Глава 4: "Помощь всегда находится у порога врага"

163 10 1
                                    

POV UK

Я проснулся от боли в теле. Наверное я слишком долго лежал и всё затекло. Только вот где я лежал? Меня охватила паника. Я судорожно начал глядеть во все стороны, пытаясь найти хоть одну вещь, которая могла мне дать понять, где я нахожусь. Сердце от страха бешенно забилось, тем самым у меня выступил пот. Надо было сконцентрироваться, но чувство страха не давало мне этого сделать. Я бы начал трястись, но мои руки и ноги были скованы в веревки. Кто это сделал был силён. Через несколько минут я более-менее пришёл в себя. Нахожусь явно в подвале, так как идёт лестница вверх. А может это какой-то подземный бункер. Но это точно находится под землёй. Значит если кричать, то на вряд ли услышат. Мне надо было вспомнить, что было вчера. Я проснулся с Союзом на траве, потом у нас случилась конфликтная ситуация и... Он меня пригласил в дом. Напоил чаем, а дальше всё как в тумане. Кроме Советского я больше ни с кем не пересекался. Неужели это был он? Но он никогда не подавал при мне сумасшедших поступков, даже тот случай в баре. Я покрылся румянцем, после воспоминаний. Захотелось снова почувствовать на своих губах другие такие же прекрасные губы. Мы целовались по французски. Его поцелуй был даже лучше чем у Франции. Франция... Она так рано ушла от меня. Если бы я мог тогда что-то сделать... Но нет, я даже не знал, что это произойдёт. Как я мог...Всё равно кто её убил поплатиться! Он умрёт от моих рук... Но всё же зачем Союз затащил меня сюда? Хотя поспешных выводов делать не надо... Может это был не он. Остается только ждать пока кто-то объявиться здесь. В первый же день стоит быть паинькой.

