8.мой котенок.

625 31 2
                                    

Шли часы,дни,недели. Они виделись каждый день и проводили много времени вместе,наслаждались друг другом.
В один момент Лёша понял,чего все таки хочет Макс.

После очередной ночной прогулки они вернулись в квартиру Максима.
Когда они прошли в его комнату,Макс сразу потянул его к кровати. Лёша упал на мягкую кровать,а Макс оказался сверху и начал смотреть в глаза Лёши. Длилось это секунд десять. После Макс затянул его в поцелуй. Рука Максима потянулась к футболке,после оказалась под ней. Его руки всячески гуляли под футболкой у Лёши. После он решил избавиться от нее,дабы открыть вид на прекрасное хрупкое тело. Макс улыбнулся,затем начал покрывать его тело поцелуями,от чего Лёша запрокидывал голову назад тяжело вздыхая,он еле сдерживался чтоб не издать прекрасный звук. В процессе Макс слегка надавил коленом на выпирающий бугорок в штанах Лёши.
С уст Лёши сошёл нежный и ласкающий  уши стон. Максиму это явно понравилось,после он перешел к штанам и стянул их. Лёша остался в одних боксёрах,через мгновение и их уже не оказалось. В итоге он ухватился за разгоряченную плоть.
Обсасывая головку,он принялся прибавлять длину. Лёша не мог сдерживаться,он взял Макса за волосы и слегка надавил,чтобы тот взял во всю длину.  С каждым движением Максима,Лёша начал выгибаться и протяжно стонать.
Лёша чувствует,что вот-вот конец уже близок. Он дает об этом знать Максиму,а тот просто не реагирует. Ему похоже было абсолютно похуй.
Он заглотил максимально глубоко,как только мог. Тут Лёша изливается ему в рот,сопровождая это довольно громким стоном. После Максим глотает жидкость,которая попала ему в рот,при этом довольно улыбаясь.
Лёша начал тяжело дышать,отчаянно пытаясь восстановить своё дыхание.
Тут он ощутил как Макс притягивает его ближе. Вот Максим уже прикоснулся к коленям Лёши,дабы их раздвинуть. Тут он одной рукой берет Лёшу за макушку и требует открыть рот. Тот послушно это делает. В его рот проникают два пальца,которые он обильно смачивает.  Затем,Макс подставляет их к колечку мышц,сначала проталкивая одну фалангу-на что Лёша с шипением простонал. После аккуратно ввёл вторую,так прошло несколько секунд. Макс дал ему немного привыкнуть,после чего он начал двигать пальцами внутри него,там самым расширяя отверстие. На это уже Лёша с наслаждением стонет и сам двигается. Макс сказал ему расслабиться,чтобы вытащить фаланги.
Лёша недовольно посмотрела на него,а Максим потянулся к тумбочке чтобы достать презерватив. Раскрыв упаковку,он надел его и они продолжили.
Макс аккуратно подставил головку к отверстию и начал медленно с осторожностью входить. Войдя наполовину,он остановился чтобы тот привыкнул,после его входит во всю длину. Когда Максим попадает по простате,Лёша запрокинул голову и громко простонал.
Постепенно он начал наращивать темп,там самым вдавливая Лёшу в кровать. На каждое движение внутри него Лёша роняет стоны,которые ударялись о стены в комнате и расходились по всей квартире.
После Макс наклоняется к его шее,чтобы оставить парочку багровых засосов,чтобы все знали,что он лишь его,он принадлежит только ему.
После он втягивает его в поцелуй,Лёша  оттянул нижнюю губу Макса,тем самым прокусывая ее до крови.
Макс уже на пике удовольствия,он ускорил темп и излился в презерватив.

Лёша пытался выровнять дыхание и что то сказать,в итоге решился.

Л:..спасибо..это было круто..
Д:должен будешь. - тоже отчаянно пытаясь восстановить дыхание сказал он.
Л:я тебя понял. - он понял о чем говорит Макс,после чего ухмыльнулся.

Л:оууу..прости пожалуйста. - только что заметив окровавленную губу,извинился он.
М:ты ж мой котенок... - после этих слов он затянул его в поцелуй. Лёша в поцелуе начал облизывать искусанную до крови губу Макса. Словно котенок,который сам же поцарапал хозяина и в качестве извинения вылизывает рану.

М:ты наверно устал?
Л:да,пошли поспим.

Они переоделись и упали без сил на кровать. В то время как за окном был поздний вечер. Звезды и луна были единственными источниками света.

___
Сори что довольно коротко получилось.
Я не могу отойти от поцелуя Макса и Лёши на стриме блятььь🥹🥹

2769||Сожженные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя