Глава 5: "Тайное всегда становится явным"

151 9 3
                                    

Четверо стран быстро шли по дороге. Один был угрюм, другой рассматривал улицу, третий же о чём-то задумался. А четвертый шёл под руку второго. Наверное вы поняли, что те были Китаем, 3 Рейхом, Германией и конечно же СССР. Взяв трубку табака в рот СССР немного успокоился. Курение успокаивает нервы и портит здоровье. Лёгкие обжигало так, как при виде Великобритании. Он снова задумался о нём. Сердце разжигало всё в нём. А кто поджёг его? А кто же подливает бензином? Конечно же англичанин. Но в конце концов с такими успехами сердце превратится в серый пепел. Китаец привык к тому, что русский курит, а также к этому запаху. А вот Дитрих не привык. Он вообще был против пропаганды курения. Да и против алкоголя. Этот взгляд на курение и выпивку открыл ему сам Адольф. Так что половина его сделана благодаря Гитлеру. Вот деньги, которые лежали в кармане немца сильно давили на его язык. Но он не из тех кто молчит. И к тому же денег своих нету? Он для них нищий, который ищет хоть какие-то копейки? Они наверное совсем забыли сколько бомб на их головы свалились. А откуда их было взять. Для это нужны были деньги. Совсем мозги выбило. Снова резкий запах табака в нос Фрица. Он не сдержался, весь вскипатился.
— Русская свинья! Как же вы меня все бесите! Ох, как же мне жаль, что я не причислил вас к евреям и цыганам! Как же я жалею об этом! —на одной секунде начал нацист.
Гера испугался, ведь его отец не был таким агрессивным при нём. Ариец высунул стопку денег и кинул прямо в лицо китайцу. Почему именно ему, никто не знал. Кайто потупился назад. Союз же злобно посмотрел на Рея. Рейх стоял и также сверлил взглядом русскую свинью. Китай ничего не мог сказать и просто смотрел. В один момент немец достал пистолет, который смог прикарманить перед капитуляцией. Он также смотрел с гневом на него. Но вот в одну секунду у Союза тоже блеснул в руке пистолет. Они направили их друг друга. Китай ужаснулся, испуганно посмотрел на тех, закрывая от этого всего маленького Германию. И тут у двоих  врагов всплыли все эмоции, все мысли и слова.
— Как же я долго ждал этого момента. А ведь я уже поставил тебя на второе место после этого англичанина по мести. Но ты... Ты... — немцу хотелось вырвать всё наружу, но пристальный взгляд приказывал только сжимать клыки.
— Ох, Рейх, Рейх... У меня к тебе такая же ненависть... Но пойми, я не хочу на тебя поднимать пистолет. Давай всё обсудим. И я думаю тебе понравится моя идея... — манящим голосом сказал совок, опуская пистолет.
Осталось ведь только нажать на курок. Но ведь и интересно о каком он предложении хочет сказать. С горем и полным кузовом поражения 3 Рейх опустил пистолет. Он ещё несколько минут сверлил землю взглядом. Что даже показалось, что она вся съёжилась. Союз усмехнулся. Рей поднял взгляд на советского. Но он уже был безразличным. По ним нельзя сказать, что несколькими днями позже они дружно выпивали.
— Ну и что там у тебя? — кратко спросил тройка.
— Дело в том...что я культурно уложил своего дружка. Ну усыпил, — Я не хотел этого делать, но что-то было со мной не так... Сейчас он у меня в подвале. Надеюсь ты помнишь где он находится. — сказал Совёнок с усмешкой.
Рейх опять злобно на него посмотрел.

От чая до кровати один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя