11.таков финал?

657 33 11
                                    

Макс взял в руки записку и вышел из квартиры. Ему было необходимо подышать свежим воздухом.
В душе его было пусто. Сердце было готово разорваться на части.
Максим шел по улицами Питера. Лил сильный дождь,но ему было глубоко похуй. Он вспоминал как они в первую встречу бежали к нему,чтобы спрятаться от дождя. Все это останется лишь в его памяти.

Дойдя до дома Макс переоделся в худи Лёши и сел за компьютерный стол,достал пепельницу с пачкой сигарет. После чего сел играть дабы отвлечься как-то от этого.
Докуривая сигарету,он затушил ее и отложил к остальным бычками. После пошел к холодильнику,чтобы вытащить бутылку виски.
Максим уже потерял счет времени. Он спал,пил,курил и просто играл. В один день ему приснился сон.
В котором был Лёша? Он улыбался,все у них было хорошо. На миг Максим подумал,что сон-это реальность. И все изменилось.

Я буду тебя целовать перед сном,
Мы будем все время только вдвоем,
Я снова проспал и проснулся в обед,
Прости, я забыл, что тебя - нет.

Он проснулся в холодном поту и начал вспоминать сон. Пустота в душе..опять одно и тоже. Как же надоело.

Мысли Макса:
Я устал курить,я устал просыпаться от снов с тобой,я устал играть,я устал пить,я устал от себя,я устал от этой жизни,я устал от себя,я просто устал.

Он курил очередную сигарету,как вдруг в глазах потемнело и все вокруг стало как в тумане. Его разум будто заснул,он пытался как то очнуться. Как вдруг он унюхал запах гари и запах костра..?
Открыв глаза,квартира наполнялась дымом. Макс схватил телефон и побежал прочь из квартиры.

Макс отчаянно отошел от пылающего дома,усевшись на бордюр,поджав колени к лицу он смотрел на то,как горит его дом,как языки пламени постепенно окутывали все. Едкий дым пожара достал до Макса,он разъедал его глаза, он чуть ли не заплакал. Максу становилось все больнее..он потерял последнее что у него было и осталось от Лёши. последние воспоминания о нём стали сожжеными. Макс проебал своё счастье,своё солнце,которое он так любил. Квартира его сгорела до тла,прежде чем он услышал где то вдалеке мигалки пожарных машин...

Мысли Максима:
о,боже,какой же я слабый.

~ Это так стыдно — любить, нет, любить не стыдно!
Стыдно любить и проебать эти чувства
А потом ты сидишь, и спрашиваешь себя:
«А почему мне так грустно?» Серьёзно, а почему так грустно?
Чем старше становимся, тем больше перестаём жить эмоциями
Тем больше порций разочарований подаётся со вкусом жалости
Жалости к самому себе! О, Боже, какой же я слабый! ~

—-
Вот и подошел к концу первый сезон этой истории. Очень вдохновилась двумя песнями vspak'a и ssshhhiiittt! )
В скором времени выпущу второй сезон. Ждите,всех люблю,буду ждать ваше мнение по поводу этой истории.

2769||Сожженные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя