-----------Эльза ------------
Опять это темнота. Такая черная и пугающая. Все что сейчас я вижу это темноту. Я немогу разглядеть себя. Тут настолько темно, что хоть глаз выколи! И эта боль в сердце. Я начинаю забывать себя, кто я?Что я? И где я. Вдруг я услышала голос. Он принадлежал какому то мужчине. Он говорил про меня... сказал что я в коме.... я попыталась закричать, но меня не кто не слышал. Я пробовала, и пробовала, но все бесчетно. Меня не слышат, и даже не видят. Обидно и хочется плакать, но не получается. Безыходность. Я себя сейчас чувствую маленькой овечкой, которая не может себя защещить. Из темноты появился Питч.
Питч: Эльза
Эльза: Где я?
Питч: Ты в том месте откуда почти не могут вернуться
Эльза: А по точнее?
Питч:Ты сейчас находишься в коме
Эльза: Н...нет этого не может быть... ты шутишь!
Питч: Я никогда не шучу
Эльза:....... нет..... я не верю.... ЭТО РОЗЫГРЫШ!!!
Питч: Вовсе нет..... ах этот прекрасный запах!.... твой страх! Я чувствую его......как он потихонечку убивает тебя, медленно и жестоко
Эльза: Страхом нельзя убить человека!
Питч: А кто сказал что ты человек? Теперь ты такая же как и я ...да в оболочке ты человек но на самом деле...
Эльза: Ты лжешь!Уходи!!!
Больше я никого не видела, и не слышала после ухода Питча, и потеряла счет времени дней всего.
----------Тем временем --------
--------от лица Ани ---------
Мы зашли в больницу, белые стены, медсестры с пациентами, дети играют а салочки, а постарше играют в шахматы, на щелбаны. Кто проиграл щелбан, а кто выиграл приз. Я посмотрела на Тетю, и моя улыбка сразу же изчезла с лица. Вся в туши, глаза напухшие, и она чуть ли не плачет. Мы подошли к старшей медсестре.
Тетя Элис:Здравствуйте а Где находится Эльза Свон?
Медсестра: двадцать шестой кабинет
Тетя Элис:Хорошо
--------в кабинете ----------
Усатый доктор: Здравствуйте это вы тетя Эльзы?
Тетя Элис: Да, что с ней ?
Усатый доктор: Она сейчас в тяжелом состоянии... она в коме
Тетя Элис: Нет......
Усатый доктор: Было очень сильное столкновение... ну и вот
Тетя Элис: К ней сейчас можно ?
Усатый доктор: Нет, пока нельзя, только завтра и там вроде уже есть посетитель, вместе в с ней поехал вроде Джек зовут
Тетя Элис:.... завтра значит, Спасибо досвиданья!
Усатый доктор: Не переживайте! Все будет хорошо! Мы сделаем все что можно что бы она...
---------в.палатке ---------
Джек: Эльза прости меня! Это я виноват! Ненадо было тебя проверять,что ты умеешь кататься прости меня!
-----------Эльза ----------
Джек это ты невиноват! Не вини себя пожалуйста! Ах да он меня не слышит. Такое ощущение, что я под стеклянным куполом.
Джек: Эльза пожалуйста! Не уходи! Ты мне очень нужна! Я просто не смогу жить без тебя! Твоей улыбки, смеха не смогу слышишь!?
Конечно слышу Джек! Я тебя не брошу! И Аню тоже ребят я должна проснуться из комы должна!!!
Джек :Мне даже кажется что ты меня слышишь
-----------Ночью в больнице --------
Медсестра: Смотри какой хорошенький от своей любимой не на шаг не отходит целый день с ней сидел!
Медсестра: Да.... вот это я понимаю любовь
Выйдет ли Эльза из комы?
Пишите в коментариях всех очень люблю!Спасибо что читаете мой фанф )))