Глава 3: "Чай"

198 12 9
                                    

На утро две пьяницы проснулись в обнимку на траве. Союз крепко прижимал к себе своего дружка. Он даже к детям не относился так, как относится сейчас к нему. Вдруг Велу засветило в глаза солнце и он проснулся. Он был очень насторожен и удивлён, когда был в хватке, или по другому объятиях своего союзника. Он посмотрел на него и сердце его ёкнуло. Он просто заворожил англичанина. На солнце блестела его красноватая кожа и волосы. Некоторые пряди выпустились на лицо, что придавало Союзу загадочность. Ведь от чего всегда следящий за собой Союз вдруг выпустил свои волосы из пучка, которые ему так всегда мешают? Может во время сна, а может подрался? Но мы все знаем, что они выпустились из-за пьянки... А ведь если бы он не выпил пива, сейчас бы лежал в своей просторной кровати. Слушал бы щеготанья птичек за окном, а не дыхание его друга. Чувствовал бы чашку чая в своих руках, а не руки Союза. Ему нравилось как дышал СССР. Ему это предавало спокойствие. Он не дышал судорожно, а умиротворённо, так и успокоился Вел. Великобритания чувствовал себя в хороших руках. Он был всё таки смущён, но выбираться пока не стал. В последний раз он обнимался со своей покойной женой, Францией... На него нахлынула ностальгия, слезы потекли по щекам. Тем временем в один момент пояс Вела окутал легкий ветерок. Значит Союз убрал руки. Вел покрылся мурашками, ибо он сейчас будет разговаривать с большим меном. А может понятно будет всё без слов? Зелёные глаза уставились на красного англичанина. Его кожа покраснел так, что его можно было спутать с Китаем. А знаете почему Союз проснулся? Он почувствовал вкусный запах. И он исходил от Велика. Ох, если задуматься... Не думайте. Без слов СССР встал, как будто ничего между ними не было. Даже книга "Высший уровень пофигизма" не сравнится с безразличием советского. Он же с таким лицом сидел на суде, который проходил по делу и судьбе стран оси. Разве этот мужчина сохнет по человеку, который находится рядом с ним!? Разве он проткнул иглу в его сердце? Такую невыносимо больно давящую. Но в то же время это боль приносила удовольствие совету. И при таких обстоятельствах каждый человек захочет стать мазохистом. Всё просто. Это приятно. Тот же самый случай с сигаретами. Это приятно, это приносит кайф человеку, но в то же время портит его. Так же и с любовью. На самом деле я сейчас растягиваю главу, так что это просто нужное отступление.
- По тебе жук ползает. - с тем же безразличием сказал Союз.
Англичанин испугался, румянец тут же спал, лицо побледнело, что аж показалось, что английской особе попал яд жука. СССР это заметил, поднял чаелюба. Он в это время снова заиграл красками на лице. С таким же пофигизмом он посмотрел на него и стряхнул жука с пиджака. От прикосновений Вел покачнулся, отдалился в сторону от совета. СССР изменился в лице, посмотрел уже удивлённым взглядом.
- Ты чего? Хуй невкусный сосал? - сказал тот с усмешкой, но после ещё одной физиономии англичанина опомнился и замолчал. - Ой прости. Я ещё не отошел после вчерашнего бара.
Вел смутился, потупил голову вниз, в землю. У него начали всплывать мысли и тот случай вчера. Тут он полностью окаменел. Вспомнил, что было. Тот поцелуй. Так вот поэтому он и стоит весь красный сейчас. Полоски на лице стерлись и он полностью облился красной гуашью. СССР тупо стоял и смотрел на своего странного друга и ждал пока что-то случится. После в лице Вела заиграл гнев. А почему? Вдруг он озлобленно посмотрел на Совка. Его брови нахмурились, его голубые глаза из-за век стали темнее, превращаясь в темные оттенки. Эмоций накопилось много, он хотел их выплеснуть.
- Не отошёл он! Ты даже не понимаешь, что ты вчера делал! Что ты делал несколько дней назад! Этакий нашёлся! Если выпиваешь, то умей выпивать норму, чтобы не делать глупых поступков! А что будет в следующий раз!? Переспим!? - высказал гневно Вел, сжимая руки в кулаки. В это время Союз смотрел на него удивлённо, так как не ожидал от него такого поворота событий. - Я даже не удивлюсь если это так будет! Ты просто отвратителен, Союз. Я не выбирал себе такого союзника. Как же хорошо, что я отказался в первый раз с тобой заключать союз. Хорошо то, что ты связался с Рейхом. Такая мерзость как ты истрадалась от рук друга, как я от тебя. Удосужил ты меня... Удосужил... - на этих словах он развернулся и пошёл к калитке.
Союз посмотрел на того, всё ещё в шоке от слов чаелюба. Мысли смешались. Он тоже вспомнил, что было вчера. В одну секунду он смутился, снова посмотрел на английского. Вспомнил Рея. Заиграла ненависть и гнев. Каким же дерьмом был Рейх в его глазах. Каким же он был жалким и слабым. Хотя он таким стал. Проиграл и умер как бункерная крыса. Союз мог наброситься на Великобританию с такими же изявлениями, но решил, что сделает этим только хуже. Все прокрутил в голове. И в один момент ринулся за Великом.
- Подожди! -вылетело из уст Совка.
Великобритания обернулся, всё также прожигая его гневным взглядом. Но всё таки английская персона решила выслушать "мерзость", а может и что-то сказать оскорбительное в ответ, чтобы понял как к нему нужно относится. Он должен снисходительнее относится к союзнику, чувствовать над ним превосходство. Это решил для себя мужчина в потрепаном смокинге и растрёпанной причёской. Но из мыслей о властительности его вывел советский.
-Ты не так понял... Ааа то есть...- сказал неуверенно Совок, но тут же перешёл на твердый тон. - Я не хотел тебя оскорбить. Я очень уважаю тебя и хочу извинится. Прости меня пожалуйста. Подобных случаев больше не повторится, я обещаю. Пить я буду в меру. -сказал Союз, посмотрев в очи союзника.
Тот более-менее изменился в лице. Оно стало в какой-то мере расслабленное. Прояснились добрые черты в лице, мягкие и добродушные. Вел поверил в это всё как маленький ребёнок. Даже не надо было его упрашивать. Как будто он и ждал такого разрешения конфликта. Но чтоб не подавать виду он сделал серьезное лицо, и в одобрение кивнул.

От чая до кровати один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя