5.сюрприз и алкоголь

720 36 0
                                    

На утро телефон Лёши разрывался от звонков и сообщений Влада и Андрея.
Лёша будучи сонным взял в руки телефон и открыл чат с Владом. Он писал,что у Максима скоро день рождения,буквально через три дня. Андрей,Влад и Женя хотят приехать сюда и устроить сюрприз дома у Макса.
Сегодня ночью они будут вылетать .
Лёша был в шоке,он не знал что можно подарить Максу. Он начал включать мозг и думать. Он решил поехать в тц этим вечером. Наконец Лёша решил что будет дарить Максу,он пошел одеваться,чтобы поехать в тц.

|уже в тц.|

Лёша увидел на первом этаже какой то магазин с украшениями,он зашел туда и подошел к стендам.
В глаза ему бросалось множество красивых украшений,но больше всего его зацепила одна подвеска.
Это была летучая мышь с поднятыми вверх крыльями из серебра,на красивой цепочке тоже из серебра.
Лёша остановился на этом и попросил консультанта упаковать ему эту прелесть. Оплатив покупку,он направился в магазин одежды,где он направился к стенду с зип-худи. Там он выбрал черное худи с каким-то длинным мифическим существом. Успешно оплатив новый черный худак,он пошел в табачку.
Максим,пока они проводили стрим,рассказывал,как он разъебал свой под,по этому Лёша решил сделать ему приятно и купить новый. Купил он черный xros mini и жижу со вкусом мелиссы и мяты. С улыбкой он оплатил все и сложил в пакет.

Чат с Владом.

Л: я все купил,уфф
В:оп,как прилетим покажешь мне все.
Л:а вы уже подготовили подарки?
В:конечно,завтра мы все тебе расскажем,не волнуйся .
Л:напиши как прилетишь,я тебе скину адрес.
В:хорошо.
Л:удачной поездки.

Лёша выключил телефон и пошел домой. Его мучали мысли о том,что же все таки придумали эти трое.

|утро. 5:01.|

Лёша скинул Владу адрес и он с ребятами приехал к нему.

Л:приветик,как я скучал по вам
В:привет,привет
А :Лёхаа,привееет
Ж:привет,щас мы тебе расскажем что придумали.
Л:жду не дождусь)

Лёша со всеми обнялся и они прошли в комнату к нему. А Лёша же пошел на кухню,чтобы принести всем по баночке энергетика.

В:так вот слушай...
Л:ебать это круто,думаю ему понравится. - улыбнулся он.
А:еще подарок небольшой от каждого из нас есть
Ж:дада.

Л:такккк я думаю вы все устали с дороги очень,вам надо поспать.

В комнате Лёши была двух спальная кровать,на которой он собственно и спал. И раскладной диван в гостиной-кухне.

2769||Сожженные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя