24 глава Любовь с препятствиями

50 6 0
                                    

Он закрыл мне рот рукой.
Джек: Тише ты!
Он убрал руку от моего рта, и тут у меня бабмануло.
Эльза: Фрост ты Ах*ел?! Какого х*я я лежу у тебя в кровати полу голоя?! Изращенец! Придурок!
Вдруг он взял меня и поцеловал. Сначала я хотела его отлкнуть но потом моя злость ушла, и появилось наслаждение. Он взял меня за талию, и повалил на кровать. Потом он начал лезть мне под мою футболку, но я сразу же его остановила.
Эльза: Нет Джек.
Джек: Но почему?
Эльза: Во первых я не готова а во вторых у меня есть парень.
Джек: Да есть и этот парень я
Эльза: Нет Джек
Он отсранился от меня, и сел на краешек кровати.
Джек: Ну и кто же тот счастливчик?
Эльза: Питч
Джек: Ктооо?
Эльза: Ой только ненадо играть из себя что тебе не все равно и что я тебе нужна Джек мы уже взрослые люди
Джек: Желаю удачи! Ах да и знаешь мои чуства были настоящие!
Эльза: Да да конечно! Так же как и остальными девушками школы!
Джек: Да когда же ты поймешь?! Что ты для меня не очередная игрушка, а другая! Я сразу это заметил! Понимаешь?! Я любил тебя, люблю, и всегда наверное буду любить... но тебе этого никогда не понять?!
Эльза: Да конечно?! А там в кинотеатре забыл?! Знаешь что?!
Джек: Что?!
Эльза: Иди ты со своими чувствами...
Он подошел ко мне ближе и смотря мне в глаза...
Джек: Ну же, говори
Эльза: Д.....
Джек: Ну что же ты? Давай! Говори! Какой я подонок! Что я никогда не любил, не полюблю давай же!
Я поцеловала его,но он отлкнул меня и сказал.
Джек: Уходи.
Эльза: Но
Джек: Ты что не расслышала УХОДИ !
Эльза: А я думала что ты изменился... впрочем неважно ...желаю удачи!
Я взяла свою сумку, и выбежала из дома. Вдруг я услышала что за мной ктото бежит. Я обернулась и увидела Джека. Я побежала быстрее, но он окозался каким то образом перед мной.
Эльза: Не подходи ко мне!
Джек: Эльза успокойся
Эльза: Успокоится? Хорошо!
Я выплеснула свою магию, и вокруг меня образовались иглы. Я посмотрела на Джека, он чуть ли не плачет. Я побежала домой. Бежала и бежала, вот наши ворота. Я перелезла через них, и пошла ко своему дому. Я увидела записку, посмотрела под коврик... и стоп где ключи? Вдруг сзади меня раздался голос.
Джек:Это ищешь?
Эльза: Фрост! А ну отдай немедленно!
Джек: Еще чего!
Эльза: Ах ты!
Джек: Ну кто же?
Эльза: Безмозглый придурок!
Джек: А тогда я пошел!
Он развернулся и взлетел.
Эльза: Стой! Прости
Джек: Так уже лучше!
Эльза: Прости меня дуру тупоголовою прости прости прости Прости прости
Джек: Все хватит! Я предлагаю тебе сделку я отдаю тебе ключи, а я у тебя целую неделю живу дома!
Эльза: Фрост тебе что солнышко голову напекло?!
Джек: Так да или нет?
Мне ничего не оставолось делать как сказать:
Эльза: Да
Он спустился на землю, подошел ко мне и отдал ключи. Я сидела в своей комнате, и слушала музыку. И сама не заметила как заснула. Когда я проснулась, я была накрыта одеялом, и в доме стоял приятный запах. Когда я спустилась вниз, чтобы узнать откуда исходит прекрасный запах я увидала...

Любовь с препятствиями (продолжение истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя