреть кто же это идёт. В коридоре появился Украина. Он ежеминутно оглядывался по сторонам и вёл себя крайне странно. Шёл он быстро. Остановившись по середине коридора, он прислушался к коридору. В руке он держал связку ключей. Один из этой связки-ключ от кабинета отца. Россия притаился и начал наблюдать за братом. Украина же, убедившись, что за ним никто не шёл и ничего не слышно, присел на корточки лицом к стене. Это смутило Россию и только больше его заинтересовало. Украинец нащупая выпирающую дощечку стены одним движением убрал её. Аккуратно положил её в сторону, оглянулся. Тайник мальчика открылся. Там лежало что-то, но Россия не мог развидеть. Русский был в шоке, что такой хорошенький на вид и характер мальчик скрывает от своих родственников что-то, и похоже, что не самое хорошее. Сердце его забилось быстрее и России показалось, что его сейчас услышат, но продолжал сидеть. В этот момент Украина поспешными движениями спрятал туда ключи. Вставил дощечку в обычный для всех вид.
—"Что же он делает?!" —подумал про себя Россия, не спуская глаз с брата.
Украина встал и задумался. С минуту постояв, он сказал шёпотом:
—Глупые, глупые дети. Совсем не понимают, кто их отец. Но я знаю правду. И не буду помогать этому монстру. Я за справедливость и честность...
После этих слов мальчик ушёл. России повезло, что его брат не пошёл в его сторону, а то он бы попался. И уже в этом случае случился бы конфликт, который сейчас не к стати. Россия встал и ожидая, когда его отекшие ноги придут в себя, махал на своё спотевшее лицо руками. Уже в следующую минуту он снова сел на пол, аккуратно убрал ту самую дощечку и взял связку ключей. Помимо них, там лежал блокнот, походу личный дневник Украины. Он не оставил и его без внимания и взял вместе с ключами. Вдруг там окажутся ответы на странное поведение брата? Россия убрал дощечку на место и направился к кабинету, убедившись, что по близости нет брата.
—Монстр? Правда? О чём он говорит? Безумец. Ладно, я с ним разберусь. В любом случае он врёт, это не так...Сейчас надо спасать папу. Нет времени на него.
Засунув себе книжку пол мышку он открыл кабинет, поспешно зашёл в него. Мысли у него путались. Одна всплывала над другой. Всё таки ему хотелось узнать побольше о случившемся, но у него не было времени. Немного порывшись на полках, он достал телефонную книжку. Вырвав из неё номер Китая, вышел из кабинета. Чтобы не было лишних подозрений от Украины до завтрашнего дня, Россия закрыл дверь кабинета и пошёл к телефону. Мальчик набрал номер и пошли гудки. Он в молчании ждал ответа, немного паникуя.
—Ало? —послышалось из телефона голос Китая.
—Здравствуйте. Это Россия. У нас тут такое дело.. —замявшись сказал Россия.
На обратной стороне трубке на несколько секунд наступило молчание. Китай всё понимал, что могло случиться. Но он всё-таки сказал:
—Что такое? Как там СССР, -зная уже с кем связана проблема, ответил китаец.
—Папа... —не зная что сказать, Россия крутил у себя в пальцах шнур от телефона, молчал, будто ком в горле, —приходите скорее... —сказал Россия и быстро положил трубку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От чая до кровати один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя