-------------Эльза ------------
Наверное не так уж и плохо быть черным хранителем. Ведь теперь я могу не сдерживать свои силы, да и не строить из себя правильную девочку. Мои размышления прервал голос Питча.
Питч: Эльза
Эльза: Чего тебе?
Питч: Я бы хотел подарить тебе
Вдруг из черного песка, появился кулон.
Эльз:Ты же знаешь, что я не люблю эти смазливые сценки! Я думала ты другой, а ты такой же сопляк и нытик как Джек!
Питч:Ну не злись!
Я посмотрела сначала на Питча, затем перевела взгляд на кулон, затем опять на Питча.
Эльза: Ладно ты прощен.
Я взяла кулон в руки, и начала тчательно его разглядывать.
Цепочка была из черного материала.Я ни как не могла понять из чего эта цепочка сделана, а потом я перевела взгляд на черную лошадь, с впадинами вместно глаз. Впадины бали заполнены золотый песком.
Питч: Нравится?
Эльза: Ты еще спрашиваешь?
Он рассмеялся. Знаете он не такой плохой каким казался. Он в отличие от Джека, подарки мне делает, и уделяет мне много внимания! Не то что этот Фростишко! Весь из себя такой крутой мажор, а на самом сопляк и тряпка!!!
Питч: Но это еще не все!
Он потянулся к кулону, и прикоснулся к лошади. Лошадь зашевилась и увеличилась в размерах. Кстати увеличилась она до размера игрушечной лошадки. Как я сказала конь зашевелился, и начал вокруг меня скакать, и всячески привлекать к себе внимание. Лошадь была великолепна!Она мне очень понравилась!
Эльза: Теперь моя очередь!
Я приблизилась к Питчу, и поцелавала. Позже наш поцелуй перелился в страстный, Питч обхватил мою талию. Но я опомнилась и отлкнула его.
Эльза: Хватит с тебя.
Я перевела взгляд на мой подарок. Я до него дотронулась и конь вернулся обратно на свое местно. Я взяла кулон и наконец одела его.
Питч:Ты великолепна!
Эльза:Оооой какие мы вежливые!
Водитель:Приехали.
Эльза:Уже?!Питч мне кажется сегодня он заслужил чаевые
Водитель: Спасибо меледи!
Мы вышли из лимузина, и направились ко входу. У входа было уже достаточно народа, но Питча это не смутило. Как только нас увидели охранники, они рассталкали народ и дали нам пройти. Мы вошли в клуб. В клубе очень громко играла музыка, не далеко от нас стоял диджей. Недалеко находилась барная стойка, где стоял бармен и наливал кажется текилу парню. Рядом с ним сидела парочка и о чем то болтала. Девушка распивала какой то коктейль, а парень ничего не пил а просто с ней разговаривал. Потом я увидела танцпол. Боже сколько тут народу! Половина из них уже валяется на полу, кто то еще держится. В общем тут нет ни одного трезвого человека. Питч взял меня за руку и повел к диванчику. Вообщем как я поняла сегодня я вип персона.
Питч: Ты что нибудь пить будешь?
Эльза: Да абсент
Питч: Уверена?
Эльза: Да
Питч: Нам один абсент и виски
Афицант: Будет сделано
Эльза: Тут очень громко
Питч: А что ты ожидала это тебе не концерт духовых инструментов
Я рассмеялась мне так хорошо!
К нам подошел афицант с виски и моим абсентом.
Питч: Спасибо
Питч взял виски и залпом випил все содержимое, что находилось у него в рюмке. Я взяла свой абсент и сделала тоже самое. Только с абсентом выпила залпом! Гадость редскостная! Но позже, алкоголь сделал свое дело.И мое сознание отключилось. Честно говоря, это было первый раз когда я выпила алкогольный напиток. До этого я не разу не пила, даже на новый год. Я пошла танцевать и взяла Питча с собой. Мы отрывались как могли. Мне с ним так хорошо!
----------Джек ------------
Где этот долбаный клуб?! Вроде пришел. Ну и очередь скажу я вам! Стоял два часа я уже хотел пройти как меня останливает один из громил.
Охранник: Ты куда?
Джек: В клуб
Они переглянулись и заржали.
Охранник: Кто тебя такого пустит? Проваливай!
Джек: Ребят может как нибудь договоримся?
Охраники переглянулись и пошли на Джека.
Джек: Ладно ребят я же пошутил ухожу ухожу
Охранники: Тотоже!
Ну ладно не впервый раз! Как говориться. Тааак тут гдето должен находится запасной выход ага! Ура так отлично! Я в клубе. Я прошел по коридору, и когда вышел увидел сам клуб. Диджей барная стойка вип место танцполе как в обычном пафосном клубе . Надо найти Эльзу. Я уже хотел начать искать, как увидел ее она танцевала с с...Питчем в центре зала. Я был в ярости как она могла! Она ведь... врочем неважно. Я пошел к ним. Я стоял сзади нее. Она даже не подозревала. Она.. стоп! Она что пьяная?! Супер!
Джек: Эльза
Эльза: Чтооо?
Джек: Ну Привет!Любимая
Эльза: Я тебе не лю...ик... ой мая!
Она подошла к Питчу, и поцелавала его прям у всех на глазах. Я не мог сдержать слезы, я взял ее за руку повел прочь из клуба. Когда мы вышли я устроил скандал.
Джек: Ты что творишь?!
Эльза: Я т...тварлю?!
Джек: Да ты?!Как ты могла после всего что мы пережели?!
Эльза: Да пшел ты!
Она развернулась, и пошла прочь. Я подошел к ней взял на руки и взлетел.
Эльза: Фрост что ты творишь отпузти меня!
Джек: Ага счас!
Мы долетели до ее дома. Я позвонил в звонок, но никто не подошел. Потом второй раз, но и тогда никто не подошел. Потом я увидел записку на двери.
"Эльзя! Ушли в поход будем через неделю ключи под ковриком твоя семья "
Я вздохнул, и посмотрел на Эльзу. Она заснула у меня на руках. Я решил ее забрать к себе, а про ключи... потом расскажу. И я полетел домой. Дома я еле поднялся на второй этаж, а дальше ничего не помню.
---------Утро ----------*Эльза *
Я лежала на кровати и сладко спала. Как почувствовала чью то руку на моей талии. Я открыла глаза, посмотреть не причудилось ли мне. Я медленно повернула голову и....увидела Фрост закричала и он....