End POV UK

СССР сидел в своём кабинете. Он держался за голову, иногда перебирая свои волосы. Он понял, что сделал. В его подвале сейчас лежит его союзник. И наверное он уже догадался, что это был Союз. Испуганно переводя глаза с одного места в другое его взгляд уткнулся в пол. Теперь он был уверен, что если Вел узнает, что это был он, то дружеские отношения точно между ними не будут. Даже можно не говорит про союз. Теперь всё между ним будет покончено. СССР упадёт в глазах Велика. Для него он останется лишь маньяком. Союз этого не хотел. Надо было что-то придумать. Но что!? Даже автор в этой ситуации не может ничего придумать. Но хотя... Совок впал в раздумье. Теперь он полностью лежал на рабочем столе. Часы бесяще тикали. Они ему напоминали, что время идёт. В любой момент Великобритания мог проснуться... Надо быстрее что-то делать, пока было не совсем поздно. Из раздумий его вывел стук в дверь.
- Войдите, -глухо отметился совок.
Союз поднял голову. По его виду можно было понять, что он истощён, как морально, так и физически, хоть и не делал ничего. Но он как будто сейчас несёт на себе тяжёлый камень. Который он навалил на себя сам. Тем временем в дверном проёме появился Китай. Он посмотрел на друга с мелкой, но настоящей улыбкой. Он прошёл к столу совка. Всё это он делал с какой-то грацией. Когда он был в виде отважного самурая в нем не было этого. Грация использовалась только в те случаи, когда надо было зачаровать соперника, чтобы в удобный момент воткнуть ему нож в спину. И у Кайто это получалось. Он взглянул в усталые глаза друга.
-Что случилось? Ты явно сегодня не свой, - успокаивающим голосом сказал Китай.
Союз взглянул на того взглядом с надеждой. Одному всё не решить. А может он и вправду посоветует что-то годное. Союз настроил свой голос, немного помолчал и начал:
-Вчера мой рассудок сделал ужасную вещь. - сказал совок.
В эту же минуту внимание Китая привлекло к Союзу. Он сидел молча, ждал пока тот скажет ещё.
- Начнём с признания. Я никому его не делал, но собирался. Моей жертвой был Великобритания. И в том и в другом смысле. От своих безумных идей он сейчас сидит в моём подвале... - остановившись с тяжким вздохом сказал Союз.
Он немного занервничал, начал перебирать свои пальцы. Опустил взгляд вниз. Кай ещё некоторое время перебирал всё в голове. Он был в шоке. Ведь Союз всегда придерживал себя не делать никаких дурных поступков. Даже когда решалась судьба 3 Рейха. Он мог его с лёгкостью убить. И тогда бы СССР стоял напротив эшафота, смотря на казнь своего бывшего друга. А так сейчас Рей живёт мирно, ему пришлось. У него началась новая жизнь. Без оружия, без хаоса. Но конечно осадок ненависти ко всем после войны у немца остался. Китай вышел из раздумий. Через несколько минут он ответил:
- Как такое получилось? - спросил он, смотря на совка.
Кай ещё был в неком шоке, но выражая удивление ему не поможет, а собеседник только захочет поскорее закончить диалог.
-Хотя если рассудить... Ты его полюбил, верно? Хотел чтобы он был только твой...? -точно приметил Кайто.
Союз заметил схожесть в произошедшем и в словах друга. Он был удивлён тому, как раскусил его китайчонок. Он вспомнил, что было вчера и покрылся румянцем, но вскоре он спал.
- Да, это так. Я не знал, что на меня нашло тогда. Я не отвечал за свои действия. Со мной никогда такого не было, поэтому я с легкостью поддался. Но как ты догадался? - столкнулся вопросом с китайцем совок.
Он посмотрел на того серьезным взглядом. А может он об это всё знал? А сейчас придуривается. Он знает насколько хитрым может быть этот китаец. Так что обнадёживаться его таким "ясновидением" не надо. Кайто чуть за переживал от такого взгляда дружка. Но страх в голосе его только загубит. Кай не стал показывать страх, а как всегда сделал спокойное лицо. Он собрался, поправил свой костюм и сказал:
- Союз, я тебя слишком хорошо знаю. Хотя для меня было удивительно то, что ты так поступил. Но мне это знакомо. Я могу тебе помочь в этой ситуации. Только надо будет подумать. - ответил спокойно Кай.
Совок изогнул бровь. Ибо не понимал к чему он клонит. Неужели он тоже также поступал. Ну нет. Он на такое не может пойти. В нём еле можно различить эмоции. Так что из одного состояния вывести в другое невозможно. Он решил опустить этот вопрос. И лучше послушать, что скажет китаец по поводу разрешения проблемы. СССР придодвинулся чуть ближе к столу. Сделал руки в замок и положил их на стол. Он взглянул на китайца, что означало "я тебя слушаю".
Китай понял, что пора действовать. Он откинулся на стул и задумался. После некоторых минут он начал:
- Надо отбить подозрения от тебя... - сказал приглушённо китаец, смотря в потолок. - Нам нужно найти человека, который бы подошёл под похитителя... Нужен тот, кто ненавидит Великобританию. Но кто? -задал вопрос Кайто.
Союз почесал голову, чуть подумав ответил:
- Да если так подумать, то все не против напакостить англичанину. Но в открытую... Рейх! Нам нужен этот немец! - вскрикнул Союз.
Он сразу встрепенулся, встал со стула и начал ходить из угла в угол. Кайто чуть вздрогнул от такого поведения союзника. Он встал и положил руку на плечо СССР. Тот успокоился и занял прежнее место.
- Верно мыслишь. Но на вряд ли он согласится. И ведь ты знаешь как он относится к нам... Но если предложить ему деньги... - сказал Кайто, смотря уже на окно.
Союз быстро подошёл к какому-то ящику и начал копаться там. В один момент у него в руках оказалась приличная стопка денег. Он засунул её в карман. Взял листочек с ручкой. Написал что-то и положил на стол. Китай понял, что нужно действовать быстрее. Он встал и без лишних слов оба вышли из дома. Союз волновался. Ведь он даже не проверил как там Вел. А может у него получилось выбраться? Может он уже понял, что он находится у Союза в доме. И это всё сделал он. Правда вскроется раньше нужного. А мы будем просто разыгрывать этот концерт впустую? Нужно торопится, время не ждёт. Для хоть какого-то успокоения Совок закурил сигарету. Курение это как резаться. Только другим способом. Мы всё равно причинам себе боль. И остановиться от этой привычки к сожалению мы не можем. Но есть такие люди, которые могут с этим завязать. Но, но нужно быть сильным. А кто-то и не думает завязывать... Вот и наш герой с этим заканчивать не собирается. Он выдохнул, из рта поступил в воздух вонючий дым табака. Китай отмахнулся от дыма и сказал:
- А с чего всё началось? - задал тому вопрос.
Такой короткий, но жаждающий большой истории. Так и случилось. СССР всё рассказал в подробностях. Можно даже не говорить что именно началось. Мы все прекрасно знаем какая тема сейчас самая важная. Весь рассказ Кайто слушал с внимательностью. Хоть и на вид он считал ворон на небе. После всей истории он кратко кивнул, дав сигнал о том, что он понял и всё выяснил. Они уже подходили к дому немца. Он был далеко от города, в глуши леса. Идти пришлось долго, но им удалось. Дом был старым. Союз знал, что у этого арийца есть свой богатый дом. Да, наци любил роскошь и хотел добиться еще большей, но судьба злодейка распорядилась немного иначе. Да и этот дом находился уже не на его территориях... Несколько стуков в дверь вызвало суету в доме. Что-то замешкалось, зашагало к двери. Шажки были маленькими и частыми. Где же грациозные постукивание каблуков? Открыл маленький мальчик лет 6-ти. Он направил пистолет на гостей. Он был настроен серьёзно.
- Папа спит! А я здесь главный! -крикнул милый голосок.
Мальчик уверено держал пистолет, но по нему видно, что не выстрелит. Союз умилился такому очаровашке. Он вспомнил про своих детей. Его лицо расплылось в мягкой улыбке. Он протянул руку малышу.
- Я пришёл с миром. Не то что 3 Рейх, - произнёс Совок, но в ответ получил злобный взгляд.
Как вы поняли, Гера хотел уже махаться своими маленькими кулаками, но его остановил Кайто. Он мило улыбнулся и сказал тому на ушко:
- Ох, мой друг не умеет знакомиться, но поверь он очень добрый. Я Китай, а он СССР. Нам нужен 3 Рейх. Он ведь здесь живёт? - спросил у того Кай.
Тем временем сам нацист вышел из своего кабинета. И пошёл медленными шагами к этой всей суматохе. Больше не было стука каблука, больше не было поглаживания волос, которые после были заложены в фуражку. А только шуршанье тапочек о пол... Маленький немец не хотел говорить, что отец дома. Ведь папа ему наговаривал, что ему все противны, и не с кем не имеет общения, кроме японки и бесячего итальянца, который и вправду бесил фюрера. Да и мальчик только с ними общался, да и со зверьмив этом лесу. Ему тоже шло в новинку общаться с коммунистами, но папа же говорил, что кроме ЯИ и КИ ему не нужны друзья. Вот он и слушал папочку, даже не думая заводить новые общения. Мальчик гордо расставил ноги и прицелился в пришедших.
-Папы дома нет! - уверенно крикнул тот, озлобленно проводя их взглядом.
Германия и вправду думал, что он их обманет. Думал, что он такой хитрый, а нет. СССР переглянулся с Китаем. Они могли бы сейчас засмеяться, но взади к Гере подходил сам фюрер.
- Гера, я сколько раз говорил не трогать мой пистолет. Он старый. Я же тебе подарил автомат... - сказал ласковым голосом нацист.
Такая ласковость была новинкой нашим гостям. Даже когда Рейх дружил с Союзом он не был таким. Всегда грациозный и сдержанный. А сейчас как будто из язычества в христианство перешёл. Стал более мягким и отказался от ужасных обычаев. А хотя кто его знает. Может и не покончил с садистской жизнью. Может он для этого и спрятался в глуши. Чтобы никто не мешал ему заниматься злом. Тем временем Германия уже прижимался к отцу. Он с ним мило разговаривал, но потом что-то пробормотал на немецком и устремил злобный взгляд на гостей.
- Какими судьбами? Союз, ты же обещал не приставать ко мне... - сказал 3 Рейх направляя пистолет в его сторону.
СССР ничего не боялся. Он знал, что Рейх не выстрелит. Он капитулирован. Так ещё и по одной бумажке он под влиянием СССРа... Поняв, что Союз даже не шарахнулся он опустил пистолет. А Гера вжался в папу, говоря взглядом: "Не посмеешь трогать папу. А если посмеешь, то получишь!" Совок лишь усмехнулся такой картине.
- Ты мне тоже много чего обещал, - чуть слышно сказал он. -Мы к тебе по делу. Очень важному.
Немец прислушался. К нему уже с ВОВ никто ничего не просил. Он взглянул на совка.
- Дело в Великобритании. Все объяснения после. Держи деньги и собирайся. - сказал Союз с нетерпением.

