4.аромат его худи.

675 32 0
                                    

На утро Макс проснулся первым,он увидел как Лёша мило сопит прямо перед его лицом. Лицо Лёши было  все в его же волосах,видимо слишком много поворачивался во сне.
Максим протянул свою руку к его лицу и убрал несколько прядей волос с лица,затем прикоснулся к щеке Лёши.
Он начал просыпаться и открыл глаза.

Л:мм,что ты делаешь?
М:э,да ничего,ты чуть свои волосы не сожрал *это была правда*
Лёша улыбнулся и прикрыл глаза.
Максим приподнялся с кровати и прищурился в сторону окна.

М:о,ура дождь вроде закончился.
Л:щас наверное холодно пиздец на улице. - Макс тут же включил телефон и свайпнул влево,
М: оу, плюс пятнадцать,могло быть и хуже.
Л:это точно. - сонным голосом сказал он.
М:пошли позавтракаем? Ты голоден?
Л:не отказался бы поесть.

Парни немного полежали и потихоньку начали вставать.

На завтрак Максим вытащил две тарелки,хлопья,молоко и две кружки для чая.

М:сорян,другой еды нет.
Л:да похуй.

Они поели,Лёша хотел предупредить Максима,что собирается уходить домой.

Л:мааакс,куда ты мои вещи убрал?
М:щас принесу.

Лёша сел на кровать и начал ждать Максима.

М:блять,твое худи и штаны не высохли,они еще мокрые.
Л:а что делать то?
М:я тебе могу дать свою одежду потом вернёшь. А твою одежду сейчас положу,ты ее заберешь.
Л:хорошо.

Максим отдал ему своё серое худи с капюшоном и черные широкие штаны.

Л:спасибо. - он начал переодеваться.

М:тебе идет хаахах.

Худи было очень широким,ну а штаны нормально. Лёшу все устраивало.

Л:я пошел тогда,давай пока
М: пока,будь аккуратным,не попади опять под дождь.
Л:постараюсь. - ухмыльнулся он.
Максим развёл руки для объятий. Лёша опять упал в его тёплые объятия,как в эту ночь.
Максим еще раз попрощался с ним и закрыл входную дверь .

|Лёша дошёл благополучно до дома,он уже сидит за компьютером и болтает с Владом по дискорду. Он рассказал как он встретился с Максимом,как они круто провели время вместе,что ему очень понравилось с ним общаться. Ну а Влад был только рад,тому что Лёше он понравился.|

С Владом они проговорили почти всю ночь. Время уже 4:36, Лёша собирается ложится спать. Удобно устроившись в кровати,он прикрыл глаза и хотел было засыпать,но ему стало очень холодно и он чувствовал какую то пустоту. Лёша беспокоится что с ним происходит. Чтобы согреться,он решил одеть худи,первое которое он нащупал в темноте было - худи Макса. Лёша понял это по лёгкому запаху парфюма. Он быстро его надел и лег обратно.
Уснуть у него не получается.
Ему дико хотелось кого то обнять,ну а его подушки-дакимакуры не было рядом. Он поджал колени к себе и уткнулся носом в худи и вдыхал в себя этот аромат. Он весь покраснел,от своих действий,но ему становилось спокойнее. Осознавая,что он делает тут уже подумал.

Мысли Лёши:
Почему я так странно себя веду?..Что за? Чертов Максим..что ты со мной делаешь? Я еблан и это факт...но этот аромат..

♡ . ˚₊˳✧ ♡ . ˚₊˳✧ ♡ . ˚₊˳✧ . ♡

2769||Сожженные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя