26 глава Любовь с препятствиями

75 7 0
                                    

--------Эльза ----------
Хотите открою маленький секрет? Да?Отлично!
Я запуталась. То я люблю Джека, то Питча. То одного ненавижу, то ненавижу обоих. Я незнаю кого выбрать. Питч он симпатичный, дарит подарки, заботливый, веселый, а главное, я могу быть открытой, и не скрывать свои силы. Теперь Джек. Он милый, красивый, веселый, общительный, но я не могу не удерживать свои силы, я боюсь его ранить как Аню... долгая история, но если хотите, я расскажу. Я тогда очень сильно заболела и когда один раз сидела у окна, и увидела Аню. Я прикоснулась к окну, и оно покрылось инием, но я подумала что это не я, а просто стало еще холоднее, ведь был конец осени, и до зимы оставалось неделя. Потом когда была сильная вьюга, а Мама с Папой тогда задерживались на работе, а Аня была в другой комнате, в мое окно постучали, по крайней мере,мне так показалось. Я очень сильно испугалась, и увидела что пол покрылся коркой льда. Я очень сильно тогда испугалась, и пошел еще снег в комнате, но об этом я не сказала ни кому кроме Ани. Она тогда это увидела, и я ей рассказала. Она мне поверила. Позже, мы начали играть в снежки, позже слепили снеговика, которого, назвали Олаф и потом Аня начала прыгать, а я колдовать маленькие горочки. Аня начала ускорять темп, и я не успевала колдовать, и случолось это... я споткнулась и задела своей магией Аню. Она упала. Я подбежала к ней. У меня началась истерика. Вдруг я заметила, что одна прядь Аниный волос стала белой, и позже она очнулась, и спросила что случилось. Я поняла что она ничего не помнит, и поэтому ничего ей не рассказала.Потом я выздоровела.
Больше таких случаев не было. И сейчас когда я вам это рассказываю, я думаю. Может это была не болезнь? А у меня начал проявляться дар? Но как бы это ни было теперь, это волшебство никуда не денется, и теперь я должна буду быть осторожной со своей силой. Я встала с кровати. Стоп как я тут окозалась? Точно Джек... я спустилась по лестнице в комнату, где мы вчера смотрели ужастик, и увидела Джека. Он спал. Я взяла покрывало, и накрыла его. Он прям няш мяш:3 когда спит. Ладно надо что нибудь приготовить. Я пошла на кухню, и заглянула в холодильник. Мдаааа не густо. Надо бы сходить в магазин .Я зашла в свою комнату, одела джинсы, свитер, расчесала волосы, и сделала себе хвост, взяла деньги, которые мне оставила Тетя на еду, и на все остальное и пошла в магазин. Я открыла дверь и... лил дождь. Придется одеть куртку, и взять зонтик... стоп! я посмотрела на свои ноги, и заметила что обуви на мне нет. Я одела резиновые сапожки, и пошла в магазин самый ближайший.
--В магазине --
Мдааа покупателей тут вообще нет. Только я и продавщица. Все больше не души, даже охранника нет. Играла приятная музыка, джаз.Я взяла все что мне нужно и пошла к кассе.
Продавщица читала газету, и меня совсем не заметила.
Эль: Здравствуйте!
Она не обратила на меня внимания, тогда я повоторила.
Эль: Здравствуйте
Ноль внимания! Это начало меня немного бесить!
Эль: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
Продавщица: Четы расскричалась?!Здравствуй!
Я начала выкладывать все что я взяла на ленту.
Эль: Можно побыстрее? Я спешу!
Продавщица: Мали что ты спешишь?! Я тоже может быть спешу, а ты меня отлекаешь! Сколько тебе вообще лет девочка?
Эль: Мне?! 16
Продавщица:Хамка!
Я промолчала в ответ, я не хотела больше с ней разговаривать с этой дурой!!!
Продавщица: Тотоже! С тебя 2500
Эль: Мы не переходили на ты!Вот досвидания!