(На самом деле мне уже лень писать, а я вообще должна по техне проект делать)

Ему сразу же протянули большую пачку денег, которую буквально выдавливали в руки. Главное выгода для хозяина денег, остальное не важно. Но здесь он и вправду обнаглел. Немец удивился такому повороту. Хоть и проиграл войну, но это не делает его слабым. Под конец войны он мог вообще лежать убитым в фюрербункере. Да, он злодей. И признан так официально. Но к злодеям тоже должно быть уважения... Может быть. Но тем не менее от денег он не отказался.
- Но я не могу оставить сына одного. - высказал немец с недовольством по отношению с себе.
-Возьми его с собой. Китай позаботится о нём. - мешкая в кармане проговорил совок.
Немец прокричал что-то на немецком. От чего двое друзей впали в лёгкий шок. Но фюрер снова приобрёл свой грациозный вид и вышел на улицу, держа за руку Геру.
- Ну идёмте... Коммунистические свиньи - последнюю фразу он проговорил шёпотом, чтобы не получит лишний раз тумаков.
Он поспешно пошли по направлению в сторону дома СССР.

✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️

Всё. Дальше писать лень. Всё остальное в следующей главе. Прода- 2 звёздочки. Хотя за прошлую набралась только 1. Но это на этот момент, может уже что-то изменилось. Ну мне хотелось написать ещё одну главу. Так что читайте. Получилась очень скучная если честно, мне не нравиться👿
Отсчёт 2248 слов.
С любовью,
От автора🥀☠️🐺

От чая до кровати один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя