20 глава "Любовь с препятствиями "

64 7 0
                                    

------Эльза -----------
Я незнаю, сколько я уже нахожусь в коме. Я потеряла счет во времени, в днях. Все, что я могу, сейчас сделать это только слышать голос Врача, Медсестры и Джека. Я никогда не думала, что Джек, может быть таким заботлиивым и милым. Я все время считала его бабником, и королем вечеринок. Но сейчас, в эти самые секунды, минуты, часы, я понимаю что я очень сильно ошибалась. Он не такой, каким мне казался, а самое главное он боится меня потерять.... я обязана проснуться. Выйти из комы. Ради Джека, Ани ,Тети, в конце концов ребят. Я должна, должна проснуться но как...
----------Аня -------
Я проснулась, от того, что зозвонил будильник. Я взяла его, и кинула об стену, и легла обратно спать. Правда мне это не помогло. Зазвонил второй будильник, на телнфоне. Дааа я такая соня, что мне надо два будильника! Чтобы проснуться. Я встала с кровати, и уже собиралась будить Эльзу, как вдруг вспомнила что она в больнице. Я застелила свою кровать, взяла телефон чтобы посмотреть время.Тааак сейчас семь пятьдесят, и сегодня у нас понедельник...стоп! Понедельник! Черт! Я опаздываю!!! Я мигом побежала в ванную, на ходу одевая брюки, и при этом еще успела упасть. Нуууууууууууу вот такой я человек.ищу на свою жопу приключений . Я быстро умылась, привела себя в порядок, и запляла две косички, взяла сумку, и побежала к лестнице. Я уже начала спускаться, как вдруг меня на пол пути остановила тетя.
Тетя: Ты куда?
Аня:В школу
Тетя: Нееет сегодня ты в школу не идешь, вместо этого мы поедем в больницу к Эльзе! Не переживай учительницу я предупредила, так что переодевайся и спускайся завтракать!
Аня: Хорошо
Так мне сейчас показалась, или Тетю подменили!? Я поплялась обратно в комнату. Переоделась в джинсовые шорты, и синию футболку, а поверх накинула на себя кофту и взяла маленький зеленый рюкзачок, на которо был нарисован зайчик и какаето надпись. Я пошла на кухню, завтракать. На завтраке за столом уже был Николоз, который уплетал Тетины гренки. Скажу по секрету, ему очень нравится Тетины гренки! Тетя стояла и готовила. На столе лежали те самые гренки которые уплетал Николоз.
Аня: Николоз а разве ты не должен быть в школе?
Николоз: Неа я в сами в больницу еду Эльзу навестить
Аня: Яяясно
Я взяла гренку и начала есть. Мммммммм какая вкуснятина! Пальчики оближишь! Хрустящая корочка! Идеально поджаренный гренка.Все это я запила апельсиновым соком.Чтож вполне хорошее начала этого дня. После завтрака, мы помыли посуду, и поехали навестить Эльзу.
--------В больнице -----------
Усатый доктор: Еще раз Здравствуйте!
Тетя Эльза: Здравствуйте! Можно к Эльзе?
Усатый доктор :Да, кстати я так и не представился Усатый доктор к вашим услугам!
Тетя: ОЧЕНЬ прятно познакомиться!
Усатый доктор :Идемте я вас провожу
----------в палате----------
Аня: Джек?
Джек: Аня? Мисис Элис?
Тетя Элис:Да...
Аня: Эльза?
Тетя: Девочка моя
Усатый доктор: Джек давайте оставим их на едене
Джек: Да, Хорошо
---------Эльза -------
Аня? Тетя? Я здесь господи Аня!!! Я так рада тебя слышать!
Аня: Эльза пожалуйста останься не покидай нас!
Я и не собиралась вас покидать Аня!
Тетя: Девочка моя! Если тебе дорога твоя жизнь! Борись за нее!
Я буду бороться! Буду! Я все сделаю для того чтобы опять увидеть вас! Обнять слышите я а вас не брошу!
Николоз: Эльза не бросай нас пожалуйста!
Усатый доктор: Вам пора ..
Тетя: да, хорошо
(Продолжение следует )
Пишите в коментариях понравилась ли вам моя глава
Всех очень люблю!

Любовь с препятствиями (продолжение истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя