POV USSR
Я проснулся где-то в 9. Ко мне в голову сразу полезли мысли о вчерашнем случае. Мне стало стыдно. Неужели я смог это сделать? Что на меня нашло тогда? И велик на меня будет косо смотреть теперь. Надо с ним будет поговорить. Скажу, что был пьян, и не контролировал себя. Я встал с облегчением в груди. Я умылся и оделся, пошёл готовить завтрак для детей. Эти мысли всё равно меня не покидали. Я думал о нём каждую секунду. И в конце концов я слишком задумался, что яичница подгорела... Аргх, тупой Великобритания. Пришлось всё делать заново. Когда это у меня получилось, я разложил всё на тарелки и позвал детей на завтрак. Они все сбежались и расселись по своим местам. Мы разговорились и я даже забыл о Великобритании.
End POV USSR
—Пап, а мы будем пить чай? —спросила Союза Беларусь.
У коммуниста снова всплыли мысли о великобританце.
—Всё, я больше не могу!—с этими словами совок вышел из кухни и направился к телефону.
Дети не понимали о чём говорит их отец. Они были в шоке, но продолжили есть завтрак, а позже Беларусь сама налила всем чай.
—Странный какой-то...— сказал маленький укроп, уплетая яичницу.
Тем временем СССР позвонил Китаю,собрался и быстрым шагом ушёл из дома крикнув:
—Скоро придёт Китай, он с вами посидит!
—А ты куда?—раздались голоса некоторых ребят, но ответа не последовало.
Союз уже выходил из дома, как ему позвонил Великобритания. Союз сбросил трубку, так как не хотел разговаривать сейчас с ним. Он прошёлся по улице и вышел к реке на мост. Мост был высоко от реки. Куря сигарету, он смотрел на реку. Вдруг, как назло всей жизни совка, к нему взади подошёл вел...
—Здраствуй... —сказал велик.
—Здравия... —сказал союз, стыдливо смотреть на дружка.
Всё в груди сжалось, потом вылетело и снова больно сжалось, что совок закутался в пальтишко и зажмурился.
—Что-то случилось? —решил продолжить разговор Великобритания.
—Да так, ничего, —твёрдым басом сказал союз.
А нет! Всё случилось! Его сердце выйти из него хотело. Но мужчина не даёт это сделать. Это даже не "нравится", а любит! При виде его он хочет показаться серьёзным, но нет, сердце и голос его выдают. Так и хотят свести их. Свести их для того, чтобы поняли, что такое настоящее счастье.
—Союз, я могу с тобой поговорить на одну важную для меня тему... Про тот случай вчера... —вел замялся на месте, опустил взгляд вниз не желая смотреть в серьёзные глаза друга.
Союз же вскопошился. Он никак не хотел говорить о том, что было вчера. Его поймали на удочку, как глупую рыбку.
—Какой? Вел, давай быстрее... Не тяни долго.. Мне нужно торопиться...—нервно сказал совок.
Он будто глупый взрослый не понимал про вчерашний инцидент. Хотя он прекрасно всё знал. Но старался улизнуть от этой темы. И вообще он никуда не торопился. Но велик и не думал отступать.
—Вчера, вечер. Ты нарушил моё личное пространство, —ответил с некой грубостью чаелюб.
—Блять... —сказал тихо сово—Я был пьян, не контролировал себя...Прости,—отмахнулся союз, стараясь не смотреть на Великобританию.
Сердце в один момент так застучало, что совку стало больно. А это произошло в тот момент, когда вел дотронулся до него. Он снова скукожился, присел на корточки.
—Союз, что-то случилось? Тебе помочь? —вскопошился джентльмен при виде состояния друга.
СССР получил и удовольствие от этого прикосновения, но в то же время боль. Его сердечко никогда не было таким беспокойным. Союз посмотрел на Велика, они встретились взглядами. Союз больше не мог терпеть его присутствия.
—Отойди от меня, пожалуйста... —выдавил из себя Союз.
Великобритания сделал шаг назад и смотрел на отдалающегося от него друга.
—Не с того начал... —сказал себе Велик и пошёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От чая до кровати один шаг
RandomПейринг: СССР/Великобритания ААААА ДЛЯ КОГО Я ЭТО ПИШУ?