Лёша открыл глаза,он тут же машинально повернул голову в сторону. Рядом с ним никого не было. Лёша приподнялся и сел на кровать,затем взял вещи и переоделся. Приоткрыв дверь из его комнаты,он аккуратно выглянул из комнаты и посмотрел в сторону кухни.
Он увидел,как Макс стоит у навесного шкафчика. От достал оттуда блистер и вытащил две таблетки,выпил их,запив стаканом воды. Лёша был удивлен,он аккуратно вышел из-за угла и подошел к Максу. Тот в спешке закрыл шкафчик с лекарствами.М:о..ты уже проснулся? Доброе утро. - улыбнулся он.
Л:доброе.
М:есть не хочешь?
Л:хочу.Пока Макс готовил завтрак,Лёша думал о тех таблетках,что пил Максим.
В голове он прокручивал эту картинку снова и снова. Лёша все таки решился спросить про это. Он тяжело вдохнул и выдохнул.Л:Макс..я тут спросить хотел.
М:да,что такое,солнце?
Л:а что за таблетки ты пил сегодня буквально несколько минут назад.-Макс на секунду замолчал.
М:это седативные.
Л:для чего ты их принимаешь?
М:это очень долгая история..ты точно хочешь знать?
Л:да. - он был настойчив. И полностью уверен в своем решении.
М:все началось еще летом,перед десятым классом...|переносимся на три года назад.|
Середина июня,все экзамены закончены. Свобода и не только.
Макс с его другом радостно выбежали из школы и пошли отмечать окончание девятого класса. Они купили алкоголь и пошли на квартиру к его кенту.
Они сидели,играли,выпивали,им было весело. Но это все прервал телефонный звонок. Звонок на телефон Максима. Это была его на тот момент девушка,с которой он вместе был уже довольно долго. Он очень любил и дорожил ей.
Он принял звонок и радостно сказал «привет,как ты?»,она лишь безразлично сказала «привет,не очень.»
Затем Макс услышал вздох в трубку и последовали слова от его собеседника.
«Макс..прости,я не хочу больше иметь с тобой ничего общего. Прощай.»
Глаза Макса округлились. Ноги стали ватными,он пошатнулся и чуть было не упал.
Его друг заметил,что-то не ладное. Он усадил Макса на кровать. Тот смотрел одну точку и ничего не говорил. Глаза его стали стеклянными,зрачки наполнились слезами. Он чувствовал,как сердце его билось с нереальной скоростью.«Брат,Макс!! Что с тобой?!!!» - кричал его друг,в надежде услышать хоть слово.
Макс не слышал ничего,лишь звон в ушах. Ему стало тяжело дышать. Голова резко начал кружиться.
Его друг резко вскочил и побежал за таблетками. Это было как раз таки седативное. Он положил ему в ладонь три таблетки,и прокричал
«быстро,выпей!!! Ты меня слышишь??!!»
Макс так и сделал. Закинув три таблетки в себя,он запил это все вином.
Лишь спустя пару десятков минут Макс смог сказать три слова.
«Меня бросила девушка...»Его друг говорил что-то,но Макс не слышал ничего. Лишь спустя время он задал ему вопрос.
«что за таблетки ты меня дал?»«обычное седативное.»
Эти таблетки Макс пил на протяжении двух недель. Ему заметно стало легче.
|переместимся в диалог Макса и Лёши.|
М:эта была моя первая паническая атака. Затем после того,как я отошел от этого всего,я продолжал пить эти таблетки на протяжении трех лет. Я очень боялся,что это случится вновь..я не желаю больше чувствовать этого..приступа удушья,головокружения..я до сих пор живу в страхе,что это может повторится. - Лёша несколько секунд молчал,после молча обнял его.
Л:ты пытался как-то отказаться от этого?
М:нет..я очень боюсь.
Л:я очень беспокоюсь за тебя..перестань употреблять ежедневно их. Ты хоть представляешь что будет дальше?
М:я был бы и рад ..но я не могу без них.
Л:попробуй продержаться без них три дня. Ты не подумай,что мне как-то некомфортно с тобой находиться. Это не так,я хочу как лучше для тебя..попробуй.
Л:обещаешь?
М:обещаю.
Л:пожалуйста,обдумай это хорошо,а я пойду.Макс сразу изменился в лице. Но он сам понимал,что так будет лучше для него,что Лёша его очень сильно любит и не хочет,чтобы в будущем с его здоровьем что-то произошло.
Максим просто обнял Лёшу и аккуратно чмокнул его в губы.Л:набери мне через пару дней. Встретимся.
М:хорошо.Лёша закрыл за собой дверь и ушел. Макс же остался наедине со своей зависимостью и мыслями.
——
Нету настроения,но все же. Сегодня ночю ждите новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||Сожженные воспоминания
Fanfic2769\\обычная игра. обычный турнир и голосовой звонок параллельно,это правда стало для них началом чего-то большего,чем просто дружба? ❤️🩹