Максим сидел дома который день. Он играл в игры и пытался отвлечься от мысли выпить таблеток. В какой то момент его разум в миг затуманился.
Его как водой окатили,туман в его голове растворился,он опустил голову и увидел в руках стакан воды,а на столе лежал до боли знакомый блистер с таблетками.Мысли Максима:
Боже какой же я долбоеб..зачем?зачем?я же обещал...что мне делать?
Эта зависимость уже нихуя не развлечение..я и сам не помню как выпил две таблетки вновь.Тут ему пришло смс от Лёши.
Чат с «lesha.mdvdv».
lesha.mdvdv: готов встретиться сегодня?
lesha.mdvdv: надеюсь ты сдержал обещание.
sabqed: давай встретимся,приходи ко мне.
Мысли Максима:
Блять,надо было написать все как есть. Что я не смог сдержаться.
Что теперь мне делать?Спустя около тридцати минут. Поступил звонок в дверь. Это был Лёша.
Л:привет,у тебя получилось?
Макс проигнорировал вопрос и пригласил его на кухню.
М:я не смогу сдержаться..прости.
Л:ты не сдержал обещание получается? - Макс отрицательно покачал головой.
Л:может быть тебе и правда нужна помощь от врачей?..сука - он закрыл лицо руками,в надежде,что это будет не правдой.
М:я так тоже думаю,но мне реально страшно..
Л:А мне страшно будет жить с тобой дальше и думать о том,что в один день с тобой может случиться передоз или просто твое сердце не выдержит этого всего..я не могу так больше..блять.лучше закончить это сейчас,чем прожить еще дольше рядом друг с другом и сделать в тысячу раз больнее друг другу. - по его щекам начали скатываться слёзы..Лёша вскочил и убежал.
М:подожди..лёша.. - сказал он,в след убегающему силуэту.Макс ударился головой об стол,это создало довольно громкий звук.
М:сука..нет..нет..почему?? что со мной не так???
Мысли Лёши:
Я не могу..мне страшно..очень,я просто понимаю,что я не смогу пережить если это произойдет с ним. Лучше сделать это сейчас,чем через пару лет.
прошло несколько дней. Макс писал Лёше,но тот не отвечал,точнее сообщения по просту не доходили.
Максим решил проверить его квартиру. Он собрался и пошел к нему.
Поднявшись на нужный этаж,он подергал дверную ручку. После он начал звонить в дверь. После неудачных попыток,он подумал и подогнул коврик,который был рядом с дверью. Там оказались ключи. Он открыл входную дверь и зашел в квартиру,которая явно была уже не жилой. Макс открыл шкаф,там не было ничего. Он надеялся увидеть вещи..
Максим обошел квартиру и наконец зашел к комнату Лёши,на столе лежала записка. Судя по всему предназначена была для него.
У Макса подкосились ноги. Ему стало трудно стоять,он присел на кровать.
Из глаз потекли слезы. В голову лезли не приятные мысли. Одна была хуже другой. Макс остался один..снова.—-
Довольно коротко. Сегодня выпущу еще одну главу. Не могу уснуть из за этой ситуации..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||Сожженные воспоминания
Fanfic2769\\обычная игра. обычный турнир и голосовой звонок параллельно,это правда стало для них началом чего-то большего,чем просто дружба? ❤️🩹