Мальчики поднялись на второй этаж. Они зашли в просторную комнату, где было множество кроватей: двухэтажным и отдельных. Много игрушек: машинки, коляски, куклы, мягкие игрушки и ещё много каких игр. А самая главное, что там были и другие дети — ровесники и помладше Германии, как и Росс. Все обратили внимание на гостя, но некоторое время молчали, ждав, что произойдёт.
— Внимание! Говорю я! У нас гость! Это Германия, — сказал Россия. Он показал на Геру, который стеснялся. Хоть это и были и дети почти его возраста, но он (Германия) не осмеливался сказать и слова. Если бы детей было меньше, как в том случае с Россией, то может быть, всё бы сложилось иначе. А сейчас он стоял как беззащитное дитё, — Встретьте его радушно, как положено!
Так все другие и сделали. Мальчики показывали свои самые крутые и мощные машины, рации и комнату. Девочки же хотели заплести ему косички, а потом посмеяться над мальчишкой. Так как в бо́льших случаях это смешно. А у Германии были волосы до ушей, которые возможно заплести и в хвостики, и в косичку. Только некоторые ребята не осмелились подойти к Германии. Эта ячейка общества сидела в уголке, не добрым взглядом поглядывая на гостя. После нескольких минут Германия чуть освоился и заговорил. Он там и остался до прихода отца, в компании новых друзей....
— Прощай. Мы больше не встретимся. Скорее, беги к своему возлюбленному, пока он не сдох. — еле сдерживая агрессию, сказал рейх.
Нацистская Германия смачно хлопнул дверью. И, я думаю, что он поклялся когда-нибудь сделать новый набег на английских тварей, но, наверное, это будет в следующей жизни. А пока ему остаётся лишь ждать своей смерти и лучшего перерождения, как бы не хотелось верить в эту теорию. А если удастся, то замочить этого англичанина в подворотне. Но сейчас он очень зол, что даже на эти мысли ему нет времени. Единственное, что ему осталось сделать в этом доме, то забрать сына, чтобы он не был обречён на "вечные муки добра", которые могли сделать дети СССР. Сам по себе Рейх не очень любил общаться с другими странами. Ему про них говорил много плохого отец, а позже почувствовал это на своей шкуре, но не замечая хороших качеств. Из менее бесячих стран он набрал себе союзников, но все они в бо́льших случаях были бесполезны. И один из бесячих ему стран оказался Союз. Хоть когда-то они общались нормально. Он пошёл на второй этаж. Он обошёл все комнаты, и когда стук каблуков дошёл до заветной двери, то голоса за ней сразу же умолкли. Рейх ещё несколько секунд подождал, прильнул к двери и начал подслушивать. Там слышалось только тревожный шёпот, детские шаги аккуратно подкрались к двери. И в один момент дверь распахнулась от рук немца. На пороге стоял Германия. Рейх посмотрел на всех недобрым взглядом, вселяя страх в детские души. Потом рейх опустил взгляд на сына. Германия стоял в страхе, с ужасом сверкали его зрачки, из которых чуть ли не покапали слёзы.
— Не показывай свою слабость. Идём домой. — Нацистская Германия стиснул в своей руке руку сына.
Рейх держал ручку мальчика в сильной хватке, пока тот в страхе кинул последний взгляд с надеждой на таких же испуганных детей Союза. Произошло что-то нехорошее, это Германия знал точно. Но он не мог ничего сказать, а лишь ждать, пока пыл отца не сойдёт. Пока рейх не вышел из дома, то держал мальчика крепко. Германия ничего не говорил. В его же благо, так как если заговорит с ним, а если и про этих русских и не русских, то рейх разгневается больше прежнего. И тогда Германия будет убит морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От чая до кровати один шаг
RandomПейринг: СССР/Великобритания ААААА ДЛЯ КОГО Я ЭТО ПИШУ?