Тетя и Аня вышли из комнаты и увидели как Николоз крадет Тетины пирожки. Николоз заметив их сразу же засуетился и пирожек который он держал в руках, положил на его законное место. Тетя не могла отойти от увиденного. Но немного постояв она наконец произнесла:
Тетя: Николоз а что здесь собственно происходит?
Николоз: Ну это....решил убраться
Теты: Ах убраться?!
Она подошла к нему, схватило за ухо и еще произнесла:
Тетя: Ах убраться?! Решил иди убирайться в другом месте
Как только она его отпустила, он потер ухо посмотрел на Тетю, позже перевел взгляд на Аню и удалился.
Тетя: Нет ну не на секунду отойти нельзя! Сразу же все сметут!
Аня лишь рассмеялась.
Тетя: Ну я пока пойду готовить, а ты пока разбуди Эльзу и попытайся ее чем нибудь занять!
Аня: Хорошо!
Аня направилась в комнату Эльзы. Она была на третьем этаже. Пока Эльзу перенесли туда, потому что доктор сказал что ей нужен покой, а с Аней покоя уж точно не будет! Ну вот она стояла около двери Эльзы.
Аня: Так, Аня, давай ты сможешь! На счет три раз...два....три!
Она окрыла дверь, и к ее удивлению Эльза уже проснулась. Она сидела около большого зеркала, приводя себя в порядок, и напевая себе какую то песенку. Аня неувереным шагом зашагала с сестре.
Эль: Быстрее можешь?
Не отраваясь от зеркала произнесла она.
Аня ускорила шаги, и уже через минуту стояла около сестры. Эль: Чего хотела?
Аня не ожидала такого грубого вопроса.
Аня: Я хотела сказать что я тебя очень люблю!
Она подошла к сестре и уже хотела обнять как Эльза оттолкнула ее и произнесла:
Эль: Фу ненавижу эти сопли!
Аня была мягко сказать в шоке.
Аня: Эль с тобой все хорошо?
Эль: Во первых я тебе не Эля а Эльза! Выучи наконец! А во вторых все просто прекрасно!
Аня: Может тогда прогуляемся?
Аня уже пожалела что задала ей этот вопрос, и что вообще решила ее навестить.
Эль: Да с удовольствием!
Аня сразу же обрадовалась, но позже ее радость превратилось в грусть.
Эль: Без тебя!
Эльза рассмеялась. Аня смотрела на нее и не могла поверить своим глазам. Та Эльза которая всегда была опорой и поддержкой превратилось в...не буду рассказывать в кого вы сами наверное уже догадались.
Эль:Это все?
Аня:.. да
Эль: Тогда проваливай!
Аня развернулась и уже хотела уйти как добавила:
Аня: Эльза! Я невиновата что ты не встала не стой ноги! И что у тебя настроение не сахар!
Аня уже пожалела что это сказала. Сестра повернулась к ней и...
Эль: Ты что не расслышала?! Проваливай!
Она выстрелала в Аню ляденой иглой и Аня ели успела увернуться, и позже окоазалась за дверью. Позже она направилась к выходу и пошла гулять.
Эльза тем временем уже привела себя в порядок. Одела коротенькое черной платье, взяла черный клачь, одела черные туфли, на шпильках, и пошла гулять. У входа ее ждал Питч. В руках он держал черный букет архидей, и вручил их Эльзе. Эльза поцеловала его в засос а позже Питч добавил:
Питч: Такой ты мне больше нравишься!
Она лишь ему ухмыльнулась.
Они вышли из дома, и как только они вышли к ним подъехал черный лимузин, в который они сели.
Водитель: Куда едем шеф?
Питч посметрел на Эльзу.
Эль: В клуб!
Питч: Слышал? В клуб!
Они опять поцеловались, и лимузин двинулся с места.
Когда Аня вернулась домой, перед входом стоял Джек. Он был весь мокрый т.к шел сильный ливень.
Аня :Джек? Что тебе нужно?
Джек: Э....эльза
Аня рассмеялась.
Аня: Боюсь тебя расстроить но ты ей больше ненужен теперь у нее другой! И сейчас они уехали на черном лимузине!
Джек: Но как?Ведь вчера... как так?
Он присел на ступеньки, и закрыл лицо руками. Аня присела вместе с ним.
Аня: Джек ну не расстраивайся! В конце концов она не одна найдешь другую!
Джек посмотрел на Аню, она ему мило улыбнулась.
Джек: Да как ты можешь такое говорить?!Она ведь твоя...ай! Аня: Джек...
Джек:Можешь хотябы сказать как его зовут?
Аня: Вроде Питч
Джек был в оцепенении.
Джек: Можешь сейчас еще раз повторить?
Аня: Питч сказала же
Джек: А куда они поехали?
Аня: А больше я тебе ничего не скажу!
Джек: Ну Аня
Аня: Нет!Эльза достойна счастья и я не позволю тебе его рушить думаешь я не помню?! Как там в Кинотеатре?!Я все сказала!
Джек: Да что ты понимаешь? А?
Аня: Все достал пошел вон!
Джек: Ну и пожалуйста! Было приятно пообщаться !Пожелай ей удачи с ее новым парнем!
Аня: Пока!
Аня вошла в дом, закрыв ее прям перед носом Джека. Он обратно сел на степеньки, и стал ждать.
Спустя час.
Джека уже клонило в сон, ливень даже не собирался кончаться. Вдруг он услышал как дверь открывается, и из нее выходит Николоз с зонтиком.
Николоз: Привет
Джек: Привет
Николоз: Давно сидишь?
Смотрит на телефон .
Джек: Час
Николоз: А почему не позвонил? Я бы открыл...
Джек: Не захотел
Николоз роется в своем кормане, и наконец дастоет какуето бумажку и протягивает ее Джеку.
Николоз: Вот, мне кажется ты из за этого час тут просидел.
Джек развернул бумажку, на ней корявым почерком было написан какой то адрес.
Джек: Что это?
Николоз: Адрес куда поехала Эльза я у нее в комнате нашел
Джек обнимает Николоза.
Джек: Спасибо
Николоз: Да не за что удачи!
После, он направился обратно в дом. И уже хотел закрыть дверь как сказал:
Николоз: И да не слово Эльзе что я тебе сказал!
Джек: Естественно! Еще раз Спасибо
Николоз улыбнулся, и закрыл дверь. Джек встал со ступенек и направился искать Эльзу.