Продавщица: Стой, а у тебя нет меньше?
Эль: Нет.
Продавщица: Тогда я незнаю как тебе сдачу давать!
Эль: Знаете что?!
Продавщица: Знаешь что? Ненадо было столько брать! Нормальные люди все вперед считают, а потом все покупают, вот держи!
Эль: Досвидания!
Дурацкая Продавщица! Кто таких вообще на работу берет?Теперь я понимаю! Почему туда почти никто не ходит! Я подошла к дому. Очень тихо вошла в дом, зашла в комнату где спал Джек. Фуф он еще не проснулся. Я переоделась в свою домашнюю одежду, одела фартук, и пошла готовить. Я включила вафельницу, и начала "колдовать"!Я попробывала одну вафлю. Мисс вкуснятина! Когда я приготовила вафли, я начала готовить блины,и потом решила. Когда Джек проснется, сделать кофе. Я сняла с себя фартук, и пошла в комнату.
Эль :Джек
Джек: Мммм что?
Он еще спал я решила прикольнуться.
Эль: Джек мы горим
Джек: Ну и что дай поспать!
Эль: Хорошо скажу по другому Джек если ты сейчас не поднимешь свою ленивую задницу! То сейчас это сделаю я!
Он сразу заерзал, потом открыл глаза, и посмотрел на меня.
Джек: Хорошая шутка!
Эль: Да?!Вставай иди есть
Джек: Блиииин ну Эль
Я начала колдовать огромный снежок.
Джек: Ладно Встаю, встаю
Я пошла на кухню, и позже подошел Джек он был без футболки.
Эль: Ладно, я пошла, завтрак на столе.
Я уже хотела пройти, как он пригродил мне проход.
Джек: Куда это мы собрались?
Эль:Если ты не забыл, у меня есть парень!
Джек: Да ладно?! Хм ну пока!
Он освободил проход из кухни, и я пошла в свою комнату. Конечно я не собиралась идти к Питчу, я лишь хотела вызвать ревность у Джека. Но ему было все равно. Я зашла в свою комнату, и заперлась. Села у окна взяла наушники и плеер, и начала слушать музыку, и добивать себя.Самой сабой потекли слезы, потом я начала плакать, и позже уже рыдать. Я не люблю Питча! Я до сих пор люблю этого придурка!
------Джек --------
Я уплетал завтрак, который приготовила Элька. Хм...а она хорошо готовит! Бл* но почему я не могу ее разлюбить? А?У нее есть парень, и даже если этот парень...Аня права. Эльза должна быть счастлива. Может пока не поздно ей рассказать, что я ее не люблю? Хоть это и ложь, но эта лож во благо всем. Может она еще не ушла? Я поднялся в ее комнату, и услышал что она плачет, точнее рыдает. Я постучал, и рыдание прекрытилось, и раздался голос Эльзы.
Эль: Да?
Джек: Эль можно войти? Мне нужно с тобой поговорить
Эль: Да конечно! Мне тоже нужно.. с тобой поговорить
Она открыла дверь, и я вошел.
Эль: Присаживайся
Я сел на ее кравать.
Эль: Можно я начну?
Джек: А? Да пожалуйста
Эль: Джек, понимаешь, я до сих пор не могу разлюбить одного белобрысого придурка, и бабника что делать?
Я был в шоке. Тоисть она его?Господи вот это поворот! Спасибо! Спасибо!
Джек :Не поверишь! Но я тут тоже не могу разлюбить, одну очень красивую зануду!
Она рассмеялась.
Эль: Значит ты меня?
Джек: Ну ка! Напомни, какой раз я говорю тебе, что я тебя безумно люблю?
Эль: Нуууууууууууу гдето сотый раз
Мы рассмеялись.
Эль: Джек, а ты не бошься? Что ты белый а я...
Джек: Если честно, мне все равно
Эль: Тогда мне тоже
Джек: Слушай а можно я скажу глупость?
Эль:Хм....дай подуматт.... Да!
Джек: Пойдешь гулять?
Эль: А можно я тоже скажу глупость?
Джек: Да!
Эль: Да!
Джек: Тогда идем?
Эль: Идем!
Я вышел из комнаты, и направился в комнату, где лежала моя сумка с вещами. Тааак ну все я готов. Элька спустила ко мне и она была прекрасна. Знаете она всегда прекрасна!
Джек: Знаешь? А тебе идут хвостики!
Эль:Да?Спасибо
Джек: Идем?
Эль:Идем
И мы пошли гулять.
------Эльза ------
Я решила. Это Джек. Я всегда его выбирала, и буду выбирать. Я посмотрела на кулон, он весь блистал. хм....странно что Джек про него ничего не сказал. Может не заметил? Ладно сейчас дойдем до парка и я его спрошу. Вот только это все объяснить Питчу? Ведь я его знаю...если ему ктото нравится, и появляется соперник, он его в порошок сотрет. Неужели Джек готов отдать свою жизнь за меня? Мдаааааа ну мы и конечно те придурки .Кто под дождь гуляет? Так Эльза слишком вопросов! Ага вот и парк!
Эль: Джек
Джек: Ну
Эль: Джек а ты не заметил?
Я начала всячеки этим кулоном вращать. Джек перевел на меня взгляд и оглядел.
Джек:Хм....нет а что я должен был заметить?
Эль:Джек ты придурок или как? Вот видишь?!
Я показала ему кулон.
Джек: Тааак хорошо, Эль может ты устала? Я ничего не вижу
Эль: Фрост ты серьезно придурок или как? Ну вот же вот!
Я сняла кулон, и показала ему кулон.
Джек: Эль с тобой все хорошо? Я все равно ничего не вижу
Эль: Ну вот же кулон!
Джек: Какой еще кулон?Я ничего не вижу
Эль:Тоисть?
Джек: Так Эль! Ты поход простудилась, или ты поза вчера перебрала с алкоголем...вообщем давай заканчивать, пойдем домой!
Я поняла что сейчас ввгляжу как полная дура, и поэтому решила непонастоящему обидеться.
Эль: Джек, я уже начинаю сожалеть что опять начала с тобой встречаться!
Джек: А мы встречаемся?
Эль:Ты точно придурок! Но этот придурок мне почему то нравится!
Я поцеловала его. Он был в шоке. Наш поцелуй длился не долго.
Джек: Знаешь, а мне очень нравится одна зануда совпадение не думаю!
Эль:Ах ты!
Джек: Воу воу палегче!
Эль: Джек...
Джек: Что?
Эль: Ты! Придурок!
Джек: А ты зануда!Эль ты дрожишь!
Эль:Да ладно?!
Джек: Все пошли домой, а то еще не хватало чтобы ты заболела!
Эль:Нет исключено! Ведь холод всегда мне было по душе!
Джек: Вот уже бредить начала! Все давай домой!
Эль: Хорошо но сначала догони!
Джек: О теперь ты еще... аааай!
Спустя двадцать минут.
Эль: Сдаешься?
Джек: Еще чего чтобы я девчонке?!Да никогда!
Эль: Значит сдаешься?
Джек: Сдаюсь, теперь давай! Дуй домой!
Эль: Неа я хочу сахарную вату!
Джек: Где я тебе найду тут вату?! Хотя... давай! А ты за вату пойдешь домой!
Эль: Идет
--Дома--
Джек: Все, я полетел, будь умничкой! Не натвори всякой хрени!
Эль: Хорошо! Мамочка!
Он поцеловал меня в лоб, и полетел. Ну чтож, веселье только начинается!
Эль:Да? Здравствуйте! Да, я, ага!
Все отлично!
Эль: Але, Питч? Мне нужна твоя помощь, ага жду!
----Джек -----
Ой ненравится мне это, надо бы побыстрее вернуться!

Любовь с препятствиями (продолжение истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя